Конструктивные элементы: ..барабаны для тормозов с наружной или внутренней рабочей поверхностью – F16D 65/10

МПКРаздел FF16F16DF16D 65/00F16D 65/10
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 65/00 Конструктивные элементы
F16D 65/10 ..барабаны для тормозов с наружной или внутренней рабочей поверхностью 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ГЕОМЕТРИЧЕСКИХ ПАРАМЕТРОВ БАРАБАНОВ ТОРМОЗНЫХ МЕХАНИЗМОВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в тяжелонагруженных барабанно-колодочных тормозах. Способ определения геометрических параметров барабанов тормозных механизмов заключается в определении тормозного момента в зависимости от типа фрикционных узлов барабанно-колодочного тормоза. Достигается возможность определения геометрических параметров тормозного барабана в зависимости от развиваемого тормозного момента барабанно-колодочного тормоза с учетом заданных ограничений на его работоспособность и их уточнение на основе геометрического программирования. 7 з.п. ф-лы, 14 ил.

2529062
патент выдан:
опубликован: 27.09.2014
ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН И СТУПИЦА ТОРМОЗНОГО БАРАБАНА С УЛУЧШЕННЫМ ТЕПЛООБМЕНОМ, В ЧАСТНОСТИ, ДЛЯ АВТОТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА И ОБОРУДОВАННОЕ ИМИ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО

Изобретения относятся к области транспорта, в частности к тормозным системам автотранспортных средств. Тормозной барабан содержит цилиндрическую тормозную дорожку, сопрягающуюся с кольцевой стенкой, перпендикулярной к оси вращения барабана. Одна из сторон кольцевой стенки содержит лицевые ребра, распределенные вокруг оси вращения. Барабан содержит наружные периферические ребра, расположенные на его наружной стороне, противоположной тормозной дорожке. Лицевые и периферические ребра имеют аэродинамический профиль, направляющий во время их вращения захватываемый ими воздух так, чтобы увеличивать теплообмен барабана с окружающей средой. Воздушные потоки, направляемые ребрами, комбинируются так, чтобы объединить выход бокового воздушного потока в сторону выходов колеса с центральным всасыванием. Ступица содержит тормозной барабан с ребрами. Транспортное средство содержит ступицу, содержащую тормозной барабан с ребрами. Достигается повышение эффективности барабанного тормоза за счет улучшения теплообмена. 3 н. и 9 з.п. ф-лы, 3 ил.

2508484
патент выдан:
опубликован: 27.02.2014
ВЕНТИЛИРУЕМЫЙ ТОРМОЗНОЙ БАРАБАН

Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к вентилируемым тормозным барабанам транспортных средств. Тормозной барабан содержит отверстия для выброса из внутрибарабанной полости материалов, препятствующих трению и способствующих быстрому износу пар трения. Вентиляционные отверстия направлены перпендикулярно к оси вращения вентилируемого тормозного барабана и распределены непосредственно на рабочей поверхности. Размеры вентиляционных отверстий выбраны с возможностью сохранения прочностных характеристик вентилируемого тормозного барабана и с возможностью обеспечения удаления материалов, препятствующих трению и способствующих быстрому износу пар трения. Сумма диаметров вентиляционных отверстий превышает ширину рабочей поверхности вентилируемого тормозного барабана таким образом, что траектории вентиляционных отверстий перекрывают друг друга не менее чем на 1 мм. Достигается повышение эффективности и стабильности работы тормозного барабана за счет обеспечения своевременного удаления из внутрибарабанной полости материалов, препятствующих трению и способствующих быстрому износу пар трения. 4 з.п. ф-лы, 2 фото, 1 ил.

2364768
патент выдан:
опубликован: 20.08.2009
Наверх