Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации: .....с одним цилиндром – F16F 9/19
Патенты в данной категории
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРУЕМЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Амортизатор содержит корпус, цилиндр, шток с поршнем и дополнительный поршень, разделяющие цилиндр на три полости. В каждой полости устанавливается пружина с разной жесткостью. Полости соединены между собой трубопроводами через регулируемые дроссели и электромагнитные клапаны. Трубопровод соединен с питающей магистралью, а также со сливом. Дроссели и клапаны управляются блоком управления, который получает сигнал от задающего устройства. Достигается увеличение диапазона регулировки и упрощение конструкции амортизатора. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2502902 патент выдан: опубликован: 27.12.2013 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
Изобретение относится к машиностроению. Гидравлический амортизатор состоит из резервуара с рабочим цилиндром, заполненным рабочей жидкостью. Внутри цилиндра подвижно расположен поршень с клапанами. Поршень жестко закреплен на штоке, взаимосвязанном с защитным кожухом. Рабочий цилиндр и защитный кожух выполнены из диамагнитного материала. Защитный кожух контактирует своей внутренней круговой поверхностью с ответной поверхностью рабочего цилиндра через ряд тел качения. В пространстве между рядами тел качения внутри упомянутого защитного кожуха жестко закреплено кольцо, выполненное из постоянного магнита. Кольцо взаимодействует своим магнитным полем через воздушный зазор и стенку рабочего цилиндра с цилиндрической круговой образующей поверхностью магнитно-проводящего поршня амортизатора. Достигается повышение надежности и упрощение конструкции гидравлических амортизаторов. 3 ил. |
2501999 патент выдан: опубликован: 20.12.2013 |
|
АМОРТИЗИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМЫМИ ХАРАКТЕРИСТИКАМИ
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Амортизирующее устройство состоит из рабочего цилиндра, в котором находятся два разделительных поршня, образующих три рабочие камеры. В каждой камере имеется по одной пружине. На рабочий цилиндр с обоих его концов закручивается гайка рабочего цилиндра, через которую проходит шток. Шток одной стороной крепится к разделительному поршню для передачи ему усилий, а на другой стороне имеет проушину для крепления к раме автомобиля и подвесному рычагу. Между штоком и гайкой рабочего цилиндра установлена манжета штока. Из верхней рабочей камеры в нижнюю рабочую камеру проведен трубопровод высокого давления, в котором расположены системы клапанов сжатия и отбоя и регулируемые дроссели. Между двумя регулируемыми дросселями на трубопроводе имеется ответвление, которое ведет к средней рабочей камере. К верхней и нижней рабочим камерам подведено еще по одному трубопроводу высокого давления для подачи рабочей жидкости, на которых установлено по одному клапану управления и одному обратному клапану. Еще один трубопровод подведен к средней рабочей камере для отвода рабочей жидкости, на котором также установлен клапан управления и обратный клапан. Достигается широкий диапазон изменения упругодемпфирующих характеристик амортизирующего устройства. 1 ил. |
2499926 патент выдан: опубликован: 27.11.2013 |
|
АМОРТИЗАТОР
Изобретение относится к устройствам для гашения колебаний в подвесках транспортных средств. Амортизатор содержит цилиндр 1, установленный в нем шток 2 с поршнем 3. Дроссель 12 установлен в поршне 3 и сообщает надпоршневую 4 и подпоршневую 5 полости между собой. Амортизатор снабжен предохранительными клапанами ходов сжатия 13 и отбоя 14, установленными в поршне 3. Компенсационная камера 15 размещена в нижней части цилиндра 1. Внутри верхней обоймы 17 выполнена проточка 20, сообщенная через обратный клапан 8 с надпоршневой полостью 4. Внутри нижней обоймы 18 выполнена проточка 21, сообщенная через обратный клапан 9 с подпоршневой полостью 5. Внутри средней обоймы 19 выполнены верхняя 22 и нижняя 23 проточки. Верхняя проточка 22 средней обоймы 19 сообщена с надпоршневой полостью 4 через отверстия 6 в средней части цилиндра 1 и соединена с проточкой 21 нижней обоймы 18 посредством левого гидравлического канала 24. Нижняя проточка 23 средней обоймы 19 сообщена с подпоршневой полостью 5 через отверстия 7 в средней части цилиндра 1 и соединена с проточкой 20 верхней обоймы 17 посредством правого гидравлического канала 25. Достигается упрощение конструкции и уменьшение габаритов и веса амортизатора при одновременном повышении его виброзащитных свойств и надежности работы. 3 ил. |
2426921 патент выдан: опубликован: 20.08.2011 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР
