Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации: ...инерционные датчики – F16F 9/504
Патенты в данной категории
СИСТЕМА АКТИВНОЙ ВИБРОЗАЩИТЫ И СТАБИЛИЗАЦИИ
Система относится к области машиностроения и служит для управления колебаниями амортизируемой массы и стабилизации ее статического положения. Система включает подвеску, содержащую гидродвигатель с электрогидравлическим усилителем двухстороннего действия. Плунжер гидродвигателя кинематически связан через упругий элемент со стабилизируемой массой. Корпус силового цилиндра гидродвигателя присоединен через упругий элемент к оси колеса или раме машины. Система снабжена контроллером, формирующим закон управления на основе заданных эталонных свойств движения и текущего состояния стабилизируемой массы и плунжера гидродвигателя. Один из входов контроллера через датчик ускорений присоединен к стабилизируемой массе, а другой вход через токосъемник корпуса силового цилиндра гидродвигателя и ламели двухстороннего штока электрически соединен с потенциометром обратной связи. Потенциометр фиксирует в каждый момент времени положение плунжера силового цилиндра гидродвигателя. Выход контроллера соединен с входом электрогидравлического усилителя. Достигается снижение ускорений и высокая точность стабилизации положения корпуса амортизируемого объекта. 1 ил. |
2406620 патент выдан: опубликован: 20.12.2010 |
|
ГИДРОПНЕВМАТИЧЕСКИЙ АМОРТИЗАТОР ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к системам подрессоривания транспортных средств. Амортизатор содержит гидроцилиндр, заполненный рабочей жидкостью, с поршнем и штоком, гидроаккумулятор. В нижней части штока расположены радиальные дросселирующие отверстия и подпружиненный регулирующий плунжер, перекрывающий своей кромкой эти отверстия. Радиальные дросселирующие отверстия разнесены по длине штока таким образом, что регулирующий плунжер может перекрывать их поочередно, плавно изменяя общее проходное сечение. Регулирующий плунжер расположен в поршне вне потоков рабочей жидкости и может отклоняться от своего нормального положения только под действием гравитации. Достигается повышение комфортабельности и управляемости транспортного средства при движении по неровному покрытию. 3 ил. |
2361134 патент выдан: опубликован: 10.07.2009 |
|
ДИНАМИЧЕСКИЙ ГАСИТЕЛЬ
Изобретение относится к машиностроению, а именно к гасителям вибраций машиностроительного оборудования. Динамический гаситель колебаний содержит корпус, разделенный на три камеры при помощи упругих элементов в виде мембран и вставки. Верхняя и нижняя камеры заполнены магнитной жидкостью, а средняя - воздухом. Система каналов, находящихся во вставке, соединяет верхнюю и нижнюю камеры. Корпус гасителя охватывается катушкой, связанной с блоком управления. На блок управления подаются сигналы с датчика виброускорения, установленного на выносном штоке вставки. Достигается расширение рабочего диапазона гашения частот и возможность его регулировки. 1 ил. |
2354867 патент выдан: опубликован: 10.05.2009 |
|