Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации: ..средства для автоматической регулировки демпфирования – F16F 9/50
Патенты в данной категории
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР
Изобретение относится к машиностроению. Амортизатор содержит наружную трубку-резервуар и рабочий цилиндр, образующие кольцевую полость. Внутри рабочего цилиндра подвижно размещен монолитный поршень со штоком. В верхней и нижней частях стенок амортизатора выполнены сквозные рабочие окна. В основании и направляющей штока установлены перепускные клапаны. В кольцевой полости выделена ограниченная замкнутая полость, соединяющая верхнее и нижнее рабочие окна с входной полостью регулируемого электромагнитного клапана. На нижнем рабочем окне установлен перепускной клапан. Клапанная заслонка расположена подвижно на наружной поверхности направляющей втулки при помощи пружины. На внутренней поверхности направляющей втулки подвижно закреплена управляющая заслонка, поджимаемая к толкателю пружиной. На боковых цилиндрических поверхностях направляющей втулки, клапанной и управляющей заслонок выполнены сквозные сегментные тангенциальные пазы. Достигается повышение надежности и упрощение конструкции амортизатора. 1 з.п. ф-лы, 13 ил. |
2500936 патент выдан: опубликован: 10.12.2013 |
|
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств. Амортизатор содержит рабочий цилиндр, внутри которого подвижно размещен поршень с полым штоком, перемещаемым в направляющей и закрытым сверху крышкой. В рабочем цилиндре установлена ограничительная втулка, охватывающая шток. В нижней части штока выполнены сквозные верхние рабочие окна. Внутри штока на поршне жестко и концентрически закреплена трубка. На нижнем конце трубки подвижно в осевом направлении установлен подпружиненный клапан со сквозными нижними рабочими окнами. Замкнутая полость между штоком и трубкой соединена трубопроводом с входной полостью регулируемого электромагнитного клапана. Амортизатор содержит блок управления, накопительный бак и регулируемый гидравлический дифференциальный клапан с электромагнитным управлением. Внутренняя полость трубки соединена с выходной полостью электромагнитного клапана. На плунжере и втулке выполнены сквозные тангенциальные окна - дроссельные и клапанные. На боковой цилиндрической поверхности трубки размещен перепускной клапан. Достигается повышение надежности и упрощение конструкции амортизатора. 11 ил. |
2479766 патент выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств. Амортизатор содержит закрепленную в направляющей штока наружную трубку-резервуар, образующую с рабочим цилиндром кольцевую полость. Внутри цилиндра подвижно размещен поршень со штоком. В стенках цилиндра выполнены сквозные верхнее и нижнее рабочие окна. В основании цилиндра и в направляющей установлены перепускные клапаны. Амортизатор содержит блок управления и установленный в трубке-резервуаре регулируемый электромагнитный клапан непрямого действия. В полости основного клапана размещен основной клапан, поджимаемый к корпусу пружиной. В полости управляющего клапана размещен подпружиненный клапан прямого действия, жестко связанный с якорем электромагнита, связанного с блоком управления. В кольцевой полости с помощью замкнутого элемента образована ограниченная замкнутая полость, соединяющая надпоршневую полость через верхнее рабочее окно с входной полостью электромагнитного клапана. Подпоршневая полость нижним рабочим окном через перепускной клапан соединена с входной полостью электромагнитного клапана, а кольцевая полость соединена с его выходной полостью. Достигаются повышение надежности и упрощение конструкции амортизатора. 10 ил. |
2474739 патент выдан: опубликован: 10.02.2013 |
|
СИСТЕМА ДЕМПФИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА
Изобретение относится к железнодорожному транспорту. Система содержит установленные под кузовом вертикальные гидравлические демпферы. Каждый демпфер выполнен в виде поршневого насоса с напорной и безнапорной полостями для рабочей жидкости, сообщающимися между собой через дроссель. Дроссель снабжен штоком переменного поперечного сечения с упорами для крайних положений. Привод перемещений штока дросселя выполнен в виде возвратной пружины и электромагнита. Сердечник электромагнита связан со штоком дросселя. Катушки электромагнитов присоединены к выходным клеммам блока управления. Входные клеммы блока управления связаны с источником электропитания и датчиками частоты колебаний, установленными на кузове в зоне расположения каждого демпфера. Блок управления обеспечивает автоматическую смену крайних положений штока дросселя путем подачи или отключения электропитания магнитов по показаниям соответствующих датчиков частоты колебаний кузова. Достигается упрощение конструкции и повышение плавности хода вагона. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2470201 патент выдан: опубликован: 20.12.2012 |
