Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации: ...ограничители прохода для жидкости, например гидравлические – F16F 9/49
Патенты в данной категории
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ ТЕЛЕСКОПИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР
Группа изобретений относится к машиностроению. Амортизатор содержит корпус, цилиндр, шток, поршень-клапан, втулку-регулятор, стержень с дорожками, телескопически установленный в штоке, донный клапан, направляющую штока. Дорожки па стержне выполнены винтообразно с постоянным или переменным углом закручивания к оси штока. Направляющий упор, передвигаясь по дорожке стержня, поворачивает втулку-регулятор, при этом отверстия в штоке перекрываются, изменяя количество перепускаемой жидкости. В амортизаторе по первому варианту конец стержня зафиксирован в зоне донного клапана от поворота и осевого перемещения. В амортизаторе по второму варианту конец стержня зафиксирован в зоне донного клапана от осевого перемещения. Амортизатор содержит дополнительный клапан с каналами, прилегающими к отверстиям донного клапана. Направляющий упор, дополнительно выполненный на штоке, передвигаясь по дорожке стержня, поворачивает стержень, при этом отверстия в дополнительном клапане перекрываются, изменяя количество перепускаемой жидкости. Достигается получение автоматической настройки усилия амортизатора в зависимости от положения штока, а также возможность перенастройки амортизатора без демонтажа. 2 н.п. ф-лы, 3 ил. |
2494295 патент выдан: опубликован: 27.09.2013 |
|
СПОСОБ ГАШЕНИЯ КОЛЕБАНИЙ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ (ВАРИАНТЫ)
Группа изобретений относится к машиностроению. Способ заключается в следующем. Изменяют угол наклона зависимости модуля силы сопротивления от модуля скорости прогиба упругого элемента, если текущий модуль силы сопротивления отличается от заданного значения. Изменяют заданное значение силы сопротивления в зависимости от текущего прогиба упругого элемента. Текущее заданное значение силы сопротивления устанавливают прямо пропорционально приведенному к вектору силы сопротивления модулю текущего отклонения силы упругости упругого элемента от ее статической величины. Устройство для осуществления способа представляет собой гидравлический телескопический демпфер, в котором во время изменения прогиба подвески создается сила сопротивления, модуль которой зависит от модуля скорости изменения прогиба. Демпфер по первому варианту содержит стержень, закрепленный на дне камеры сжатия. Стержень имеет четырехгранное переменное поперечное сечение на рабочем участке своей длины. При сжатии демпфера стержень вдвигается во внутреннюю полость штока. По второму варианту демпфер содержит два стержня, а также компенсационную камеру, которая отделена от камеры сжатия перегородкой и частично заполнена жидкостью. Стержни выполнены в форме тела вращения и установлены внутри соответственно первого и второго направляющих элементов с возможностью продольного перемещения. Достигается предотвращение резонанса, а также минимизация результирующей силы, действующей на подрессоренную массу транспортного средства. 3 н. и 14 з.п. ф-лы, 10 ил. |
2482347 патент выдан: опубликован: 20.05.2013 |
|
СИСТЕМА ДЕМПФИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Система содержит установленные под кузовом вертикальные гидравлические демпферы. Каждый демпфер выполнен в виде поршневого насоса с напорной и безнапорной полостями для рабочей жидкости, сообщающимися между собой через дроссель. Дроссель снабжен штоком переменного поперечного сечения с упорами для крайних положений. Привод перемещений штока дросселя выполнен в виде возвратной пружины и электромагнита. Сердечник электромагнита связан со штоком дросселя. Катушки электромагнитов присоединены к выходным клеммам блока управления. Входные клеммы блока управления связаны с источником электропитания и датчиками частоты колебаний, установленными на кузове в зоне расположения каждого демпфера. Блок управления обеспечивает автоматическую смену крайних положений штока дросселя путем подачи или отключения электропитания магнитов по показаниям соответствующих датчиков частоты колебаний кузова. Достигается упрощение конструкции и повышение плавности хода вагона. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2470201 патент выдан: опубликован: 20.12.2012 |
|
АМОРТИЗАТОР
Изобретение относится к амортизатору с переменной демпфирующей силой. Амортизатор содержит цилиндрическую камеру, заполненную жидкостью, поршень, расположенный внутри цилиндрической камеры, шток, соединенный с поршнем, и аккумулятор. Аккумулятор обеспечивает возможность создания штоком поршня демпфирующей силы посредством захождения жидкости со стороны сжатия в цилиндрической камере. На внутренней периферии цилиндрической камеры в пределах диапазона хода поршня образован один виток спиральной демпфирующей канавки. Ширина демпфирующей канавки постоянна по всей ее длине. Глубина демпфирующей канавки постепенно уменьшается вдоль спирали в направлении, в котором вталкивают шток поршня. Длина поршня в направлении вдоль осевой линии меньше, чем шаг демпфирующей канавки. Достигается упрощение конструкции и более точное управление демпфирующей силой амортизатора. 5 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2408804 патент выдан: опубликован: 10.01.2011 |
|
ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ УПРУГИЙ ЭЛЕМЕНТ Использование: машиностроение. Сущность изобретения: пневматический упругий элемент содержит герметично закрытый с одного конца цилиндр, заполненный сжатым газом и жидкостью, размещенные в цилиндре поршень, стакан и ограничительную шайбу, установленные на штоке, выходящем из второго цилиндра через узел уплотнения. В зоне узла уплотнения в цилиндре закреплена втулка с осевым выступом с возможностью вхождения его в полость стакана при вытянутом из цилиндра положении штока. Стакан выполнен за одно целое с поршнем. 2 ил. | 2098690 патент выдан: опубликован: 10.12.1997 |
|