Пружины: ...работающих главных образом на сжатие – F16F 1/44

МПКРаздел FF16F16FF16F 1/00F16F 1/44
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16F Пружины; рессоры; амортизаторы; средства для гашения колебаний
F16F 1/00 Пружины
F16F 1/44 ...работающих главных образом на сжатие 

Патенты в данной категории

ЭЛАСТОМЕРНАЯ ПРУЖИНА

Изобретение относится к эластомерным пружинам. Пружина по первому варианту выполнена в виде продолговатого эластомерного тела. Между первым и вторым продольно разнесенными торцами расположена наружная поверхность, содержащая четыре одинаковые плоские стороны. Плоские стороны расположены на одинаковом расстоянии от продольной оси параллельно этой оси. Между каждыми смежными плоскими сторонами расположен скошенный дугообразный угловой участок. Четыре скошенных дугообразных угловых участка расположены на одинаковом расстоянии друг от друга как в продольном, так и в поперечном направлениях. Пружина по второму варианту дополнительно характеризуется воспроизводимой кривой прогиба от нагрузки с возрастающим коэффициентом. Коэффициент на участке между начальной величиной бокового прогиба и примерно 90%-ной величиной бокового прогиба указанной пружины сохраняется постоянным. Ширина каждой плоской стороны составляет около 40-60% от общей ширины пружины. Пружина по третьему варианту в дополнение к указанному выполнена из сополиэфирного полимерного эластомерного тела с поперечным сечением квадратной формы. Торцы эластомерного тела расположены перпендикулярно продольной оси. Между торцами расположены внутренняя и наружная поверхности с образованием стенки. Толщина стенки пружины непрерывно увеличивается в направлении от плоской стороны наружной поверхности к скошенному дугообразному угловому участку. Достигается ограничение радиального выгибания пружины, а также обеспечение необходимой зависимости прогиба от нагрузки. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил.

2409776
патент выдан:
опубликован: 20.01.2011
КОМПЕНСАТОР ПЕРЕКОСА СМЕСИТЕЛЬНОГО БАРАБАНА

Изобретения относятся к компенсатору перекоса и приводу смесительного барабана. Компенсатор содержит первую деталь (5) и вторую деталь (12), одна из которых выполнена соединяемой или за одно целое с опорной стойкой. Между деталями расположен упругий элемент (11, 15) для компенсации перекоса, передающий вес смесительного барабана на опорную стойку. Первая деталь (5) имеет шип (6) с наружной поверхностью (7), на каждом из концов которой к ней примыкает по радиально отходящей от нее поверхности (13) с образованием полости между всеми этими поверхностями. Вторая деталь (12) имеет полый элемент (8) с окружающей шип (6) внутренней поверхностью (10) и с наружной поверхностью (9). К наружной поверхности (9) примыкают радиально отходящие от нее поверхности (14), ограничивающие или образующие между собой перемычку. Перемычка находится между поверхностями первой детали и разделяет ограниченную ими полость. Между поверхностями (13) первой детали (5) и поверхностями (14) второй детали (12) расположены предварительно сжатые этими поверхностями (13, 14) упругие элементы (15). Привод смесительного барабана с компенсатором содержит выполненную за одно целое с корпусом привода первую деталь (5). В корпусе расположены планетарная передача, коронная шестерня которой образует ведомое звено, и подшипник качения для передачи сил от смесительного барабана на корпус. Достигается создание компенсатора, воспринимающего вес барабана и нагрузку от крутящего момента, развиваемого приводом. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 6 ил.

2392513
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
ПРУЖИННЫЙ ЭЛЕМЕНТ ДЛЯ РЕЛЬСОВОГО ТРАНСПОРТА

Изобретение относится к пружинным элементам. Пружинный элемент (2) состоит из упругого, состоящего из резины или резиноподобного полимерного материала пружинного тела (4). Пружинное тело (4) закреплено между двумя расположенными с изменяющимся относительно друг друга расстоянием стационарными концевыми звеньями (6, 8). Поперечное сечение пружины является вращательно-симметричным. Продольное сечение пружины имеет двояковыпуклую форму. На поверхности (12) пружинного тела (4) расположены с промежутками (А) друг от друга ребра (14а-14с), которые пересекаются также расположенными с промежутками (А) друг от друга ребрами (16а-16с) или группами ребер. На поверхности (12) пружинного тела (4) в промежутках между ребрами (14а-14с; 16а-16с) в зависимости от угла пересечения образуются многогранные поля (18а-18с). В пружинном элементе по второму варианту поверхность, по меньшей мере, одного концевого тела (6 и/или 8) снабжена антифрикционным покрытием. Достигается уменьшение износа резины и обеспечение легкого горизонтального скольжения. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 4 ил.

2368821
патент выдан:
опубликован: 27.09.2009
УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ ПОДВЕСКИ КОЛЕСА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвескам колес транспортных средств. Сущность изобретения заключается в том, что в упругом элементе подвески колеса транспортного средства, включающем пружину, расположенную между рамой транспортного средства и осью колеса, рабочие витки пружины заключены в оболочку из упругих материалов, длина которой составляет, по крайней мере, 0,2 длины рабочих витков пружины. 2 з.п. ф-лы, 1 ил .
2092331
патент выдан:
опубликован: 10.10.1997
Наверх