Конструктивные элементы: ....электрические или магнитные – F16D 65/21

МПКРаздел FF16F16DF16D 65/00F16D 65/21
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 65/00 Конструктивные элементы
F16D 65/21 ....электрические или магнитные

Патенты в данной категории

ДИСКОВОЙ ТОРМОЗ С ЭЛЕКТРОДВИГАТЕЛЬНЫМ ИСПОЛНИТЕЛЬНЫМ ОРГАНОМ В ВИДЕ КОНСТРУКЦИИ С САМОУСИЛЕНИЕМ

Изобретения относятся к области тормозных механизмов, а именно к дисковым тормозам с электродвигательными исполнительными органами. По первому варианту дисковый тормоз с электродвигательным исполнительным органом выполнен с возможностью воздействия на прижимное устройство для прижатия тормозной накладки к тормозному диску. Прижимное устройство содержит тормозное гидравлическое устройство и выполнено в виде конструкции с самоусилением. Тормозная накладка опирается на прижимное устройство под клиновым углом. Гидравлическое устройство содержит рабочий узел для изменения клинового угла, под которым тормозная накладка опирается на прижимное устройство. По второму варианту дисковый тормоз содержит прижимное устройство, содержащее рычажный механизм с одним или несколькими рычагами, выполненными в виде опорных рычагов. Опорный рычаг выполнен V-образной формы. Достигается упрощение конструкции, снижение затрат на питание электрическим током, упрощение регулировки и управления дисковым тормозом при достижении эффекта самоусиления. 2 н. и 36 з.п. ф-лы, 5 ил.

2408803
патент выдан:
опубликован: 10.01.2011
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к автомобилестроению, и может применяться в качестве тормоза в устройстве для сборки и последующей обработки деталей автомобиля. Тормозной механизм содержит два шарнирно соединенных между собой рычага и две противолежащие тормозные колодки, закрепленные на рычагах с возможностью периодического взаимодействия с вращающимся диском. Тормозной механизм снабжен пневмоцилиндром, установленным на одном из концов рычагов таким образом, что его корпус закреплен на одном рычаге, а шток - на другом. Тормозные колодки установлены на втором конце рычагов, шарнирное соединение которых размещено между тормозными колодками и пневмоцилиндром. Одна из тормозных колодок выполнена в виде токоведущей шины, подпружиненной относительно рычага и имеющей возможность подключения к источнику напряжения. Рычаги выполнены подпружиненными относительно друг друга с помощью пружин растяжения, установленных между шарнирным соединением рычагов и пневмоцилиндром. Вращающийся диск выполнен из двух частей, жестко соединенных между собой основаниями, причем одна из них, установленная с возможностью контакта с токоведущей шиной, выполнена из токопроводного материала и снабжена элементом для снятия с нее напряжения. Техническим результатом является расширение функциональных возможностей и удобство эксплуатации. 2 ил.

2292497
патент выдан:
опубликован: 27.01.2007
ПРИВОД СТОПОРНОГО МЕХАНИЗМА

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к приводам тормозных устройств. Привод стопорного механизма содержит двигатель и систему рычагов. Привод снабжен электромагнитом со штоком, на конце которого размещена резьбовая втулка, предназначенная для регулировки момента срабатывания стопорного механизма. Шток электромагнита выполнен с возможностью воздействия на профильный рычаг пружиной, связанной с профильным рычагом и выполненной с возможностью возврата профильного рычага в исходное положение, тягой привода стопорного механизма, шарнирно соединенной с профильным рычагом, а также рычагом ручного управления, для взаимодействия с которым на профильном рычаге выполнен выступ. Техническим результатом является уменьшение веса и габаритных размеров, снижение времени срабатывания, а также возможность использования привода от мускульной силы наравне с электромагнитным. 1 ил.

2273776
патент выдан:
опубликован: 10.04.2006
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к области дисковых тормозов, а именно к тормозам для тяжелых дорожных транспортных средств. Дисковый тормоз для тяжелого дорожного транспортного средства имеет суппорт (1), расположенный вблизи тормозного диска (2), установленного на оси колеса транспортного средства. Упорный вал (11) дискового тормоза преобразует вращательное входное перемещение от приводного средства (3) в линейное выходное перемещение для передачи тормозной колодке (12), предназначенной для вхождения в тормозящее сцепление с тормозным диском. Упорный вал имеет невращающийся ходовой винт, вращающийся элемент с резьбовой муфтой, входящий в резьбовое соединение с ходовым винтом, и шестерню (10) упорного вала для приема входного вращательного движения. Нагруженный пружиной узел из ролика и наклонной поверхности в рабочем положении расположен между элементом с резьбовой муфтой и шестерней (10) упорного вала и предназначен для вращения элемента с резьбовой муфтой на ходовом винте при слабом противодействии ходовому винту и для осевого перемещения элемента с резьбовой муфтой и ходового винта при высоком противодействии ходовому винту. Техническим результатом является улучшение технических характеристик, а также возможность использования электрической энергии для тормозной системы тяжелого дорожного транспортного средства. 12 з.п. ф-лы, 8 ил.

2246054
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
ДИСКОВЫЙ ТОРМОЗ

Изобретение относится к области дисковых тормозов, а именно к тормозам для тяжелых дорожных транспортных средств. Дисковый тормоз для тяжелого дорожного транспортного средства имеет суппорт (1), расположенный вблизи тормозного диска (2), установленного на оси колеса транспортного средства. В суппорте расположены электрический двигатель (3) и два в рабочем положении соединенных с ним упорных вала (11). Упорные валы преобразуют вращательное входное движение от электродвигателя в линейное выходное движение для передачи его тормозной колодке (12), предназначенной для вхождения в тормозящее сцепление с тормозным диском. Техническим результатом является улучшение технических характеристик, а также возможность использования электрической энергии для тормозной системы тяжелого дорожного транспортного средства. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.

2246053
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
Наверх