Конструктивные элементы: ..для дисковых тормозов – F16D 65/84

МПКРаздел FF16F16DF16D 65/00F16D 65/84
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16D Невыключаемые муфты для передачи вращательного движения; выключаемые муфты; тормоза
F16D 65/00 Конструктивные элементы
F16D 65/84 ..для дисковых тормозов 

Патенты в данной категории

ВИЗГОПОДАВЛЯЮЩИЙ МАТЕРИАЛ

Изобретение относится к материалам, применяемым в качестве визгоподавляющих прокладок. Визгоподавляющий материал включает несколько плоских параллельных слоев на основе эластичного полимерного связующего, внутри которого размещены твердые частицы наполнителя. Сумма длин сечений твердых частиц одного слоя, приходящихся на каждую линию сечения материала в направлении, ортогональном поверхности материала, меньше или равна толщине каждого композиционного слоя при максимальной эксплуатационной степени сжатия материала. Сумма длин сечений частиц, приходящихся на каждую линию сечения слоистого материала в направлении, ортогональном его поверхности, меньше толщины слоистого материала при максимальной эксплуатационной степени сжатия материала. Технический результат - повышение эффекта визгоподавления в процессе эксплуатации материала.
2171926
патент выдан:
опубликован: 10.08.2001
ДИСКОВО-КОЛОДОЧНЫЙ ТОРМОЗ С ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИМ ОХЛАЖДЕНИЕМ

Устройство относится к машиностроению, преимущественно к дорожным и строительным машинам и другим транспортным средствам, в которых используются дисково-колодочные тормоза. Тормоз содержит систему охлаждения, установленную в тормозном диске (2), включающую в себя тепловые трубки (11) и термоэлементы Г- и П-образной формы, состоящие из полупроводниковых элементов с проводимостями n- и р-типов. Первые концы полупроводниковых элементов расположены заподлицо с поверхностью трения торозного диска (2), вторые концы полупроводниковых элементов установлены в контакте с горячими зонами тепловых трубок, а часть (5) рабочей поверхности фрикционных накладок (4) выполнена из металлического порошка для образования горячего спая термоэлементов при взаимодействии с концами полупроводниковых элементов. Техническим результатом является повышение эксплуатационных параметров тормоза и ресурса его пар трения путем интенсификации их охлаждения. 3 ил.
2124153
патент выдан:
опубликован: 27.12.1998
Наверх