Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации: ..уплотнения, включая уплотнения или направляющие для поршневых штоков – F16F 9/36
Патенты в данной категории
УЗЕЛ ГАЗОВОЙ ПРУЖИНЫ И СПОСОБ ЕГО СБОРКИ
Группа изобретений относится к машиностроению. Узел газовой пружины содержит гибкую стенку, первый концевой элемент, подсоединенный через первый конец гибкой стенки, и узел поршня, соединенный с гибкой стенкой вдоль ее второго конца. Узел поршня содержит внешнюю оболочку, образованную из тонкостенного материала с металлическими свойствами. Внешняя оболочка содержит боковую стенку, торцевую стенку, идущую перпендикулярно к боковой стенке вдоль первого конца и имеющую первое сквозное отверстие. Боковая стенка образует второе отверстие вдоль второго конца внешней оболочки. Концевая пластина образована из тонкостенного материала с металлическими свойствами. Колонна крепления проходит продольно между первым и вторым концами. Внешняя оболочка, концевая пластина и колонна крепления совместно образуют камеру поршня внутри узла поршня. Соединения из текучего материала с образованием герметичного уплотнения расположены между концевой пластиной и внешней оболочкой, а также между колонной крепления и концевой пластиной. Способ сборки включает в себя следующие операции: присоединение первого концевого элемента через первый конец гибкой стенки, прикрепление колонны крепления и концевой пластины друг к другу, прикрепление концевой пластины и внешней оболочки друг к другу, соединение узла поршня со вторым концом гибкой стенки. Достигается упрощение конструкции пружины и уменьшение потерь сжатого газа. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2514535 патент выдан: опубликован: 27.04.2014 |
|
АМОРТИЗАТОР И ШАССИ, ОБОРУДОВАННОЕ ТАКИМ АМОРТИЗАТОРОМ
Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор содержит цилиндр (2), в котором установлен шток (4) с возможностью перемещения скольжением при помощи двух опор (5, 6), расположенных между цилиндром (2) и штоком (4). Опоры (5, 6), цилиндр (2) и шток (4) ограничивают между собой кольцевую камеру (7). На опорах (5, 6) выполнены средства (8) уплотнения с двумя динамическими прокладками, входящими в контакт либо со штоком (4), либо с цилиндром (2). Обе динамические прокладки образуют между собой промежуточное пространство. Клапанные средства установлены в канале опоры и обеспечивают селективное сообщение между кольцевой камерой (7) и промежуточным пространством. Клапанные средства являются пассивными и выполнены с возможностью установления в нормальном режиме сообщения между кольцевой камерой (7) и динамическим промежуточным пространством. Когда давление в кольцевой камере (7) превышает определенное пороговое давление, клапанные средства автоматически изолируют промежуточное пространство от кольцевой камеры (7). Достигается увеличение срока службы амортизатора. 3 ил. |
2492374 патент выдан: опубликован: 10.09.2013 |
|
ГАЗОВАЯ ПРУЖИНА
Изобретение относится к машиностроению. Газовая пружина содержит ползун (2), расположенный внутри корпуса цилиндра (1). Направляющая втулка (3) имеет осевой участок у головного концевого участка корпуса цилиндра (1), с прохождением через который установлен ползун (2). Пылезащитное уплотнение (4) имеет выступ (4a), находящийся в скользящем контакте с ползуном (2). Концевой уплотнитель (1b) у открытого конечного участка корпуса цилиндра (1) находится в контакте с внешним концом направляющей втулки (3). Пылезащитное уплотнение (4) встроено внутрь направляющей втулки (3) как ее неотъемлемая часть на ее внешнем концевом участке с возможностью перемещения или «плавания» в радиальном направлении внутри направляющей втулки (3). Достигается повышение надежности уплотнения. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2489621 патент выдан: опубликован: 10.08.2013 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР
Изобретение относится к машиностроению. Демпфер содержит полый корпус, внутри которого установлен гидравлический цилиндр с образованием с ним резервуара для рабочей жидкости. Поршень со штоком гидравлического цилиндра установлены с образованием поршневой и штоковой полостей. Между корпусом и цилиндром расположен демпфирующий узел, имеющий крышку, связанную с корпусным элементом, в котором установлены дроссель и предохранительный клапан с возможностью сообщения поршневой и штоковой полостей с резервуаром. Крышка выполнена с кольцевой канавкой с размещенным в ней уплотнителем и установлена относительно корпусного элемента с возможностью образования между ними сливной полости, сообщенной с резервуаром. На корпусном элементе со стороны штока