Тормоза с радиально расположенными тормозными поверхностями, прижимаемыми в осевом направлении, например дисковые тормоза: ....с гидравлическим или пневматическим приводом, расположенным в тормозе или на нем – F16D 55/40
Патенты в данной категории
УЗЕЛ ПРИВОДА ДЛЯ АККУМУЛЯТОРНОГО ВИЛЬЧАТОГО ПОГРУЗЧИКА
Изобретение относится к области машиностроения. Узел выполнен в картере привода с первым зубчатым колесом, установленным на валу приводного двигателя, и вторым зубчатым колесом, находящимся в зацеплении с первым зубчатым колесом. Мощность, вырабатываемая приводным двигателем, передается через первое и второе зубчатые колеса к ходовой части. Второе зубчатое колесо, размещенное в картере привода, выполнено внутри с пространством, в котором размещена секция тормоза мокрого типа. Секция тормоза мокрого типа содержит внутренний диск, вся внутренняя периферия которого прикреплена ко второму зубчатому колесу так, чтобы вращаться со вторым зубчатым колесом, внешний диск и прижимную пластину. Внутренний диск имеет фрикционный материал, нанесенный на его поверхности. Внешний диск лежит напротив внутреннего диска. Прижимная пластина предназначена для сжатия вместе внутреннего диска и внешнего диска. Достигается возможность компактного размещения тормозов в зонах доступа вблизи узлов привода. 5 з.п. ф-лы, 19 ил. |
2425265 патент выдан: опубликован: 27.07.2011 |
|
МНОГОДИСКОВЫЙ ФРИКЦИОННЫЙ ТОРМОЗ
Изобретение относится к области автотранспортного машиностроения. Многодисковый тормоз включает гидроцилиндр, фрикционные диски, поршень, установленный в гидроцилиндре и сжимающий фрикционные диски, а также пружину, возвращающую поршень в исходное положение. Гидроцилиндр состоит из первой кольцевой части, второй кольцевой части и связывающей их торцевой части, выштамповка на гидроцилиндре выполнена ближе к кольцевой части меньшего диаметра. Фрикционные диски связаны с внешней шлицевой частью барабана, выполненной по внешней цилиндрической поверхности барабана. Барабан содержит несквозную кольцевую предохранительную полость, сквозные крепежные отверстия, выполненные в барабане соосно оси вращения барабана, и выполненную по внутренней цилиндрической поверхности барабана внутреннюю шлицевую часть, связанную со шлицевой частью вала. Шлицевая часть вала выполнена по внешней цилиндрической поверхности вала, включающего первую и вторую радиальные канавки, выполненные на шлицевой части вала, в которые установлены первое и второе стопорные кольца таким образом, что барабан находится между стопорными кольцами и зафиксирован на валу от осевого перемещения. Одна из горизонтальных ступенчатых частей предохранительного кольца радиально охватывает второе стопорное кольцо, а одна из вертикальных ступенчатых частей предохранительного кольца соприкасается с вертикальной поверхностью барабана. Отгибные лапки проходят сквозь крепежные отверстия на другую сторону барабана и соприкасаются с вертикальной поверхностью барабана таким образом, что предохранительное кольцо оказывается жестко связанным с барабаном. Достигается надежное связывание барабана с валом, предотвращение раскрытия стопорных колец во время работы коробки передач и уменьшение габаритов. 2 ил. |
2334903 патент выдан: опубликован: 27.09.2008 |
|
ТОРМОЗНОЕ УСТРОЙСТВО МЕХАНИЧЕСКИХ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
Тормозное устройство механических транспортных средств относится к области машиностроения, в частности к скоростным автомобилям большой грузоподъемности, автомобильным прицепам, полуприцепам, пассажирским автобусам. Многодисковое тормозное устройство содержит пакет фрикционных дисков, охлаждающихся жидкостью. Подвижные диски установлены в пазы вращающейся втулки, а неподвижные - в пазы неподвижного корпуса. На тормозном устройстве установлен блок из восьми цилиндров и восьми регуляторов зазоров. В блок цилиндров ввернуты три штуцера, один для подсоединения тормозного привода, а два других - для подвода и отвода охлаждающей тормоз жидкости. Фрикционные диски с двух сторон имеют секторы из фрикционного материала, подвижные - восемь секторов из металлокерамики, неподвижные - восемь биметаллических. Техническим результатом является повышение надежности устройства и повышение эффективности торможения. 4 ил. |
2258162 патент выдан: опубликован: 10.08.2005 |
|
БЛОК АВИАТОРМОЗА И СПОСОБ ЕГО ПРЕОБРАЗОВАНИЯ (ВАРИАНТЫ)
Блок авиатормоза и способ его преобразования относятся к области авиастроения, а именно к созданию авиатормозов. В изобретении предложен блок авиатормоза с теплоотводом, которым может быть как стальной теплоотвод, так и композитный теплоотвод. Преобразование блока авиатормоза из разновидности с одним типом теплоотвода в разновидность с другим типом теплоотвода осуществляется с минимальными изменениями компонентов. Преобразование может быть выполнено за счет изменения блоков поршень-втулка корпуса поршня, в то время как крутящая труба, колесо, корпус поршня и другие детали могут быть использованы как с одним, так и другим теплоотводом. Техническим результатом является возможность регулирования эксплуатационных расходов, упрощение преобразования блока авиатормозов, исключение недостатков преобразования или модернизации существующих блоков тормозов и улучшение технических характеристик блока авиатормоза. 4 н. и 12 з.п. ф-лы, 1 ил.
|
2253055 патент выдан: опубликован: 27.05.2005 |
|
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ Использование: в транспортном машиностроении, преимущественно в трансмиссиях тракторов. Сущность: дисковый тормоз состоит из размещенных в корпусе 1 тормозных дисков 4, связанных с тормозным валом 9, нажимных дисков 10, оснащенных лунками 11 и расположенными в них шариками 12, а также закрепленными на дисках 10 возвратными пружинами 15. Тормозные диски 4 связаны с зубчатыми венцами 7 барабана 8, установленного на тормозном валу 9, а зубчатые венцы 7 отделены друг от друга кольцевым желобом 16 и снабжены симметрично расположенными пазами 18. 1 з.п.ф-лы, 2 ил. | 2025598 патент выдан: опубликован: 30.12.1994 |
|