Конструктивные элементы: ...механические – F16D 65/30

МПКРаздел FF16F16DF16D 65/00F16D 65/30
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 65/00 Конструктивные элементы
F16D 65/30 ...механические 

Патенты в данной категории

ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к тормозным механизмам дисковых тормозов. Тормозной механизм установлен в скобе посредством цапф. Тормозное средство состоит из рычага, поперечины, нажимной обоймы и регулирующего механизма. Нажимная обойма снабжена скреплениями, проходящими по диагонали от центра нажимной обоймы вниз к обратной стороне нажимной пластины. Конструкция нажимной обоймы обеспечивает приложение усилия в определенных, раздельных участках тормозных колодок. Тормозной механизм образует единый узел, что облегчает его обслуживание и сборку. Техническим результатом является упрощение конструкции, снижение веса тормозного механизма при сохранении достаточной мощности для выдерживании ожидаемых напряжений и нагрузок. 10 з.п. ф-лы., 11 ил.

2256829
патент выдан:
опубликован: 20.07.2005
МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕНТОЧНЫМ ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Изобретение может быть использовано в механизмах управления ленточными тормозами. Механизм управления содержит рычажную систему с неподвижными опорами, установленные на них и кинематически связанные с лентами рычаги, два перекидных рычага и рычаг управления, неподвижные опоры, на которых установлены указанные рычаги. При этом два перекидных рычага расположены на линии, перпендикулярной линии, соединяющей неподвижные опоры двух упругих элементов. Перекидной рычаг и рычаг управления шарнирно соединены двумя тягами, расположенными по диагоналям равнобокой трапеции, боковые стороны которой расположены соответственно между серединами плеч перекидного рычага и серединами дополнительных плеч рычага управления. Рычаги, связанные с тормозными лентами, установлены на одной неподвижной опоре с соответствующими упругими элементами. Достигаемый технический результат состоит в том, что механизм позволяет одновременно управлять четырьмя кинематическими цепями ленточных тормозов. 1 ил.
2137957
патент выдан:
опубликован: 20.09.1999
Наверх