Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации: ..средства, расположенные в демпфере или на нем, для ручной или неавтоматической регулировки, подобные приспособления, комбинированные со средствами для температурной коррекции – F16F 9/44

МПКРаздел FF16F16FF16F 9/00F16F 9/44
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16F Пружины; рессоры; амортизаторы; средства для гашения колебаний
F16F 9/00 Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации
F16F 9/44 ..средства, расположенные в демпфере или на нем, для ручной или неавтоматической регулировки; подобные приспособления, комбинированные со средствами для температурной коррекции

Патенты в данной категории

ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ДЕМПФЕР ШИММИ ДЛЯ ШАССИ ВОЗДУШНОГО СУДНА

Изобретение относится к машиностроению. Демпфер содержит полый корпус (10), поршень (20) с поршневой головкой, которая образует две активные гидравлические камеры, шток и отклоняющие средства. Гидравлический компенсатор (40) выполнен с внутренним объемом текучей среды, который значительно больше объема текучей среды, удаляемой из корпуса. Гидравлический манифольд (30) расположен между корпусом и гидравлическим компенсатором. Манифольд соединен с гидравлическим компенсатором и определяет пропускной канал между камерами. В манифольд помещены взаимозаменяемые гидравлические клапаны (CV1, RV1; CV2, RV2) картриджного типа для дросселирования текучей среды, выходящей из камер в пропускной канал, позволяя текучей среде свободно проходить в камеры из пропускного канала. Достигается уменьшение чувствительности к изменениям температуры масла, отсутствие кавитации, упрощение настройки демпфера. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2527612
патент выдан:
опубликован: 10.09.2014
ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРУЕМЫМ УСИЛИЕМ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, в частности может быть использовано в амортизаторах автомобилей. Амортизатор содержит корпус, цилиндр, компенсационную полость, сообщенную с полостью цилиндра дроссельными отверстиями, поворотную управляемую извне втулку, обеспечивающую изменение сечения дроссельных отверстий, шток, поршень с перепускным клапаном и клапаном отдачи, клапан сжатия, направляющую втулку. Поворотная втулка установлена в штоковой полости и закреплена на конце пружины сжатия. Другой конец пружины обращен в сторону поршня и зафиксирован на штоке. На поверхности втулки, контактирующей с поверхностью дроссельных отверстий, выполнены калиброванные каналы различного сечения. Посредством поворота штока в направляющей втулке каналы поочередно образуют с дроссельными отверстиями сквозные отверстия с различной площадью поперечного сечения. Достигается обеспечение регулировки усилия сопротивления амортизатора, без демонтажа и разборки, автоматическое изменение усилий амортизатора при поворотах транспортного средства. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2364773
патент выдан:
опубликован: 20.08.2009
МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к области машиностроения и касается гидравлических амортизаторов для транспортных средств. Новым является то, что регулируемые средства (70, 71), определяющие амортизацию в фазе сжатия, расположены в головке (61) резервуара (R) и доступны снаружи. Средства (71), регулирующие сжатие на низкой скорости, содержат трубчатый корпус (75) регулировки предварительной нагрузки, завинчивающийся в головку (61) резервуара и содержащий наружную регулировочную головку (75а). Трубчатый корпус (75) выполнен с возможностью сообщения с камерой (G) с большим сечением амортизатора. Трубчатый корпус (75) содержит проходящий через него в осевом направлении регулировочный винт (70), завинчивающийся в его верхнюю часть и содержащий на своем конце, заходящем в резервуар (R), клапан (72) с пружинными средствами калибровки, в части, выполненной в виде седла (82) клапана (72), и по меньшей мере один радиальный паз (81), образующий канал утечки, определяющей предварительную нагрузку. Проходное сечение канала определяется расстоянием между торцевой стороной (82) трубчатого корпуса (75) и внутренней стороной (61 а) головки (61) резервуара. Техническим результатом является обеспечение широкого диапазона регулировок в фазах сжатия и расширения таким образом, чтобы ни одна из многочисленных регулировок не сказывалась на других регулировках и на стабильности работы. 9 з.п. ф-лы, 15 ил.