выполнена кольцевая канавка с установленным в ней опорным и уплотнительным элементами. Предохранительный клапан выполнен в виде плунжера с фланцем и с цилиндрической направляющей с размещенным на ней запорным элементом, подпружиненным относительно фланца плунжера и установленным с возможностью контактирования с седлом, размещенным на корпусном элементе для сообщения штоковой полости со сливной полостью и далее с резервуаром. Уплотнитель крышки выполнен в виде уплотнителя-грязесъемника. Кольцевые канавки в крышке и корпусном элементе выполнены открытыми в сторону сливной полости, внутри которой концентрично штоку расположена регулировочная шайба с кольцевым выступом с возможностью осевой фиксации уплотнителя-грязесъемника и опорного и уплотнительного элементов, а также с возможностью контактирования с торцом плунжера, выполненным со сферической поверхностью. Запирающий элемент выполнен с тороидальной канавкой на пути движения потока рабочей среды при открытом предохранительном клапане. Достигается упрощение конструкции, улучшение технологичности и эксплуатационных характеристик. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2457375 патент выдан: опубликован: 27.07.2012 |
|
ПНЕВМОПРУЖИНА С ЖИДКОСТНЫМ УПЛОТНЕНИЕМ ПОРШНЯ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к конструкциям однотрубных телескопических газожидкостных пневмопружин. Пневмопружина содержит резервуар (1), размещенные в нем шток (4) с поршнем (6), уплотнительный элемент (5) штока (4). Поршень (6) образует в рабочей полости резервуара (1) надпоршневую (8) и подпоршневую (9) полости. Поршень (6) имеет на боковой поверхности набор кольцевых канавок (15). В одних канавках (15) размещены уплотнительные кольца (18), а в других - жидкостное уплотнение. Внутри выемки (7) расположены эластичный цилиндрический стакан (10) и втулка (11), имеющая на боковой поверхности сквозные отверстия (12). Камера (13) для жидкости сообщается с помощью каналов (14) с канавками (15), расположенными на боковой поверхности поршня (6). Элемент крепления (16) с центральным отверстием фиксирует эластичный цилиндрический стакан (10) и втулку (11) в выемке (7). Дополнительный клапан (17) на поршне (6) со стороны штока (4) служит для зарядки камеры (13) для жидкости. Достигается повышение эффективности гашения колебаний и надежности работы пневмопружины при длительных высоких нагрузках. 1 ил. |
2399806 патент выдан: опубликован: 20.09.2010 |
|
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТОЙКА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции телескопических стоек подвески транспортных средств. Телескопическая стойка транспортного средства содержит корпус, цилиндр, шток, втулку, манжету. В верхней части корпуса выполнена внутренняя площадка, на которую над манжетой установлено компенсационное кольцо, при этом манжета выполнена с утолщенной верхней частью. Технический результат - снижение технологической сложности изготовления стойки и повышение ее герметичности. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2290326 патент выдан: опубликован: 27.12.2006 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКОЙ СТОЙКИ ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к способу изготовления телескопических стоек подвески транспортных средств. Способ изготовления телескопической стойки подвески транспортного средства включает сборку в полости корпуса стойки штока, цилиндра, втулки, манжеты с каркасом, деформирование верхней части корпуса для обеспечения герметичности стойки с уплотнением. Деформирование верхней части корпуса производят после формирования на нем внутренней площадки, на которую устанавливают кольцо с ответной поверхностью. Технический результат изобретения заключается в упрощении технологии изготовления и повышении качества за счет обеспечения герметичности стойки. 1 ил. |
2290325 патент выдан: опубликован: 27.12.2006 |
|
ДЕМПФЕР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к вагоностроению, а именно к конструктивным элементам демпфера. Сущность изобретения заключается в том, что демпфер подвески транспортного средства содержит корпус и внутренний цилиндр, между которыми расположена кольцевая камера, поршень и шток, проходящий через направляющее отверстие крышки цилиндра, закрепленной в корпусе гайкой, фиксирующей в выемке крышки штоковый уплотнитель, впускной клапан, установленный в днище цилиндра, сообщенный с подводящим каналом корпуса, поршневой обратный клапан, проходные каналы и крышки и отводную трубку, соединяющие штоковую полость с кольцевой камерой через дроссель и разгрузочный клапан в крышке, имеющей выходящее в кольцевую камеру контрольное отверстие, герметично закрытое резьбовой головкой щупа, и манжету. Дроссель и разгрузочный клапан расположены в плоскости, перпендикулярной штоку. В корпусе по их осям выполнены монтажные отверстия. Между фаской крышки и кольцевым уступом корпуса, ниже уровня разгрузочного клапана, установлены кольцо со встречной фаской и упругая манжета, прижатая фасками к корпусу. Техническим результатом является упрощение регулирования демпферных характеристик. 1 з.п. ф-лы, 5 ил. | 2235233 патент выдан: опубликован: 27.08.2004 |
