Конструктивные элементы: ...приспособленные для разжатия тормозящих органов – F16D 65/22
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 65/00 Конструктивные элементы
F16D 65/22 ...приспособленные для разжатия тормозящих органов
Патенты в данной категории
ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ Изобретение относится к машиностроению, а именно к барабанно-колодочным тормозам транспортных средств. Тормозной механизм содержит тормозные колодки, разжимной кулак, привод разжимного кулака. Между разжимным кулаком и тормозными колодками установлены ролики, а тормозные колодки соединены между собой пружиной. Тормозной механизм снабжен дополнительной тормозной колодкой, а привод разжимного кулака включает в себя гидропривод, поршень которого жестко связан с указанной дополнительной тормозной колодкой. Достигаемый технический результат состоит в повышении надежности и эффективности работы тормозного механизма. 1 ил. | 2140588 патент выдан: опубликован: 27.10.1999 |
|
КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ Изобретение относится к транспортным средствам. Колодочный тормоз содержит опорную плиту, первую и вторую колодки, установленные с возможностью скольжения на опорной плите, каждая из которых имеет пластину и обод, имеющий поверхность с фрикционной облицовкой на обращенной к барабану стороне. Гидравлическое приводное устройство действует на первый конец пластины каждой колодки для прижимания фрикционной облицовки к барабану. Первая распорная деталь с изменяющейся длиной расположена между колодками вблизи первых концов соответствующих пластин для разделения этих колодок. Вторая распорная деталь расположена между колодками вблизи вторых концов соответствующих пластин. Опорный элемент закреплен на опорной плите и является опорной поверхностью для вторых концов пластин колодок. Механическое приводное устройство содержит первый приводной рычаг, имеющий первый конец для принятия усилия срабатывания. Второй рычаг для распределения усилия имеет первый и второй концы, упирающиеся в соответствующие концы первой и второй распорных деталей. Первый и второй рычаги сочлены друг с другом в точке шарнирного соединения, расположенной между их соответствующими концами. Изобретение обеспечивает повышение эффективности и стабильность торможения. 2 з. п.ф-лы, 4 ил. | 2115043 патент выдан: опубликован: 10.07.1998 |
|