|
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств. Амортизатор содержит рабочий цилиндр, блок управления и накопительный бак. Внутри рабочего цилиндра подвижно размещен поршень с полым штоком. Шток закрыт крышкой, снабженной элементами крепления к транспортному средству. Регулируемый электромагнитный клапан непрямого действия включает распределительную полость и последовательно размещенные входную полость, выходную кольцевую полость, полость заслонки и полость управляющего клапана. В верхней цилиндрической части рабочего цилиндра установлена ограничительная втулка, охватывающая шток. В нижней части штока выполнены сквозные верхние рабочие окна. Внутри штока, на поршне, жестко и концентрически закреплена трубка, на нижнем конце которой подвижно в осевом направлении установлен подпружиненный клапан со сквозными нижними рабочими окнами. Замкнутая полость между штоком и трубкой в верхней части штока соединена с входной полостью регулируемого электромагнитного клапана, трубка в ее верхней части - с распределительной полостью регулируемого электромагнитного клапана. Достигается повышение надежности и упрощение конструкции амортизатора. 8 ил. |
2469225 патент выдан: опубликован: 10.12.2012 |
|
АДАПТИВНЫЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к машиностроению и может быть использовано в подвесках транспортных средств. Амортизатор содержит закрепленную на направляющей штока наружную трубку-резервуар, промежуточный цилиндр и рабочий цилиндр, внутри которого на штоке закреплен поршень. В трубке-резервуаре установлен регулируемый электромагнитный клапан непрямого действия. Входное отверстие клапана соединено с полостью, образованной рабочим и промежуточным цилиндрами. Выходное отверстие соединено с полостью, образованной промежуточным цилиндром и трубкой-резервуаром. Надпоршневая и подпоршневая полости рабочего цилиндра соединены с полостью, образованной наружной трубкой-резервуаром и промежуточным цилиндром, посредством перепускных клапанов, установленных в направляющей штока и в основании. В стенках рабочего цилиндра выполнены сквозные рабочие окна, соединяющие надпоршневую и подпоршневую полости рабочего цилиндра с полостью, образованной рабочим и промежуточным цилиндрами. На нижнем рабочем окне установлен перепускной клапан. Достигается повышение надежности и упрощение конструкции амортизатора. 9 ил. |
2469224 патент выдан: опубликован: 10.12.2012 |
|
АМОРТИЗАТОР И АВТОМОБИЛЬНОЕ СИДЕНЬЕ С АМОРТИЗАТОРОМ
Изобретения относятся к амортизатору для использования в автомобильном сиденье и автомобильному сиденью с таким амортизатором. Амортизатор содержит резервуар, во внутреннем пространстве которого находится вязкая текучая среда. Перегородка делит внутреннее пространство на две камеры. Соединительное отверстие, выполненное в перегородке, позволяет камерам сообщаться друг с другом посредством регулируемого канала с изменяемой площадью поперечного сечения. В соединительном отверстии выполнен ограничитель потока вязкой текучей среды. Ограничитель потока содержит формообразующий элемент регулируемого канала, имеющий сквозное отверстие и установленный с возможностью линейного перемещения. Между торцом формообразующего элемента и боковой поверхностью перегородки расположен кольцевой упругий элемент. Сиденье содержит спинку, подголовник, принуждающее средство, задерживающий механизм. Средство отмены задерживания имеет механизм преобразования нагрузки во вращение и передающий механизм, содержащий указанный амортизатор. Достигается регулирование жесткости амортизатора в зависимости от силы удара, а также возможность в момент столкновения перемещать подголовник при помощи амортизатора, установленного в спинке сиденья. 5 н. и 20 з.п. ф-лы, 23 ил. |
2463498 патент выдан: опубликован: 10.10.2012 |
|
ПРОСТОЙ НЕСУЩИЙ УПРАВЛЯЕМЫЙ ПНЕВМОАМОРТИЗАТОР
