Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации: ..в камере с эластичной стенкой – F16F 9/08

МПКРаздел FF16F16FF16F 9/00F16F 9/08
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16F Пружины; рессоры; амортизаторы; средства для гашения колебаний
F16F 9/00 Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации
F16F 9/08 ..в камере с эластичной стенкой 

Патенты в данной категории

РЕГУЛИРУЕМЫЙ МАГНИТОРЕОЛОГИЧЕСКИЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор содержит заполненный магнитной жидкостью корпус с цилиндрической камерой и компенсационную камеру с разделительным поршнем. В цилиндрической камере размещены полый шток с поршнем. Поршень содержит систему чередующихся полюсов, магнитоизолирующие шайбы с пазами, антифрикционную прокладку. Пневматический упругий элемент размещен в пуансоне и жестко связан с полым штоком. Полый шток содержит не менее двух сердечников. Соленоидная катушка содержит не менее трех секций, одна из которых размещена в поршне, а другие - в полом штоке на сердечниках. Достигается увеличение эффективности гашения колебаний. 2 ил.

2449188
патент выдан:
опубликован: 27.04.2012
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ ОПОРА СИЛОВОГО АГРЕГАТА

Изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств. Гидравлическая виброизолирующая опора силового агрегата содержит заполненные демпфирующей жидкостью рабочую и компенсационную камеры, ограниченные опорной платой, эластичной обечайкой и эластичной мембраной. Мембрана выполнена со сферической частью и содержит, по крайней мере, три дроссельных отверстия, внутренняя поверхность которых выполнена с повышенной шероховатостью поверхности. Обечайка выполнена в виде тела вращения, внутренняя и внешняя поверхности которого образованы коническими поверхностями. Мембрана выполнена в виде симметричной относительно вертикальной оси резинокордной обечайки одинаковой толщины, образованной сочетанием конической и сферических участков поверхностей. Корпус опоры выполнен в виде связанных между собой нижней цилиндрической части и верхней конической части, на которую упирается обечайка. В нижней части корпуса размещена мембрана со сферической частью, которая отделяет корпус от демпфирующей жидкостью компенсационной камеры. В днище корпуса размещены крепежный элемент и упругий элемент сферической формы из эластомера, жесткость которого равна жесткости мембраны. Опорная плата содержит в верхней части крепежный элемент, а в нижней - стержень со сферической головкой на конце, взаимодействующей со сферической частью эластичной мембраны. Технический результат: улучшение демпфирующих характеристик, повышение ресурса гидроопоры. 1 ил.

2312259
патент выдан:
опубликован: 10.12.2007
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ВИБРОИЗОЛИРУЮЩАЯ ОПОРА

Использование: изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств. Гидравлическая виброопора содержит заполненные демпфирующей жидкостью рабочую и компенсационную камеры, ограниченные опорной платой, эластичной обечайкой и, соответственно, мембраной, а также общим корпусом с закрепленной в нем разделительной перегородкой с одной по меньшей мере внутренней полостью и дроссельными каналами сообщения с камерами, внутренняя полость выполнена сферообразной формы и тангенциально примыкающей к дроссельным каналам, имеющим тангенциальные выводы в камеры. Каждый дроссельный канал сообщения с одной из камер имеет соответствующий по геометрическим характеристикам дроссельный канал сообщения с другой камерой. Причем к нижнему фланцу корпуса прикреплено основание, выполненное в виде кольцевой пластины, соединенной с круглым диском посредством, по крайней мере, трех ребер, а на круглом диске закреплен упругий элемент конической формы из эластомера, жесткость которого равна жесткости эластичной мембраны. Технический результат: улучшение демпфирующих характеристик, повышение ресурса гидроопоры и снижение шумности при работе силовых агрегатов транспортных средств. 5 ил.

