Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации: .конструктивные элементы – F16F 9/32
Патенты в данной категории
ПОДШИПНИК В СБОРЕ
Изобретение относится к подшипнику в сборе, который служит в качестве опоры для трубчатого элемента, в частности к нижнему подшипнику скользящей трубы амортизационной стойки шасси воздушного судна. Подшипник (2') в сборе содержит корпус (3'), поддерживающий первую и вторую кольцевые опорные части с опорными поверхностями, которые входят в контакт с внутренним трубчатым элементом (1') на участках, удаленных друг от друга в осевом направлении. Кольцевые опорные части представлены либо отдельными опорными кольцами (4"), установленными в корпусном элементе (3'), с опорными поверхностями различных диаметров, либо одним опорным кольцом (4"), которое может изгибаться в радиальном направлении и поддерживается таким образом, что вторая кольцевая опорная часть под действием нагрузки может изгибаться в радиальном направлении, и при этом ее опорная поверхность занимает позицию с большим диаметром, чем диаметр опорной поверхности первой кольцевой опорной части (4"). Опорное кольцо (4") установлено в корпусе (3') в гнезде (5") с фасонным (7") или конусообразным (9") основанием. Технический результат: устранение точечного контакта между трубчатым элементом и опорным кольцом, за счет чего уменьшается износ и давление. 3 н. и 10 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2526305 патент выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
ГИБКАЯ ВТУЛКА, СОДЕРЖАЩИЙ ЕЕ УЗЕЛ ГАЗОВОЙ ПРУЖИНЫ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ
Группа изобретений относится к машиностроению. Гибкая втулка содержит гибкую стенку, кольцевой усиливающий элемент, полностью заделанный в гибкую стенку рядом с открытым концом, и удерживающий элемент. Удерживающий элемент расположен так, что его поверхность открыта вдоль гибкой стенки. Внешний размер удерживающего элемента больше, чем внутренний размер кольцевого усиливающего элемента. Узел газовой пружины содержит второй концевой элемент, смещенный продольно от первого концевого элемента. Второй концевой элемент имеет торцевую стенку, боковую стенку и удерживающий выступ. Гибкая втулка присоединена между первым и вторым концевыми элементами. Открытый конец гибкой втулки вставлен вдоль боковой стенки второго концевого элемента. Способ сборки включает в себя следующие операции. Установка удерживающего элемента вдоль открытого конца гибкой стенки. Установка открытого конца гибкой стенки и удерживающего элемента рядом с удерживающим выступом концевого элемента. Принудительное перемещение открытого конца гибкой стенки и удерживающего элемента вдоль удерживающего выступа. Достигается повышение надежности узла при работе в режиме растяжения. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 33 ил. |
2520643 патент выдан: опубликован: 27.06.2014 |
|
УСТРОЙСТВО ОБНАРУЖЕНИЯ ЗАБРОСА ДАВЛЕНИЯ И СОУДАРЕНИЯ В АМОРТИЗАТОРЕ
Изобретение относится к машиностроению. Устройство обнаружения содержит полый корпус (11), в котором герметично с возможностью перемещения со скольжением установлен поршень (14). Поршень воспринимает давление в камере через вход (12) корпуса, сообщенного с данной камерой. Поршень удерживается в положении преодоления давления при помощи средства удержания (21). Средство удержания выполнено с возможностью освобождения поршня при достижении или превышении заданного порога давления. Поршень принудительно перемещается под действием давления в положение индикации. Поршень неподвижно соединен с пальцем (27), выступающим из входа корпуса. Палец выполнен с возможностью принудительного перемещения с преодолением усилия средства удержания. Достигается срабатывание устройства как в случае заброса давления, так и в случае соударения. 4 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2489695 патент выдан: опубликован: 10.08.2013 |
|
УПОРНЫЙ ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ
Изобретение относится к упорному подшипнику скольжения из синтетической смолы, более точно, к упорному подшипнику скольжения, применимому в качестве упорного подшипника скольжения в подвеске стоечного типа (подвески Макферсона) четырехколесного транспортного средства. Упорный подшипник (1) скольжения содержит выполненный из синтетической смолы верхний корпус (3), который имеет обращенную к кузову автомобиля посадочную поверхность (10) для установочного элемента (8) со стороны кузова автомобиля и кольцевую нижнюю поверхность (2), выполненный из синтетической смолы нижний корпус (5) и кольцевой упорный элемент (6) скольжения из синтетической смолы. На нижнем корпусе (5) за одно целое выполнена кольцевая верхняя поверхность (4), противолежащая поверхности (2), и поверхность (25) посадки подвесной винтовой пружины (7), причем нижний корпус (5) наложен на верхний корпус (3) с возможностью вращения вокруг оси (О) верхнего корпуса (3) в направлении (Z). Упорный элемент (6) скольжения помещается в кольцевом зазоре между поверхностью (2) и поверхностью (4) и имеет кольцевую упорную рабочую поверхность скольжения, которая с возможностью скольжения упирается по меньшей мере в поверхность (2) или поверхность (4). Посадочная поверхность (10), рабочая поверхность и часть поверхности (25) посадки, в которую упирается пружина (7), последовательно расположены на одной оси подшипника (1). Технический результат: создание упорного подшипника скольжения, который способен снижать вероятность деформации под действием нагрузки от кузова автомобиля. 7 з.п. ф-лы, 11 ил. |