Изобретение относится к области гашения механических колебаний, в частности в подвесках транспортных средств. Пневмоамортизатор содержит корпус и полый поршень, образующие замкнутый рабочий объем для рабочего агента, и средства крепления к устройству или системе. Свободный от крепления край корпуса снабжен устройством, содержащим тормозные колодки и привод, который прижимает их в нужный момент времени с необходимой силой к внешней поверхности полого штока. Первый и второй дополнительные замкнутые объемы связаны с рабочим объемом посредством клапанных узлов и выполнены в виде отдельных резервуаров высокого и низкого давлений с устройствами автоматического впуска и выпуска рабочего агента из замкнутого рабочего объема. Работой устройств впуска и выпуска, а также привода тормозных колодок управляет процессор. С помощью датчиков процессор постоянно отслеживает заданные рабочие параметры амортизатора согласно заложенных в него программ с одной или рядом демпферных характеристик. Резервуары могут быть сменными, а процессор общим для нескольких амортизаторов. Достигается упрощение конструкции, повышение качества демпфирования и надежный контакт колеса транспортного средства с полотном дороги. 3 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2413104 патент выдан: опубликован: 27.02.2011 |
|
РЕССОРА МАЛОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ
Изобретение относится к подвеске транспортных средств. Рессора содержит пневморессору (1), разгрузочную емкость (2), компрессор (3), датчик (4) разницы давления между разгрузочной емкостью (2) и пневморессорой (1), разгрузочный клапан (7), датчик (8) положения точки (С) соединения рессоры с приемником колебаний по отношению к точке (А) соединения рессоры с источником колебаний, пневмонасос (9) с выпускным клапаном (10) и впускным клапаном (11). Трубка (5) соединяет компрессор (3) и разгрузочную емкость (2). Трубка (6) соединяет пневморессору (1) и разгрузочную емкость (2). Трубка (12) соединяет впускной клапан (11) и приемную емкость (14). Трубка (13) соединяет разгрузочный клапан (7) и приемную емкость (14). Пневморессора (1) посредством трубок (5) и (6) дополнительно соединена с разгрузочной емкостью (2) и компрессором (3). Датчик (4) разницы давления соединен с пневморессорой (1), разгрузочной емкостью (2) и разгрузочным клапаном (7). Датчик (8) положения соединен с компрессором (3) и разгрузочным клапаном (7). Достигается ликвидация колебаний кузова транспортного средства. 1 ил. |
2409481 патент выдан: опубликован: 20.01.2011 |
|
СИСТЕМА ДЕМПФИРОВАНИЯ ВЕРТИКАЛЬНЫХ КОЛЕБАНИЙ КУЗОВА ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНОГО ПАССАЖИРСКОГО ВАГОНА
Изобретение относится к устройствам гашения колебаний, в частности на железнодорожном транспорте. Система содержит установленные под кузовом вертикально гидравлические демпферы, датчики частоты колебаний кузова вагона, установленные на кузове в зоне расположения каждого демпфера, датчик скорости вагона, блок управления, источник электропитания. Каждый демпфер выполнен в виде поршневого насоса с напорной и безнапорной полостями для рабочей жидкости, сообщающимися друг с другом через дроссель. Демпфер снабжен штоком дросселя с возможностью регулировки коэффициента сопротивления за счет перекрытия дроссельного отверстия. Шток дросселя каждого демпфера снабжен приводом, выполненным в виде электромагнита, сердечник которого связан со штоком дросселя. Выходы датчиков частоты колебаний кузова вагона, датчика скорости вагона, источника электропитания соединены с входами блока управления. Катушка электромагнита каждого из демпферов присоединена к соответствующему выходу блока управления. Блок управления обеспечивает автоматическую подачу необходимой величины требуемого электрического сигнала на электромагниты каждого демпфера. Достигается повышение качества виброзащиты. 1 з.п. ф-лы, 1 ил. |
2386063 патент выдан: опубликован: 10.04.2010 |
|
ВИБРОИЗОЛЯТОР
