Конструктивные элементы: ...автоматически действующие в обоих направлениях для ограничения максимального и минимального зазора – F16D 65/62

МПКРаздел FF16F16DF16D 65/00F16D 65/62
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 65/00 Конструктивные элементы
F16D 65/62 ...автоматически действующие в обоих направлениях для ограничения максимального и минимального зазора 

Патенты в данной категории

МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ ЛЕНТОЧНЫМ ТОРМОЗНЫМ УСТРОЙСТВОМ

Использование: в механизмах управления ленточными тормозами. Сущность: механизм управления содержит рычажную систему с неподвижными опорами, установленные на них и кинематически связанные рычаг, связанный с лентой, перекидной рычаг и рычаг управления, неподвижные опоры, на которых установлены последние два рычага, расположены на линии, перпендикулярной линии, соединяющей неподвижные опоры двух упругих элементов. Перекидной рычаг и рычаг управления шарнирно соединены двумя тягами, расположенными по диагоналям равнобокой трапеции, боковые стороны которой расположены соответственно между серединами плеч перекидного рычага и концами плеч рычага управления. Рычаг, связанный с тормозной лентой, установлен на одной неподвижной опоре с первым упругим элементом. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2016285
патент выдан:
опубликован: 15.07.1994
Наверх