Конструктивные элементы: .....упругие элементы, размещенные между накладками и закрепляющими элементами для них – F16D 65/097
Патенты в данной категории
ЗАЖИМНОЙ ТОРМОЗ
Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к зажимным тормозам. Зажимной тормоз установлен на транспортном средстве, содержащем корпус и колесо с тормозной поверхностью для приложения тормозящего усилия к колесу. Зажимной тормоз содержит тормозную колодку, держатель, поддерживающий тормозную колодку, основной зажимной корпус, два опорных пальца и привод. Опорные пальцы поддерживают держатель на основном зажимном корпусе с возможностью его перемещения в направлении к тормозящей поверхности и от нее. Привод выполнен с возможностью прижатия тормозной колодки к тормозной поверхности посредством держателя. Привод содержит мембрану, приводную напорную камеру, поршень и соединительный механизм. Соединительный механизм содержит винты и винтовые отверстия, выполненные в поршне, в которые винты вставлены через держатель и ввинчены, для прикрепления поршня к держателю. Достигается увеличение эффективности преобразования давления текучей среды в прижимающее усилие для прижатия тормозной - колодки и для обеспечения стабильного тормозящего усилия. 9 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2492373 патент выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
НАКЛАДКА ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКИ ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
Изобретение относится к области машиностроения, в частности к накладкам тормозных колодок для дисковых тормозов. Накладка содержит выполненную в виде дугообразной пластинчатой пружины пружинную защелку накладки, с возможностью радиального отведения и фиксации посредством головки к несущей фрикционную накладку несущей пластине накладки. Головка выполнена в виде отдельного конструктивного элемента и имеет в поперечном сечении U-образный участок, обе параллельные и проходящие с двух сторон несущей пластины накладки, полочки которого прилегают к соединяемой перегородке на пружинной защелке накладки. В пружинной защелке накладки выполнено отверстие, через которое полочка проводится к головке. Достигается увеличение срока эксплуатации при незначительных конструктивных и технологических затратах. 14 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2492372 патент выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к тормозным накладкам дисковых тормозов грузовых автомобилей. Тормозная накладка содержит пластину, несущую фрикционную накладку, с которой соединена выполненная с возможностью перемещения в направлении прижима относительно нее пружина, фиксирующая накладку, и к которой присоединена электрическая индикация предельного износа с установленным со стороны края датчиком. Датчик в смонтированном положении тормозной накладки зафиксирован для защиты от потери пружиной, фиксирующей накладку, придавленной с помощью хомута накладки. Расстояние смонтированной пружины, фиксирующей накладку, до пластины, несущей накладку, при снятом хомуте и таким образом разгруженном или в значительной степени разгруженном положении пружины, фиксирующей накладку, в области датчика равно по величине или больше сопряженного размера высоты датчика. Достигается упрощение изготовления и монтажа тормозной накладки. 5 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2490525 патент выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|
ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗНОГО МЕХАНИЗМА С УКОРОЧЕННОЙ НАКЛАДКОЙ
Изобретения относятся к области машиностроения, в частности к тормозным накладкам для дисковых тормозных механизмов транспортных средств. Тормозная накладка имеет заднюю пластину. На передней стороне задней пластины жестко установлена фрикционная накладка, а на обратной стороне предусмотрена демпфирующая пластина. К основной части задней пластины присоединен, в направлении окружности, крюкообразный направляющий конец. Направляющий конец имеет выступ. На направляющем конце предусмотрена опорная поверхность для радиального опирания в радиальном направлении. Демпфирующая пластина имеет загнутую планку, которая в области задней пластины прилегает к радиальной опорной поверхности. Демпфирующая пластина в основной части задней пластины аксиально смещена относительно области назад. Способ изготовления демпфирующей пластины для тормозной накладки заключается в вырубке еще не загнутой заготовки демпфирующей пластины из плоского стального листа. Затем производят сгибание области изгиба, примыкающей к основной части, так что демпфирующая пластина в основной части смещена по оси назад относительно области планки, которая прилегает к области изгиба. После чего отгибают планку, так что загнутая планка прилегает к радиальной опорной поверхности направляющего конца. Достигается обеспечение возможности более плотного прилегания пластины к элементам тормозной накладки и как следствие снижение вибрации пластины при работе тормоза. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2478844 патент выдан: опубликован: 10.04.2013 |
|
ДЕРЖАТЕЛЬ ТОРМОЗНОЙ НАКЛАДКИ И ТОРМОЗНАЯ НАКЛАДКА ДЛЯ ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