Изобретение относится к устройствам виброзащитной техники. Виброизолятор содержит первое и второе основания, несущий упругий элемент и демпфер, закрепляемые между основаниями, блок управления, корректор жесткости, датчик перемещения и электромагнит. Демпфер выполнен в виде гофрированного цилиндра, в торце которого установлен дроссель и встроен второй электроклапан. Второй электроклапан подключен ко второму выходу блока управления. Корректор жесткости состоит из гидравлического цилиндра с поршнем и штоком и двух пружин, устанавливаемых внутри П-образной рамы. Над- и подпоршневые полости гидравлического цилиндра соединены каналом со встроенным первым электроклапаном, подключенным к первому выходу блока управления. Шток шарнирно закреплен на первом основании, а концы пружин - на корпусе гидравлического цилиндра и на П-образной раме. Датчик перемещения установлен на первом основании и подключен к входу блока управления. Электромагнит закреплен на П-образной раме и подключен к третьему выходу блока управления. Сердечник электромагнита соединен стержнем с корпусом гидравлического цилиндра. Достигается повышение надежности виброизолятора и эффективности защиты объектов от силового воздействия посредством уменьшения числа переключений корректора жесткости. 3 ил. |
2382254 патент выдан: опубликован: 20.02.2010 |
|
ДИНАМИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ
Изобретение относится к устройствам виброзащитной техники и предназначено для снижения интенсивности колебаний объекта, соединенного несущим упругим элементом с основанием. Гаситель содержит осциллятор, блок управления, первый и второй датчики скорости, исполнительный орган, электрически связанный с выходом блока управления. Осциллятор выполнен в виде массы, связанной с объектом упругим элементом. Первый датчик скорости установлен на объекте и подключен к первому входу блока управления. Второй датчик скорости установлен на основании и подключен ко второму входу блока управления. Исполнительный орган выполнен в виде гидравлического цилиндра с поршнем и штоком. Надпоршневые и подпоршневые полости гидравлического цилиндра соединены первым каналом со встроенным электроклапаном и вторым каналом со встроенным дросселем. Электроклапан электрически связан с выходом блока управления. Гидравлический цилиндр шарнирно закреплен на объекте. Шток шарнирно закреплен на основании. Достигается повышение эффективности виброзащиты объекта. 2 ил. |
2374520 патент выдан: опубликован: 27.11.2009 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к системам подрессоривания автомобильных транспортных средств. Гидравлический амортизатор содержит гидроцилиндр 1, шток с поршнем 2. В поршне выполнены дроссельные отверстия 3 и установлены разгрузочный клапан сжатия 4 и разгрузочный клапан отдачи 5. В амортизаторе установлены внешняя магистраль 6 перетекания жидкости между верхней и нижней полостями гидроцилиндра 1 с параллельно установленными в ней блоком из последовательно соединенных клапана перепуска 7 и кран-дросселя сжатия 8 и блоком из последовательно соединенных клапана перепуска 9 и кран-дросселя отдачи 10, шаговый мотор 11 с механическим приводом 12 кран-дросселей сжатия 8 и отдачи 10 и блок управления 13, электрически связанный с шаговым мотором 11. Достигается обеспечение регулирования силы сопротивления амортизатора с требуемыми диапазоном, плавностью, точностью и оперативностью. 1 ил. |
2303180 патент выдан: опубликован: 20.07.2007 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ПОДВЕСКИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области транспортного машиностроения, в частности к подвескам транспортных средств. Гидравлический амортизатор подвески автомобиля содержит гидроцилиндр, шток с поршнем, выполненные в поршне дроссельные отверстия, установленные в нем разгрузочный клапан сжатия и разгрузочный клапан отдачи. В амортизатор введены внешняя магистраль перетекания жидкости, укрепленная между верхней и нижней полостями гидроцилиндра с параллельно установленными в ней пружинными клапаном перепуска сжатия и клапаном перепуска отдачи, и устройство регулирования степени сжатия пружин перепускных клапанов. Устройство регулирования включает в себя шаговый мотор и механически связанные с ним червяки с плавающими гайками, установленные в корпусах клапана сжатия и отдачи. Червяки с плавающими головками приводятся во вращение шаговым мотором одновременно за счет соответствующего расположения перепускных клапанов и обеспечивают синхронное регулирование степени сжатия пружин клапанов за счет поступательных смещений плавающих гаек вдоль червяков. Амортизатор содержит блок управления, электрически связанный с шаговым мотором. Техническим результатом является обеспечение регулирования сопротивления амортизатора с требуемыми диапазоном, плавностью, точностью и оперативностью за счет регулирования площади проходных сечений дроссельных отверстий. 1 ил. |