|
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР С УЗЛОМ УПЛОТНЕНИЯ Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано при создании амортизаторов подвески автомобиля. Амортизатор имеет узел уплотнения и содержит резервуар, заполненный жидкостью и смесью газов. Цилиндр амортизатора заполнен жидкостью. Шток установлен с возможностью перемещения во втулке. Амортизатор имеет манжету с каркасом, между которой, втулкой и штоком образована полость, сообщающаяся с резервуаром через пазы во втулке. Втулка имеет цилиндрическую и донную части. Цилиндрическая часть упирается торцом, расположенным со стороны ее донной части, в торец цилиндра, а вторым торцом упирается непосредственно в каркас манжеты. Каркас выполнен в виде шайбы. Втулка внутренней боковой поверхностью своей цилиндрической части контактирует с центрирующим выступом, выполненным на каркасе. На донной части втулки выполнен выступающий установочный поясок с наружным диаметром, соответствующим внутреннему диаметру цилиндра. Пазы на втулке выполнены на торце ее цилиндрической части, которым она упирается в каркас манжеты. Втулка может выполняться из порошкового спеченного материала. На манжете может выполняться обратный клапан в виде воротничка, закрывающего пазы втулки со стороны резервуара. В отверстии донной части может устанавливаться антифрикционный износостойкий вкладыш. Технический результат реализации изобретения заключается в упрощении конструкции амортизатора и улучшении ее технологичности в изготовлении. 4 з. п. ф-лы, 3 ил. | 2179668 патент выдан: опубликован: 20.02.2002 |
|
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТОЙКА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к области транспортного машиностроения, а именно к конструкции телескопических стоек подвески транспортных средств. Телескопическая стойка подвески состоит из корпуса, цилиндра, расположенной между ними компенсационной полости, штока, направляющей штока с вкладышем, выполненным из антифрикционного материала для снижения трения. В направляющей выполнены каналы для сообщения компенсационной полости с полостью. Сверху стойка закрыта сальником. Между сальником и направляющей штока расположены кольцо штока и обойма кольца штока с отверстиями и дросселем. Обойму охватывает клапан, выполненный из эластичного материала и прикрывающий отверстия. Клапан имеет фланец, расположенный в зазоре между торцом обоймы и поверхностью направляющей, обращенной к этому торцу, и уплотняющий этот зазор для герметичного разделения компенсационной полости и полости цилиндра. Между вкладышем и штоком имеется кольцевой зазор, а между сальником и обоймой кольца штока расположена полость. Технический эффект заключается в упрощении конструкции и снижении технологической сложности ее изготовления, что в совокупности обеспечит снижение стоимости стойки. 1 з.п.ф-лы, 1 ил. | 2123433 патент выдан: опубликован: 20.12.1998 |
|
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКАЯ СТОЙКА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к конструкциям телескопических стоек подвески автомобилей. Для повышения эксплуатационных качеств путем обеспечения ремонтопригодности в телескопической стойке подвески, содержащей корпус 1, цилиндр 2, расположенную между ними компенсационную полость 17, направляющую 4 штока 3 с каналами 5, шток 3, кольцо 9 штока 3, сальник 6 с каркасом 7 и клапаном 8 воротничкового типа, выполненным за одно целое с сальником 6 выше уплотнительной кромки сальника, между сальником 6 и направляющей 4 штока 3 расположена обойма 10 кольца 9 штока 3 с дросселем 13 в верхнем фланце 12, ограничивающем осевое перемещение кольца 9, цилиндрическая часть 11 обоймы напрессована на поверхность направляющей 4 штока 3, нижний фланец 14 обоймы 10 зажат между каркасом 7 сальника 6 и направляющей 4 посредством гайки 16, а между обоймой 10 и каркасом 7 образована полость 19, сообщающаяся через отверстия 15 и каналы 5 с компенсационной полостью 1, причем клапан 8 выполнен контактирующим с обоймой 10 в верхней части полости 19 и полости 20. 2 ил. | 2111868 патент выдан: опубликован: 27.05.1998 |
|