Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации: ...допускающие дистанционное управление – F16F 9/46
Патенты в данной категории
РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА (ВАРИАНТЫ)
Группа изобретений относится к транспортному машиностроению. Амортизатор содержит резервуар, гидроцилиндр с клапаном сжатия, шток с поршнем. Поршень снабжен перепускным клапаном и клапаном отбоя. Корпус клапана регулирования усилия амортизатора герметично соединен с гидроцилиндром и имеет выходной канал с запорным элементом. Выходной канал сообщен с отверстием в гидроцилиндре. Запорный элемент связан с мембраной. Мембрана установлена в мембранной камере, выполненной с возможностью оказания на мембрану внешнего управляющего воздействия. В амортизаторе по первому варианту мембранная камера закреплена на резервуаре. В амортизаторе по второму варианту мембранная камера закреплена на корпусе клапана регулирования усилия амортизатора. Достигается расширение возможностей регулирования усилия амортизатора при одновременном увеличении прочности штока. 2 н.п. ф-лы, 3 ил. |
2480644 патент выдан: опубликован: 27.04.2013 |
|
ПОДВЕСКА С РЕГУЛИРУЕМЫМ УСИЛИЕМ И ДЕМПФИРОВАНИЕМ
Изобретение относится к машиностроению, в частности к подвескам транспортных средств. Подвеска содержит рабочий цилиндр и корпус демпфера с двумя пружинами. Одна пружина установлена между корпусом демпфера и поршнем, соединенным с разборным штоком. Шток состоит из верхней половины, внутри которой просверлен канал для подвода жидкости с целью управления демпфированием, и нижней половины. Между половинами штока закреплен поршень с дроссельными клапанами. Вторая пружина установлена между поршнем, соединенным со штоком, и поршнем, образующим полость для жидкости в нижней части цилиндра для изменения усилия. Достигается возможность бесступенчатого регулирования усилия и демпфирования. 2 ил. |
2467223 патент выдан: опубликован: 20.11.2012 |
|
РЕГУЛИРУЮЩИЙ ПОТОК КЛАПАН ДЛЯ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ РЕГУЛИРУЕМЫХ АМОРТИЗАТОРОВ
Изобретение относится машиностроению. Гидравлический амортизатор содержит трубу (10) высокого давления. Поршень (14) разделяет трубу (10) высокого давления на камеру сжатия (СС) и тяговую камеру (СТ), сообщающиеся друг с другом с помощью поршня (14). Резервуар (20) для гидравлической текучей среды сообщается с камерой сжатия (СС). Регулирующий клапан (VC) связывает тяговую камеру (СТ) с резервуаром (20) и содержит трубчатый корпус (40) с радиальным каналом, открытым по направлению к внутренней части трубчатого корпуса (40) и резервуару (20). Затворный штырь (60) перемещается в осевом направлении в трубчатом корпусе (40) между закрытым и открытыми положениями регулирующего клапана (VC) для соединения тяговой камеры (СТ) с резервуаром (20). Исполнительное средство (А) служит для перемещения в осевом направлении затворного штыря (60) в трубчатом корпусе (40). Достигается повышение герметичности конструкции и возможность точной настройки регулирующего клапана. 22 з.п. ф-лы, 12 ил. |
2460914 патент выдан: опубликован: 10.09.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ОБОГРЕВА АВТОМОБИЛЬНЫХ АМОРТИЗАТОРОВ
Изобретение относится к транспортному машиностроению. Устройство включает установленные на корпусе амортизатора электронагревательные элементы, связанные с блоком управления, управляющим подключением их в цепь питания и отключением. Электронагревательные элементы установлены на корпусе амортизатора с помощью крепежных хомутов, жестко установленных на корпусе амортизатора. Хомуты выполнены из двух звеньев, взаимодействующих между собой посредством соединения типа «зацеп-отверстие». Одно из звеньев включает выполненные заодно с ним установочные элементы (ушки), предназначенные для крепления в них электронагревательных элементов. Для регулировки диаметра проема хомута отверстия в указанном соединении выполнены в виде нескольких рядов. Достигается упрощение конструкции, удобство пользования и возможность дополнительной (сервисной) установки на разные типы автомобилей в ходе их эксплуатации. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2338937 патент выдан: опубликован: 20.11.2008 |
|
КОМБИНИРОВАННАЯ ПОДВЕСКА АВТОМОБИЛЯ Изобретение относится к гидравлическим системам независимой подвески колес автомобиля. Устройство снабжено дополнительными трубопроводами, соединяющими одноименные полости А и В амортизаторов в два жестко связанных их поршнями гидравлических контура, обеспечивших созданием единой гидрообъемной передачи независимое от препятствия на дороге вертикальное перемещение кузова с уменьшением продольного и поперечного крена, с гашением его колебаний дросселями. Снабжение устройства спаренным инерционным краном позволяет автомобилю избежать продольного наклона кузова при резком торможении, а использование насоса, гидравлически связанного своими полостями А и В с контурами, с реверсируемым электроприводом, блоком его управления с датчиком углового поворота руля и электромагнитным краном на трубопроводе, соединяющем полости А хода сжатия амортизаторов правой и левой сторон автомобиля, позволяет ему изменять дорожный просвет, производить наклон кузова на виражах в сторону поворота пропорционально повороту руля, преодолевать крутые косогоры без потери боковой устойчивости, упрощает замену колеса, исключая использование ручного домкрата, а снабжение подвески уравнительным краном на трубопроводе, соединяющем контуры между собой, затрудняет угон автомобиля без сообщения между собой контуров с помощью индивидуального ключа. При этом выполнение этой подвеской основных функций по амортизации и гашению колебаний кузова не связано с работоспособностью насоса, электропривода, блока управления с датчиком и электромагнитного крана. Технический результат - индивидуальная настройка жесткости, упрощение замены колеса, наклон кузова на виражах, преодоление крутых косогоров, затруднение угона автомобиля. 6 з. п. ф-лы, 7 ил. | 2149106 патент выдан: опубликован: 20.05.2000 |
|