Конструктивные элементы: ....винтом и гайкой – F16D 65/66

МПКРаздел FF16F16DF16D 65/00F16D 65/66
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 65/00 Конструктивные элементы
F16D 65/66 ....винтом и гайкой 

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО ДЛЯ РЕГУЛИРОВКИ ЗАЗОРА В ТОРМОЗНОМ ПРИВОДЕ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области железнодорожного транспорта, в частности к устройствам для регулировки зазора в тормозных приводах рельсовых транспортных средств. Устройство содержит приводной элемент, стержень, установленный с возможностью осевого перемещения внутри приводного элемента, регулировочную гайку, находящуюся в несамостопорящемся резьбовом соединении со стержнем, средства сцепления приводного элемента и регулировочной гайки, цилиндрическую пружину, первое сцепление и второе сцепление. Приводной элемент имеет форму втулки и установлен с возможностью осевого перемещения и восприятия осевого тормозного усилия в направлении торможения. Первое сцепление содержит поверхность для сцепления, которая расположена на приводном элементе и ориентирована в направлении торможения, и соответствующую поверхность для сцепления, которая расположена на регулировочной гайке. Второе сцепление содержит поверхность для сцепления, которая расположена на приводном элементе и ориентирована противоположно направлению торможения, и соответствующую поверхность для сцепления на втулке регулировочной гайки. Втулка регулировочной гайки установлена с возможностью осевого перемещения по регулировочной гайке. Достигается упрощение процесса изготовления. 7 з.п. ф-лы, 4 ил.

2444457
патент выдан:
опубликован: 10.03.2012
Наверх