2297561 патент выдан: опубликован: 20.04.2007 |
|
РЕГУЛИРУЕМЫЙ ОДНОТРУБНЫЙ ГАЗОНАПОЛНЕННЫЙ АМОРТИЗАТОР
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств. Сущность изобретения заключается в том, что регулируемый однотрубный газонаполненный амортизатор содержит цилиндр, шток, неподвижно смонтированный на нем поршень, гидравлическую полость цилиндра, заполненную рабочей жидкостью и поделенную поршнем на верхнюю и нижнюю части, и байпас, соединяющий верхнюю и нижнюю части гидравлической полости цилиндра. Амортизатор снабжен индуктивным датчиком перемещения поршня, выполненным в виде верхней и нижней обмоток, размещенных в цилиндре и соединенных с управляющим устройством сопротивления амортизатора, автопреобразователем постоянного напряжения в переменное высокой частоты, соединенным с управляющим устройством сопротивления амортизатора, и выпрямителем, соединенным с пьезоэлектрическим элементом, установленным в байпасе для изменения его пропускной способности. Техническим результатом является исключение упругого клапанного элемента, расширение диапазона регулирования характеристик амортизатора и упрощение регулирующего устройства. 2 ил. |
2263238 патент выдан: опубликован: 27.10.2005 |
|
КРЫЛЬЧАТЫЙ АМОРТИЗАТОР
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств, системам привода рулевого управления. Сущность изобретения заключается в том, что однотрубный газонаполненный амортизатор содержит цилиндр и поршень. Амортизатор имеет верхнюю и нижнюю катушки индуктивного датчика перемещения поршня, выполненного с магнитным полем, гидравлическую полость цилиндра, поделенную поршнем на верхнюю и нижнюю части, соединенные с гидравлической полостью преобразователя энергии. Последний включает в себя крыльчатку, установленную на валике и состоящую из бандажного кольца и поворотных лопастей, размещенных между ним и пояском валика, связанную через дифференциал, двухрядный планетарный механизм и червячный механизм с шаговым электродвигателем. Шаговый электродвигатель обеспечивает посредством управляющего устройства, соединенного с верхней и нижней катушками, изменение проходного сечения каналов крыльчатки. Техническим результатом является полезное использование энергии колебаний транспортного средства и исключение упругих клапанных элементов. 2 ил.
|
2253771 патент выдан: опубликован: 10.06.2005 |
|
АМОРТИЗАТОР Изобретение относится к машиностроению и устройствам виброзащитной техники и может использоваться в транспортном машиностроении для защиты человека-оператора от широкополосного случайного кинематического возмущения. Основными элементами конструкции амортизатора являются два основания, несущий упругий элемент, закрепленный между обоими основаниями, дополнительный упругий элемент, блок управления, два датчика скорости, установленные на этих основаниях и подключенные к соответствующим входам блока управления. Технический результат заключается в том, что заявленный амортизатор реализует оптимальный управляемый процесс переключений жесткости - дополнительный упругий элемент включается в работу только тогда, когда его восстанавливающая сила уменьшает абсолютную скорость первого основания. 1 ил. | 2184891 патент выдан: опубликован: 10.07.2002 |
|
ДВУХКАМЕРНЫЙ ПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР Изобретение относится к виброзащитной технике и касается создания устройств, используемых в транспортном машиностроении для защиты человека-оператора от вибрации. Амортизатор содержит рабочую камеру, закрепляемую между основаниями. Первое из этих оснований предназначено для соединения с защищаемым от вибрации объектом. Второе основание служит для соединения с источником вибрации. Амортизатор имеет дополнительную камеру и цилиндр с двумя торцевыми отверстиями. В цилиндре установлен поршень, свободно перемещающийся между его торцами. Амортизатор выполнен с тремя пневмоканалами. Первый канал соединяет рабочую камеру с одним из торцевых отверстий цилиндра, а второй - дополнительную камеру с другим торцевым отверстием цилиндра. Амортизатор имеет блок управления, датчик скорости, расположенный на первом основании и подключенный к первому входу блока управления, и электроклапан, встроенный в третий пневмоканал и электрически связанный с выходом блока управления. Концевой выключатель электрически подключен ко второму входу блока управления и состоит из геркона и постоянного магнита. Геркон закреплен на торце цилиндра, а постоянный магнит - на торце поршня. Третий пневмоканал соединяет рабочую и дополнительную камеры. Технический результат реализации изобретения состоит в повышении эффективности виброзащиты путем упрощения системы управления амортизатора и выключения из работы объема дополнительной камеры при движении оснований в противоположные стороны. 1 ил. | 2139458 патент выдан: опубликован: 10.10.1999 |
