Конструктивные элементы: ....для угловой регулировки двух концентричных частей системы управления тормозами – F16D 65/60
Патенты в данной категории
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЗОРА МЕЖДУ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКОЙ И ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНОМ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к автоматическому регулятору тормоза. Устройство содержит корпус, имеющий отверстие для соединения с тормозным приводом, механизм сцепления, узел рычага регулирования и узел ведущей шестерни. В механизме сцепления червячная шестерня сцепления образует сцепление с поворотным червячным валом путем взаимного сцепления зубьев, где указанный червячный вал взаимодействует с червячным колесом. Червячный вал поддерживается тяжело нагруженной пружиной сжатия, предварительно установленной с определенной нагрузкой. Узел рычага регулирования включает в себя поворотный рычаг регулирования с фиксирующим элементом и зубчатое колесо регулирования, интегрированное с рычагом регулирования. Узел ведущей шестерни взаимодействует с зубчатым колесом и содержит механизм стопора одностороннего действия с многозаходным червячным винтом, зацепляющим червячную шестерню. При этом, если отношение поворота для зацепления стопора и червячной шестерни равно Z:1, если угол между соседними зубьями стопора равен X, если угол между зубом червячного вала и зубом червячной шестерни равен Y, то величина отношения X/Z меньше величины Y, где Z, X, Y являются числами. Технический результат - увеличение долговечности деталей благодаря уменьшению износа. 3 ил. |
2495292 патент выдан: опубликован: 10.10.2013 |
|
АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТОРМОЗНАЯ ТРЕЩОТКА, ТОРМОЗНОЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО И УЗЕЛ ОДНОСТОРОННЕЙ МУФТЫ ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТОРМОЗНОЙ ТРЕЩОТКИ
Изобретение относится к области машиностроения, а именно к тормозным механизмам. Автоматическая тормозная трещотка содержит кожух, в котором предусмотрены отверстие, в которое вставляется тормозной кулачковый вал, червячная шестерня, выполненная с возможностью зацепления с тормозным червячным валом, привод трещотки, рычаг тормозного привода и узел односторонней муфты. Узел односторонней муфты содержит опорное плечо, опорный кронштейн, прикрепленный к опорному плечу без возможности вращения, боковую пластину, шестерню и одностороннюю собачку. Опорное плечо имеет отверстие, в которое вставлен тормозной кулачковый вал. Отверстие в опорном плече расположено соосно отверстию в кожухе. Боковая пластина и шестерня соосно зажаты между опорным плечом и опорным кронштейном с обеспечением поворота боковой пластины и шестерни вокруг общей оси. Односторонняя собачка расположена на опорном кронштейне и отклонена в радиально-наружном направлении от односторонних зубьев, образованных на внутреннем радиусе шестерни. Зубья шестерни на внешней окружности шестерни односторонней муфты входят в зацепление с регулировочным винтом, который передает движение шестерни на привод трещотки. Техническим результатом является упрощение изготовления трещотки. 4 н. и 4 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2494293 патент выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
РЕГУЛЯТОР ТЯГОВОГО МЕХАНИЗМА ДЛЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА И БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ
Изобретение относится к регулятору тягового механизма для барабанного тормоза. Механизм регулировки состоит из двух функциональных блоков: блока с функциями саморегулировки и предохранения от нагрузок и блока с функциями направляющей муфты, ручного возврата в исходное положение и передачи усилия. Блок с функцией саморегулировки включает стопорное кольцо, втулку, управляющий или контрольный диск, две дисковые пружины и два фрикционных диска. Блок с функцией муфты включает вал с внешним конусом, червяк, зажимную втулку с внутренним конусом и торцевым сферическим наклонным контуром, зубчатое колесо с торцевым наклонным контуром, зажимные шарики, сепаратор с фрикционной пружиной, зубчатую рейку и червячное колесо. Указанные сферический наклонный контур, торцевой наклонный контур и шарики образуют сферическую наклонную муфту, а внешний конус и внутренний конус образуют коническую муфту. Сферическая наклонная муфта предварительно напряжена через указанную фрикционную пружину. Решение обеспечивает высокую надежность, простоту конструкции и саморегулировку регулятора тягового механизма. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 17 ил. |
2413884 патент выдан: опубликован: 10.03.2011 |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЗОРА МЕЖДУ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКОЙ И ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНОМ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретения относятся к области машиностроения, а именно к регуляторам тормоза, и могут быть использованы в тормозных устройствах транспортных средств. Автоматический регулятор тормоза по первому варианту содержит корпус, поворотное червячное колесо с внутренними шлицами, муфту сцепления со стопорным механизмом одностороннего действия, крышку подшипникового узла с нажимным подшипником сцепления, стопорное кольцо. Стопорный механизм одностороннего действия и механизм сцепления находятся над червячным валом. Стопорный механизм одностороннего действия и механизм сцепления выполнены за одно целое в седле стопора/сцепления одностороннего действия. Автоматический регулятор тормоза по второму варианту содержит корпус, поворотное червячное колесо с внутренними шлицами и муфту сцепления. Муфта сцепления содержит поворотный червячный вал, седло стопора/сцепления одностороннего действия, стопорный механизм одностороннего действия, узел консоли для регулирования и узел шестерни. Достигается повышение надежности автоматического регулятора. 2 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2406894 патент выдан: опубликован: 20.12.2010 |
|
РЕГУЛЯТОР ТЯГОВОГО МЕХАНИЗМА ДЛЯ БАРАБАННОГО ТОРМОЗА И БАРАБАННЫЙ ТОРМОЗ
Изобретение относится к автомобилестроению, в частности к барабанным тормозам транспортных средств. Регулятор (20) тягового механизма для барабанного тормоза содержит предохранительную муфту, вращающуюся муфту свободного хода или направляющую муфту. Предохранительная муфта выполнена в виде сферической наклонной муфты (18), которая через нажимную пружину (7) предварительно напряжена. Барабанный тормоз содержит регулятор (20) тягового механизма. Достигается улучшение технических характеристик устройств и упрощение их конструкции. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2395018 патент выдан: опубликован: 20.07.2010 |
|
АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР ТОРМОЗА ДЛЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ЗАЗОРА МЕЖДУ ТОРМОЗНОЙ КОЛОДКОЙ И ТОРМОЗНЫМ БАРАБАНОМ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области автомобилестроения, а именно к автоматическим регуляторам тормоза. Автоматический регулятор тормоза содержит корпус, поворотное червячное колесо, муфту сцепления со стопорным механизмом, крышку подшипникового узла с нажимным подшипником и стопорное кольцо. Муфта сцепления со стопорным механизмом одностороннего действия содержит поворотный червячный вал, закрепленный перпендикулярно червячному колесу, но находящийся в зацеплении с червячным колесом, и седло стопора/сцепления одностороннего действия, имеющее зубья. Седло стопора/сцепления одностороннего действия первоначально образует с поворотным червячным валом механизм сцепления, а затем со стопорной втулкой одностороннего действия формирует стопорный механизм одностороннего действия при одновременном наличии интегрированного механизма одностороннего действия и стопорного механизма над червячным валом. Достигается возможность автоматического реагирования на чрезмерный износ колодки и выполнение тарирования таким образом, чтобы поддерживать оптимальный клиренс, а также увеличение долговечности деталей благодаря уменьшению износа. 2 н.п. ф-лы, 4 ил. |
2332596 патент выдан: опубликован: 27.08.2008 |
|