Изобретения относятся к области автомобилестроения, в частности к тормозным накладкам для дисковых тормозов. Держатель тормозной накладки для дискового тормоза выполнен с обеих сторон тормозного диска с нагружением усилием пружины, соответственно. В шахте для накладок стационарного щита тормозного механизма или суппорта дискового тормозного механизма установлены тормозные накладки. Тормозные накладки содержат удерживающую накладку пружину. Удерживающая накладку пружина выполнена из проволоки. На направленной к отверстию шахты для накладок передней продольной стороне несущей пластины для накладок выполнены две канавки в несущей пластине для накладок. Канавки отстоят друг от друга, в основном, на длину пружины, при этом канавки имеют вогнутую форму. Тормозная накладка для дискового тормоза содержит несущую пластину для накладок, фрикционную накладку и удерживающую накладку пружину. Достигается устойчивость пружины тормоза к тепловому воздействию. 2 н. и 34 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2468267 патент выдан: опубликован: 27.11.2012 |
|
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ, А ТАКЖЕ ДЕРЖАТЕЛЬ НАКЛАДКИ И НАЖИМНОЙ ДИСК ДЛЯ ТАКОГО ДИСКОВОГО ТОРМОЗА
Изобретение относится к области автомобилестроения и может быть использовано в дисковых тормозных устройствах грузовых транспортных средств. Дисковый тормоз содержит тормозной диск с осью вращения, нажимное устройство и прижимное устройство, выполненное в форме пластинчатой пружины. Нажимное устройство имеет выступ, который в смонтированном положении проходит через сквозное отверстие в прижимном устройстве. Выступ выступает в смонтированном положении за границу сквозного отверстия в аксиальном направлении тормозного диска. Выступающая часть выступа ограничивает обратный ход для одной или обеих лапок пластинчатой пружины. Достигается улучшение технических характеристик тормоза за счет усовершенствований, при которых выступ надежно проходит через сквозное отверстие даже при экстремальных условиях, при сохранении возможного смещения нажимного устройства относительно прижимного устройства в тангенциальном направлении тормозного диска и сохранении подвижности обоих устройств в аксиальном направлении тормозного диска. 3 н. и 17 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2442042 патент выдан: опубликован: 10.02.2012 |
|
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С УКОРОЧЕННЫМИ НАКЛАДКАМИ
Изобретения относятся к области автомобилестроения, в частности к дисковым тормозам с укороченными накладками. Дисковый тормоз с укороченными накладками содержит корпус и исполнительный узел. Корпус включает в себя мостик корпуса с плечом корпуса. Исполнительный узел включает в себя актуатор и установленный с возможностью перемещения вдоль оси движения элемент с тормозной колодкой. Колодка размещена на элементе и подвижно закреплена на опоре с прижимной пружиной. Прижимная пружина выполнена с возможностью создания между тормозной колодкой и поверхностью прилегания в мостике корпуса прижимного усилия FR. Поверхность прилегания прижимной пружины расположена антипараллельно оси движения, причем угол между поверхностью прилегания и осью движения больше 0°. Достигается улучшение вентиляции тормозных колодок дискового тормоза. 8 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2431068 патент выдан: опубликован: 10.10.2011 |
|
ФРИКЦИОННЫЙ ЭЛЕМЕНТ И ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ
Изобретение относится к фрикционному элементу для дискового тормоза. Фрикционный элемент содержит опорную плиту, имеющую форму, изогнутую по дуге окружности и включающую радиальный выступ. На опорной плите закреплен фрикционный материал, предназначенный для ввода в соприкосновение с лицевой стороной тормозного диска. К радиальному выступу прикреплен пружинный элемент, изготовленный из проволоки, с секцией в виде двух витков и первым и вторым плечами. Радиальный выступ опорной плиты содержит также отверстие для размещения пружинного элемента, в которое установлена секция навивки пружины. При этом первое и второе плечи пружины проходят по обеим сторонам от опорной плиты и выполнены с различной длиной. Причем пружина оказывает асимметрично ориентированное усилие в направлении передней или задней части фрикционного элемента. Решение направлено на обеспечение надежной фиксации пружины и на уменьшение «визга» тормозов. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2398982 патент выдан: опубликован: 10.09.2010 |
|
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ С ВИЛКОЙ ДЕРЖАТЕЛЯ УМЕНЬШЕННОГО РАЗМЕРА
Изобретение относится к дисковому тормозу транспортного средства. Дисковый тормоз содержит суппорт, держатель, прикрепленный к транспортному средству, фрикционные средства, установленные по обеим сторонам от тормозного диска, съемный блок, используемый для крепления фрикционных средств, пружину, прикрепляемую к фрикционному средству и соединяющую первое и второе крылья суппорта. Суппорт имеет выступающую часть, которая позволяет охватывать тормозной диск с двух сторон, и снабжен гидравлическим цилиндром с поршнем. При этом суппорт установлен с возможностью перемещения на держателе, а тормозной диск - с возможностью вращения между выступающей частью и поршнем суппорта. Держатель выполнен в виде половины, проходящей только с одной стороны плоскости тормозного диска, и направляющие штифты проходят над тормозным диском, перпендикулярно его плоскостям. Съемный блок размещается частично в первой выемке, имеющейся в одной опоре фрикционного средства, и частично во второй выемке, имеющейся в выступающей части суппорта и/или держателя. Решение позволяет улучшить тормозные характеристики суппорта и уменьшить вес суппорта. 18 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2394175 патент выдан: опубликован: 10.07.2010 |
|