|
СПОСОБ РЕГУЛИРОВАНИЯ СИЛЫ СОПРОТИВЛЕНИЯ ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ДЕМПФЕРА И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЕГО ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ /ВАРИАНТЫ/ Изобретение предназначено для использования в подвеске транспортного средства. Изобретение решает задачу автоматического изменения в широких пределах характеристики сопротивления демпфера в зависимости от амплитуды неровностей дорожного покрытия. Изобретение позволяет уменьшить амплитуду колебаний подрессоренной массы и уменьшить действующую на нее силу. Предлагаемый способ заключается в том, что кроме изменения проходного сечения канала, который связывает полости демпфера в зависимости от разницы давлений между этими полостями преобразуют движение поршня демпфера в перемещение детали демпфера, положение которой влияет на величину проходного сечения канала. При этом каждому положению поршня ставят в соответствие положение этой детали и величину проходного сечения канала, соответствующую постоянной разнице давлений. Способ может быть осуществлен с помощью демпфера, который имеет установленную на поршне подвижную заслонку, которая перекрывает постоянный дроссель, или подводящий канал клапана, или канал, через который разница давлений действует на запорный элемент клапана. Демпфер имеет элемент, на котором вдоль всего хода поршня выполнены винтообразная направляющая (или прямая направляющая с переменной глубиной профиля). При движении поршня подвижная заслонка, взаимодействуя с направляющей, совершает поворот (или движение вдоль радиуса поршня) и изменяет соответствующее сечение. 4 с. и 13 з.п.ф-лы, 36 ил. | 2127675 патент выдан: опубликован: 20.03.1999 |
|
АНЕРОИДНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ АВТОМАТИЧЕСКОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ГИДРОДЕМПФИРОВАНИЯ АМОРТИЗАТОРА Использование: машиностроение, а именно амортизаторы транспортных средств. Сущность изобретения: анераидное устройство амортизатора содержит герметичную камеру, ограниченную подвижной и дополнительной неподвижной относительно основной мембранами, и промежуточный элемент, жестко связанный с периферийными частями мембраны и воздействующий на перепускной клапан. Подвижная мембрана жестко прикреплена к штоку амортизатора центральной частью. 6 ил. | 2031276 патент выдан: опубликован: 20.03.1995 |
|
АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРУЕМОЙ СИЛОЙ ГРУЗОПОДЪЕМНОСТИ И ГИДРОДЕМПФИРОВАНИЯ Использование: машиностроение, а именно подвески транспортных средств. Сущность изобретения: амортизатор содержит рабочий цилиндр, шток, поршень с перепускными клапанами, последовательно установленные корпус и пружину, охватывающие рабочий цилиндр, и гидравлически сообщенный с последним дополнительный цилиндр с дополнительным поршнем, устройством перемещения последнего и крышкой. На штоке закреплено анероидное устройство с подвижной частью, опирающейся на перепускные клапаны. Устройство перемещения дополнительного поршня выполнено в виде троса с оболочкой, закрепленных соответственно в крышке и на дополнительном поршне. 3 ил. | 2031275 патент выдан: опубликован: 20.03.1995 |
|
АМОРТИЗАТОР С РЕГУЛИРУЕМОЙ СИЛОЙ ГИДРОДЕМПФИРОВАНИЯ Использование: машиностроение, а именно подвески транспортных средств. Сущность изобретения: амортизатор с регулируемой силой гидродемпфирования содержит цилиндр, полый шток с регулирующим стержнем, поршень с перепускными клапанами и компенсационную камеру. На штоке расположены предназначенные для управления перепускными клапанами анероидные устройства прямого и обратного ходов. Последнее имеет колпачок с хвостовиком, взаимодействующим с регулирующим стержнем. В амортизаторе представлено конкретное выполнение анероидных устройств прямого и обратного ходов. 2 з.п. ф-лы, 1 ил. | 2020320 патент выдан: опубликован: 30.09.1994 |
|
Установка настенного кондиционера в калининграде www.konditsioneri39.ru. |