2473825 патент выдан: опубликован: 27.01.2013 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР
Изобретение относится к гидравлическому демпферу. Внутри цилиндрической трубки гидравлического демпфера обеспечены поршневая полость и регулирующая полость, сообщающиеся друг с другом, и эти обе полости заполнены маслом в нагнетенном состоянии, и дополнительно обеспечены поршень, перемещающийся в осевом направлении в поршневой полости, и шток, соединенный с поршнем. Упругий элемент расположен в регулирующей полости в положении, в котором образован резервуар в регулирующей полости посредством сжатия нагнетающей силой масла, и ударное воздействие поглощается так, что упругий элемент вынужден удлиняться и сжиматься посредством затекания/вытекания масла в/из резервуара посредством перемещения штока. В результате создан гидравлический демпфер простой и уменьшенной конструкции, способный к поддержанию в поршневой полости постоянного количества масла. 9 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2413887 патент выдан: опубликован: 10.03.2011 |
|
НЕСУЩАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЕМПФЕРА
Изобретение относится к несущей конструкции демпфера в гидроцилиндре. Конструкция для крепления демпфера (72а, 72b) расположена в гидроцилиндре (10). Крышки (14, 16) установлены на торцах корпуса цилиндра (12). Поршень (18) установлен внутри корпуса цилиндра (12). Демпферный желобок (70а, 70b) содержит первый и второй желобки. Первый желобок (74) открыт со стороны торцевой поверхности. Второй желобок (76) расположен смежно с первым желобком (74) и расширяется относительно него. По первому варианту демпферный желобок (70а, 70b) образован на торцевой поверхности поршня (18), перпендикулярно его оси, и обращен к крышкам (14, 16). По второму варианту демпферный желобок образован на торцевой поверхности крышки (14, 16), перпендикулярно ее оси, и обращен к поршню (18). Демпфер (72а, 72b) содержит базовый элемент (80) и расширяющийся относительно него направляющий элемент (82). Достигается создание конструкции, позволяющей легко и надежно устанавливать демпфер на поршне или крышках. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 17 ил. |
2374508 патент выдан: опубликован: 27.11.2009 |
|
ПОДШИПНИК СКОЛЬЖЕНИЯ ДЛЯ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ
Изобретение относится к подшипнику скольжения для стойки подвески четырехколесного автомобиля. Подшипник содержит верхнюю обойму (3), которая изготовлена из синтетической смолы и имеет кольцеобразную нижнюю поверхность (2), нижнюю обойму (5), которая изготовлена из армированной синтетической смолы и наложена на верхнюю обойму (3) таким образом, чтобы она могла поворачиваться вокруг оси верхней обоймы (3), и которая имеет кольцеобразную верхнюю поверхность (4), расположенную напротив поверхности (2), и кольцеобразную упорную деталь (6), которая изготовлена из синтетической смолы и установлена между поверхностью (2) и поверхностью (4). Нижняя обойма (5) имеет на своей нижней поверхности (25) поверхность (36) гнезда пружины, предназначенную для установки цилиндрической пружины (61). Нижняя обойма (5) включает кольцеобразный опорный участок (12), верхний цилиндрический участок (24), который целиком сформирован на верхней поверхности (23) участка (12) и на котором сформирована поверхность (4), и нижний цилиндрический участок (26), сформированный целиком на поверхности (25) кольцеобразного опорного участка (22), при этом поверхность (25) участка (22) на радиально наружной стороне (26) служит в качестве поверхности (36) гнезда пружины (61). При этом участки (12), (24) и (26) включают множество утончающих полостей. Технический результат: создание подшипника скольжения для стойки подвески, который дает возможность пренебречь верхним элементом из листового металла гнезда пружины, тем самым делая возможным достижение малого веса и низкой стоимости ходовой части автомобиля. 2 н. и 11 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2361127 патент выдан: опубликован: 10.07.2009 |
|
ГИДРОГАСИТЕЛЬ Использование: транспорт. Сущность изобретения: гидрогаситель содержит корпус с проушинами, расположенную в нем с образованием кольцевой полости цилиндро-поршневую группу со штоком, соединенным с проушиной, пропущенным через направляющую цилиндра, имеющую на торце кольцевой выступ, штоковый уплотнитель, опору уплотнителя, включающую внутреннее и наружное кольца, последнее из которых приклеено к верхней части корпуса. Внутреннее кольцо выполнено с центрирующим выступом и двумя проточками, образующими наружный и внутренний фланцы. В головке проушины выполнен торцевой паз. Крепление наружного кольца к цилиндру выполнено сварным и резьбовым - с внутренним кольцом. Соединение штока с проушиной выполнено пространственно шарнирным в виде промежуточного валика, пропущенного через головку проушины и шток, последний размещен в торцевом пазу головки. Дополнительный уплотнитель сопряжен с центральным выступом и наружным фланцем внутреннего кольца. Штоковый уплотнитель сопряжен с внутренним фланцем внутреннего кольца. 2 ил. | 2071574 патент выдан: опубликован: 10.01.1997 |
|