2307963
патент выдан:
опубликован: 10.10.2007
ДВУСТОРОННИЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к амортизаторам со штоком, проходящим через две полости цилиндра. Корпус (1) заполнен жидкостью и имеет внутренние перегородки (7) с осевыми и дроссельными (8) отверстиями. К перегородкам (7) между ними жестко прикреплена камера (6) со сжатым газом. Камера (6) снабжена упругой диафрагмой (16), образующей полость (Б) в осевом направлении. С обоих концов амортизатора имеется шток слежения (5), установленный с возможностью перемещения во внутренней полости (Г) основного штока (2), жестко соединенного с дополнительным штоком (3). Дополнительный шток (3) содержит клапан (4) в осевом канале, боковые отверстия (13) и продет через осевое отверстие перегородки (7). Полость (Г) соединена через боковые отверстия (13) с полостью корпуса (А, В), а через клапан (14) - с полостью (Б). Полости (А, В) соединены между собой каналом дроссельных отверстий (8). Предлагаемое техническое решение направлено на повышение надежности герметизации газа и обеспечение неразрывного контакта штоков с опорными поверхностями (15). 3 з. п. ф-лы, 1 ил.
2178846
патент выдан:
опубликован: 27.01.2002
УСТРОЙСТВО ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ ЛЕТАТЕЛЬНОГО АППАРАТА

Изобретение относится к конструкции узлов крепления двигателя летательного аппарата. Между корпусом 1 и штоком 6 установлены конические упорные втулки 2, 3 и эластичные прокладки 4. Снизу корпуса 1 между эластичными мембранами расположены заполненные жидкостью камеры C, B, D, которые разделены верхним 11 и нижним 12 поршнями, закрепленными на штоке 6. Внутри каждого поршня 11, 12 выполнен кольцевой канал 9, соединяющий смежные камеры. Между поршнями 11, 12 в камере В размещена эластичная газонаполненная торовая оболочка 12. Сверху эластичной мембраны 7 и под эластичной мембраной 8 находятся газовые подушки. Предлагаемое техническое решение направлено на обеспечение гашения роторных частот многовальных авиадвигателей в диапазоне 20 - 300 Гц. 2 ил.
2174935
патент выдан:
опубликован: 20.10.2001
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ВИБРООПОРА

Использование: изобретение относится к машиностроению и предназначено для демпфирования колебаний силовых агрегатов транспортных средств. Сущность изобретения состоит в том, что в гидравлической виброопоре, содержащей заполненные демпфирующей жидкостью рабочую и компенсационную камеры, ограниченные опорной платой, эластичной обечайкой и соответственно мембраной, а также общим корпусом с закрепленной в нем разделительной перегородкой с одной по меньшей мере внутренней полостью и дроссельными каналами сообщения с камерами, внутренняя полость выполнена сферообразной формы и тангенциально примыкающей к дроссельным каналам, имеющим тангенциальные выводы в камеры, а каждый дроссельный канал сообщения с одной из камер имеет соответствующий по геометрическим характеристикам дроссельный канал сообщения с другой камерой. 6 з.п. ф-лы, 5 ил.
2104424
патент выдан:
опубликован: 10.02.1998
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с эластичной компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением. Сущность изобретения в том, что автоматическое двухступенчатое измерение жесткости демпфирующей характеристики происходит в зависимости от частоты колебаний подрессоренной массы и от ускорения и амплитуды колебаний неподрессоренной массы за счет нового химического цикла работы демпфирующего узла, увеличивающего эффективность гашения колебаний кузова в зоне низкочастотного резонанса, а также колебаний колес при больших ускорениях, направленных вверх и вниз, и больших высокочастотных амплитудах, что приводит к улучшению плавности хода, снижению вероятности пробоя подвески на ходах сжатия и отбоя, повышению устойчивости движения транспортного средства. 1 з.п. ф-лы, 1 ил.
2102256
патент выдан:
опубликован: 20.01.1998
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Использование: изобретение относится к устройствам для гашения колебаний транспортных средств, в частности, к телескопическим гидравлическим амортизаторам с пневмогидравлической компенсационной камерой и регулируемым сопротивлением. Сущностью заявленного телескопического гидравлического амортизатора подвески транспортного средства является автоматическое двухступенчатое изменение жесткости демпфирующей характеристики в зависимости от частоты колебаний подрессоренной массы и от ускорения и амплитуды колебаний неподрессоренной массы за счет нового технического цикла работы демпфирующего узла, увеличивающего эффективность гашения колебаний кузова в зоне низкочастотного резонанса, а также колебаний колес при больших ускорениях, направленных вверх, и больших высокочастотных амплитудах, что приводит к повышению плавности хода, стабильности контакта колеса с дорогой и устойчивости движения транспортного средства. 1 з. п.ф-лы, 1 ил.
2102255
патент выдан:
опубликован: 20.01.1998
Наверх