Изобретение относится к гидравлическому демпферу. Внутри цилиндрической трубки гидравлического демпфера обеспечены поршневая полость и регулирующая полость, сообщающиеся друг с другом, и эти обе полости заполнены маслом в нагнетенном состоянии, и дополнительно обеспечены поршень, перемещающийся в осевом направлении в поршневой полости, и шток, соединенный с поршнем. Упругий элемент расположен в регулирующей полости в положении, в котором образован резервуар в регулирующей полости посредством сжатия нагнетающей силой масла, и ударное воздействие поглощается так, что упругий элемент вынужден удлиняться и сжиматься посредством затекания/вытекания масла в/из резервуара посредством перемещения штока. В результате создан гидравлический демпфер простой и уменьшенной конструкции, способный к поддержанию в поршневой полости постоянного количества масла. 9 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2413887 патент выдан: опубликован: 10.03.2011 |
|
АМОРТИЗАТОР
Изобретение относится к амортизатору с переменной демпфирующей силой. Амортизатор содержит цилиндрическую камеру, заполненную жидкостью, поршень, расположенный внутри цилиндрической камеры, шток, соединенный с поршнем, и аккумулятор. Аккумулятор обеспечивает возможность создания штоком поршня демпфирующей силы посредством захождения жидкости со стороны сжатия в цилиндрической камере. На внутренней периферии цилиндрической камеры в пределах диапазона хода поршня образован один виток спиральной демпфирующей канавки. Ширина демпфирующей канавки постоянна по всей ее длине. Глубина демпфирующей канавки постепенно уменьшается вдоль спирали в направлении, в котором вталкивают шток поршня. Длина поршня в направлении вдоль осевой линии меньше, чем шаг демпфирующей канавки. Достигается упрощение конструкции и более точное управление демпфирующей силой амортизатора. 5 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2408804 патент выдан: опубликован: 10.01.2011 |
|
СПОСОБ ДИНАМИЧЕСКОГО ГАШЕНИЯ И ДИНАМИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ КОЛЕБАНИЙ
Изобретение относится к способу и устройству для гашения колебаний строительных объектов. Способ заключается в том, что осуществляют настройку на требуемую частоту гашения. На первом макетном образце экспериментально получают провал в динамической жесткости или в коэффициенте передачи на некоторой частоте. Затем повышают частоту настройки с увеличением демпфирования за счет увеличения ширины щелей гасителя. После этого понижают частоту настройки уменьшением толщины щелей гасителя. Понижение частоты настройки производят увеличением числа пар щелей. Устройство содержит соединенные друг с другом связями маятники, шарнирно соединенные с защищаемым объектом. Каждый из маятников имеет массу, прикрепленную к объекту подвеской. Одна масса расположена выше точек крепления ее подвесок к объекту, а остальные - ниже точек крепления их подвесок. Одна масса соединена с защищаемым объектом посредством демпфирующего устройства. Герметичный цилиндрический корпус-стакан закрыт крышкой и заполнен жидкостью. Внутри корпуса-стакана расположен подвижный сборный полый поршень, закрепленный между двумя цилиндрическими пружинами. Внутри сборного поршня расположена система каналов. Поршень собран винтами из двух крышек: верхней и нижней и нечетного числа круглых пластин. Щели образованы плоскими круглыми кольцами прямоугольного сечения, установленными между крышками и пластинами. Крышки и нечетные пластины содержат центральные отверстия, а четные пластины содержат периферийные отверстия, расположенные вблизи внутренних цилиндрических поверхностей круглых колец. Достигается повышение эффективности динамического гашения колебаний за счет увеличения демпфирующей способности гасителя колебаний. 2 н.п. ф-лы, 3 ил. |
2370689 патент выдан: опубликован: 20.10.2009 |
|
ОДНОТРУБНЫЙ АМОРТИЗАТОР С ПОЛОСТЬЮ В ШТОКЕ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств. Однотрубный амортизатор содержит корпус 1, трубчатый полый шток 3 с неподвижно установленным рабочим поршнем 5, разделяющим гидравлическую полость Б на две части. Полость А штока соединена отверстиями 7 с гидравлической полостью. В полости штока размещены упругие полые шарики 6 из эластичного синтетического материала. В хвостовике штока установлен винт 4, подпирающий шарики, для исключения кавитации при высоких скоростях рабочего поршня. Технический результат, достигаемый при использовании изобретения, заключается в повышении энергоемкости, надежности и чувствительности однотрубного амортизатора. 1 ил.
|
2256111 патент выдан: опубликован: 10.07.2005 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР Изобретение относится к области машиностроения. Гидравлический демпфер содержит рабочий цилиндр, в котором расположен поршень со штоком. Поршень выполнен составным в виде двух полуцилиндров, один из которых подпружинен относительно штока. Поршень позволяет за счет своих перемещений регулировать поток жидкости, истекающей из его каналов. На одном торце поршня выполнены разновысокие участки с горизонтальными каналами и ребра, размещенные на разных полуцилиндрах, с повышающимися и понижающимися поверхностями. Технический результат - повышение демпфирующей способности за счет автоматического регулирования давления, создаваемого рабочей жидкостью при рабочем ходе штока демпфера. 4 ил. | 2234013 патент выдан: опубликован: 10.08.2004 |
|