Средства для соединения концов тросов или канатов или их присоединения к другим элементам, наконечники или втулки для закрепления на тросах или канатах: .натяжные приспособления для тросов, канатов или проволоки, например стяжные гайки, стяжные муфты – F16G 11/12

МПКРаздел FF16F16GF16G 11/00F16G 11/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16G Приводные ремни, тросы, канаты; цепи; соединители для них
F16G 11/00 Средства для соединения концов тросов или канатов или их присоединения к другим элементам; наконечники или втулки для закрепления на тросах или канатах
F16G 11/12 .натяжные приспособления для тросов, канатов или проволоки, например стяжные гайки, стяжные муфты

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО СТЯГИВАЮЩЕЕ

Изобретение относится к устройствам, в которых требуется создание стягивающих усилий, в частности в устройствах для сборки и разборки гусеничных ходовых частей, в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах. Устройство содержит стяжную втулочную муфту с резьбовым и гладким стержнями, удлинителем, который пристыковывается к резьбовому стержню. Стержни и удлинитель имеют Т-образный захват. Достигается расширение функциональных возможностей и упрощение конструкции. 1 ил.

2374522
патент выдан:
опубликован: 27.11.2009
НАТЯЖНОЕ УСТРОЙСТВО

Изобретение относится к подъемно-транспортному машиностроению и может быть использовано в канатном производстве. Натяжное устройство канатовьющей машины содержит катушку и тормоз. Тормоз выполнен в виде диска с постоянными кольцевыми магнитами и железным порошком, жестко связанного с внутренней поверхностью катушки и прижимного диска, жестко связанного с неподвижной осью, на которой установлена гайка с резьбой. Сердечники магнитов кинематически связаны с рычагами центробежного регулятора, шарнирно закрепленного на валу зубчатого колеса планетарного механизма. Вал солнечного колеса жестко связан с диском и кольцевыми магнитами, а водило жестко связано с неподвижной осью. Технический результат - обеспечение постоянного натяжения проволоки в натяжном устройстве канатовьющей машины. 1 ил.

2271982
патент выдан:
опубликован: 20.03.2006
ТАЛРЕП

Использование: в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах. Сущность изобретения: талреп содержит корпус, размещенные в нем два резьбовых стержня, на один из которых навернут шток, кольцевой резец, имеющий острую кромку по наружной поверхности. Кольцевой резец жестко соединен с корпусом, сопряжен со штоком и зафиксирован от вращательного перемещения по штоку посредством штифта. На штоке выполнены продольные выступы, равномерно расположенные по окружности, и продольный паз взаимодействия со штифтом. Кольцевой резец установлен на штоке до упора режущей кромки в торцы продольных выступов. В аварийной ситуации под действием внешней силы кольцевой резец получает возможность продольного перемещения по штоку, встречает препятствия в виде продольных выступов и острой режущей кромкой срезает стружку, поглощая энергию и снижая перегрузки, действующие на груз. 3 ил.
2095659
патент выдан:
опубликован: 10.11.1997
ТАЛРЕП

Использование: в машиностроении, в частности в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах. Сущность изобретения: талреп содержит корпус, в котором размещены резьбовые стержни, на один из которых навернут шток с наружным буртом. На штоке установлена конусная втулка. Корпус выполнен трубчатым с коническим и цилиндрическим участками. При этом диаметр большего торца конусной втулки больше диаметра цилиндрического корпуса. В корпус ввернут стакан, зафиксированный штифтом и контровочной гайкой и связанный с другим резьбовым стержнем. При возникновении перегрузок растягивающее усилие через резьбовые стержни передается на шток и корпус. Таким образом, корпус и конусная втулка взаимодействуют коническими поверхностями с равными усилиями, направленными в разные стороны. В нормальных условиях талреп ведет себя как жесткий стержень. В аварийной ситуации под действием инерционной силы груза происходит перемещение конусной втулки вдоль корпуса. Пластически деформируясь, трубчатый корпус увеличивается в диаметре и поглощает энергию удара по длине хода пластической деформации. 1 ил.
2094674
патент выдан:
опубликован: 27.10.1997
ДЛИННОХОДОВОЙ ТАЛРЕП

Сущность изобретения: талреп содержит стяжную втулочную муфту с двумя резьбовыми стержнями, ввинченными в ее внутренную полость. Один из стержней выполнен полым с центральным отверстием для размещения в нем конца другого стержня. Центральное отверстие полого стержня выполнено с длиной, большей длины полости втулочной муфты. Шаг резьбы t1 другого стержня определяется соотношением t1= t(l+l1)/l - l1 , где t - шаг резьбы полого стержня; l - рабочий ход талрепа; l1 - величина, равная разности между рабочими ходами соответствующих резьбовых стержней. 2 ил.
2029166
патент выдан:
опубликован: 20.02.1995
Наверх