Тормоза с гидравлическим или аэродинамическим сопротивлением: .с лопастями или подобными деталями, затормаживаемыми с помощью жидкости или газа – F16D 57/02

МПКРаздел FF16F16DF16D 57/00F16D 57/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 57/00 Тормоза с гидравлическим или аэродинамическим сопротивлением
F16D 57/02 .с лопастями или подобными деталями, затормаживаемыми с помощью жидкости или газа 

Патенты в данной категории

СИСТЕМЫ И СПОСОБЫ РЕГУЛИРОВАНИЯ УСТОЙЧИВОСТИ ИНЕРЦИОННОГО ИСПЫТАТЕЛЬНОГО СТЕНДА С ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ТОРМОЗОМ

Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к системе для стабилизации гидравлического тормоза. Система содержит устройство измерения динамического давления, устройство нагнетания воздуха для нагнетания воздуха в камеру для увеличения парциального давления в камере и электронную систему регулирования. Электронная система регулирования выполнена с возможностью мониторинга динамического давления в камере, измеряемого устройством измерения динамического давления, и с возможностью регулирования расхода нагнетаемого в камеру воздуха на основе динамического давления в камере для поддержания положительного избыточного парциального давления. Расход нагнетаемого воздуха выбран так, чтобы гасить пульсации высокой частоты в камере. Способ заключается в нагнетании воды во множество камер гидравлического тормоза для создания нагрузки на множество дисков ротора гидравлического тормоза. Затем измеряют динамическое давление в одной из множества камер посредством устройства измерения динамического давления. После этого проводят анализ динамического давления посредством электронной системы регулирования для определения расхода воздуха, необходимого для глушения пульсаций высокой частоты в одной из множества камер. Затем нагнетают воздух в одну из множества камер согласно полученному расходу воздуха для увеличения парциального давления в одной из множества камер, чтобы гасить пульсации высокой частоты в камере. Достигается стабилизация гидравлического тормоза за счет гашения пульсаций высокой частоты, происходящих в гидравлических тормозах. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 4 ил.

2483231
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
САМОТОРМОЗЯЩИЙСЯ МЕХАНИЗМ К РЕВЕРСИВНОМУ ПРИВОДУ

Изобретение относится к самотормозящимся механизмам с реверсивным приводом. Самотормозящийся механизм к реверсивному приводу имеет электродвигатель с редуктором, который закручивает пружину, вал и каретку. Тормозной диск имеет на наружной поверхности полости. Цилиндрический корпус имеет перфорацию. Тормозной диск выполнен с перемычками в виде лопастей, между которыми расположены указанные полости. Перемычки в виде лопастей изогнуты радиально в сторону торможения диска. Задача изобретения состоит в исключении трущихся частей при упрощении конструкции и повышении надежности самотормозящегося механизма к реверсивному приводу за счет замены механического торможения на аэродинамическое. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.
2122665
патент выдан:
опубликован: 27.11.1998
Наверх