Пружины, демпферы, амортизаторы, использующие жидкость или газ как поглощающую среду для амортизации: ...средства, чувствительные к воздействию нагрузки на демпфер или давлению текучей среды в демпфере – F16F 9/512
Патенты в данной категории
РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно, к подвеске транспортных средств. В регулируемом амортизаторе имеются перепускные каналы, выполненные в виде байпаса, а также связанные с управляющим устройством тензометрические датчики, смонтированные снаружи и внутри цилиндра, и шаговый электродвигатель. Он установлен между направляющей втулкой и перегородкой, имеющей отверстия и кольцевые выступы. Валик шагового электродвигателя изготовлен полым для обеспечения возможности перемещения штока внутри него. На выступающем конце валика закреплены шторки для изменения пропускной способности каналов, выполненных в виде байпаса. Тензометрические датчики вырабатывают электрический сигнал, пропорциональный скорости перемещения поршня. Сигнал передается в управляющее устройство, которое вырабатывает необходимое число импульсов и подает их в шаговый электродвигатель. Его валик поворачивается сам и поворачивает шторки на угол, обеспечивающий изменение пропускной способности каналов до значения, создающего сопротивление с силой, которая для конкретных хода и скорости перемещения поршня амортизатора регламентируется программой реализуемой характеристики сопротивления. Технический результат - исключение из амортизатора упругих клапанных элементов и расширение диапазона регулирования его характеристик сопротивления. 2 ил. |
2304053 патент выдан: опубликован: 10.08.2007 |
|
РЕГУЛИРУЕМЫЙ АМОРТИЗАТОР
Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к подвеске транспортных средств. В регулируемом амортизаторе имеются размещенные в поршне датчик давления двустороннего действия и шаговый электродвигатель, якорь которого неподвижно закреплен на штоке, а индуктор снабжен крышкой с выступающими кольцевыми выступами и выполненными в них отверстиями. Датчик вырабатывает электрический сигнал, пропорциональный скорости перемещения поршня. Сигнал передается в управляющее устройство, которое вырабатывает необходимое число импульсов и подает их в обмотку якоря шагового электродвигателя. Индуктор с крышкой поворачиваются на угол, обеспечивающий изменение проходного сечения каналов в поршне до значения, создающего сопротивление с силой, которая для конкретных хода и скорости перемещения поршня регламентируется программой реализуемой характеристики сопротивлений. Технический результат - исключение из амортизатора упругих клапанных элементов и расширение диапазона регулирования его характеристики сопротивлений. 2 ил.
|
2253576 патент выдан: опубликован: 10.06.2005 |
|