2290547
патент выдан:
опубликован: 27.12.2006
АРКТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств. Сущность изобретения заключается в том, что арктический амортизатор подвески транспортного средства содержит корпус, шток, неподвижно установленный на нем поршень с дросселирующей системой, а также гидравлическую полость, заполненную рабочей жидкостью и поделенную поршнем на верхнюю и нижнюю части. У амортизатора имеется переключатель и связанные с ним электромагнитный клапан, сигнальная лампа и датчик температуры рабочей жидкости, управляющий включением и выключением сигнальной лампы и электромагнитного клапана. На корпусе закреплен кожух, снабженный легкосъемным теплоизолирующим чехлом. Полость между корпусом и кожухом соединена посредством упомянутого электромагнитного клапана с системой охлаждения тягового двигателя транспортного средства. В нижней части гидравлической полости установлен буфер сжатия с размещенным в нем компенсатором. Техническим результатом является стабилизация характеристики сопротивлений амортизатора подвески транспортного средства и повышение его надежности при работе в арктических условиях. 2 ил.

2263835
патент выдан:
опубликован: 10.11.2005
АРКТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств. Сущность изобретения заключается в том, что арктический амортизатор содержит корпус, шток, неподвижно установленный на нем поршень с дросселирующей системой, а также гидравлическую полость, заполненную рабочей жидкостью и поделенную поршнем на верхнюю и нижнюю части. У амортизатора имеются переключатель и связанные с ним сигнальная лампа, нагревательный элемент и датчик температуры рабочей жидкости, управляющий включением и выключением сигнальной лампы и нагревательного элемента. Корпус обернут упомянутым нагревательным элементом и защищен от теплообмена с окружающей средой надетым на него кожухом из теплоизолирующего материала. В корпусе в нижней части гидравлической полости установлен буфер сжатия с размещенным в нем компенсатором. Техническим результатом является стабилизация характеристики амортизатора и повышение его надежности при работе в арктических условиях. 2 ил.

2256832
патент выдан:
опубликован: 20.07.2005
АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРУЕМОЙ СИЛОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ И ГИДРОДЕМПФИРОВАНИЯ

Использование: машиностроение, а именно подвески транспортных средств. Сущность изобретения: амортизатор содержит рабочий цилиндр, шток, поршень с перепускными клапанами, последовательно установленные корпус и пружину, охватывающие рабочий цилиндр, и гидравлически сообщенный с последним дополнительный цилиндр с дополнительным поршнем, устройством перемещения последнего и крышкой. На штоке закреплено анероидное устройство с подвижной частью, опирающейся на перепускные клапаны. Устройство перемещения дополнительного поршня выполнено в виде троса с оболочкой, закрепленных соответственно в крышке и на дополнительном поршне. 3 ил.
2031275
патент выдан:
опубликован: 20.03.1995
АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРУЕМОЙ СИЛОЙ ГИДРОДЕМПФИРОВАНИЯ

Использование: машиностроение, а именно подвески транспортных средств. Сущность изобретения: амортизатор с регулируемой силой гидродемпфирования содержит цилиндр, полый шток с регулирующим стержнем, поршень с перепускными клапанами и компенсационную камеру. На штоке расположены предназначенные для управления перепускными клапанами анероидные устройства прямого и обратного ходов. Последнее имеет колпачок с хвостовиком, взаимодействующим с регулирующим стержнем. В амортизаторе представлено конкретное выполнение анероидных устройств прямого и обратного ходов. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.
2020320
патент выдан:
опубликован: 30.09.1994
АНЕРОИДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КЛАПАНОВ

Использование: относится к области машиностроения, в частности к амортизаторам транспортных средств. Сущность: анероидное устройство для клапанов включает герметичный цилиндр, сообщающийся с компенсационной камерой, установленные на штоке в герметичном цилиндре поршень с размещенным на нем анероидным клапаном и средством перемещения анероидного клапана, которое выполнено в виде эластичной детали, установленной на поршне и жестко связанной с ним взаимосопряженными поверхностями. Свободные поверхности эластичной детали размещены с возможностью упругой деформации под действием окружающего давления. 4 ил.
2006716
патент выдан:
опубликован: 30.01.1994
Наверх