Средства для соединения концов тросов или канатов или их присоединения к другим элементам; наконечники или втулки для закрепления на тросах или канатах – F16G 11/00
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ
Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Корпус устройства выполнен в виде параллелепипеда. В теле корпуса высверлены параллельно относительно центральной оси два сквозных отверстия с пропущенными через них канатами, при этом перпендикулярно этим отверстиям и непосредственно между ними выполнено сквозное отверстие с размещенным в нем стопором. Стопор выполнен в виде прямоугольной пластины. На свободных концах пластины жестко закреплен упор П-образной формы, который помещен в наклонный паз на краю корпуса и зафиксирован посредством болтового соединения. Изобретение обеспечивает сокращение времени на соединение канатов и ремонт устройства в случае обрыва канатов. 3 ил. |
2509239 выдан: опубликован: 10.03.2014 |
|
ПЕРЕНОСНЫЙ РУЧНОЙ ПРИВОДНОЙ ИНСТРУМЕНТ
Изобретение относится к переносному ручному приводному инструменту, такому как цепная пила с приводом от двигателя. Переносный ручной приводной инструмент имеет приемное приспособление, расположенное на корпусной части приводного инструмента. Приемное приспособление выполнено с возможностью присоединения и отсоединения от инструмента или гибкого удлиненного элемента или крепежного приспособления, прикрепленного к удлиненному элементу или к оператору переносного инструмента. Приемное приспособление имеет приемную часть и соединительную часть. Приемная часть предназначена для приема и направления гибкого удлиненного элемента через нее. Соединительная часть выполнена с возможностью присоединения приемного приспособления к корпусной части инструмента посредством поворотного узла. Поворотный узел образует ось поворота для обеспечения возможности перемещения приемной части между нерабочим положением и рабочим положением. В нерабочем положении плоскость приемной части параллельна оси поворота. В рабочем положении приемная часть может перемещаться вокруг оси поворота и плоскость приемной части перпендикулярна оси поворота. Цепная пила с верхней ручкой, в которой задняя ручка расположена над корпусной частью цепной пилы, имеет приемное приспособление, включающее в себя компонент для приема крюка. Приемное приспособление предназначено для присоединения внешних объектов, таких как крюк с защелкой, к корпусной части цепной пилы. Приемное приспособление также имеет компонент для присоединения гибкого элемента, имеющий приемную часть и соединительную часть. Приемное приспособление расположено на заднем конце корпусной части. Снижается износ гибкого удлиненного элемента. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2484950 выдан: опубликован: 20.06.2013 |
|
ЧОКЕР ТРЕЛЕВОЧНЫЙ
Изобретение относится к области лесного хозяйства и предназначено для чокерной трелевки леса. Чокер трелевочный содержит отрезок стального каната, на одном из концов которого закреплено ушко в виде кольца с замком, на другом - обойма с отверстием для троса. Между ними расположено сварное подвижное петлеобразующее звено из отрезка круглого прутка с отверстием для троса и с фигурным отверстием для байонетного соединения. Рабочий участок кольца, взаимодействующий с тяговым тросом, снабжен двумя полукольцами, приваренными к боковым сторонам этого участка. Замок выполнен в виде пластины с пазом для продевания двух ветвей стального каната и отверстиями для винтового зажима и приварен к наружной поверхности другой половины кольца. Подвижное звено выполнено в виде замкнутой восьмерки, сварное соединение которой расположено в зоне замыкающего участка и выполнено с обеих его диаметрально противоположных сторон. Обойма имеет ступенчатое отверстие, а свободный конец стального каната - простой стопорный узел, плотно втянутый в отверстие обоймы. Достигаются повышение эксплуатационной надежности чокера и упрощение его конструкции. 10 ил. |
2484332 выдан: опубликован: 10.06.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ
Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Устройство для соединения канатов содержит корпус, стяжные болты, пластину и прижимы. Корпус изготовлен в виде параллелепипеда. В верхней части корпуса жестко закреплена прямоугольная пластина. Свободные концы пластины отогнуты под прямым углом и в них выполнены сквозные отверстия. Оси отверстий пластины совпадают с осями резьбовых отверстий, выполненных в корпусе, и перпендикулярны двум центральным сквозным отверстиям для канатов. Сверху пластины шарнирно установлены прижимы. Прижимы выполнены Г-образной формы со смонтированными на них направляющими в виде полых цилиндров. На свободных концах прижимов выполнены сквозные отверстия. Оси отверстий на прижимах совпадают с осью отверстий пластины и резьбовых отверстий корпуса. В центральных отверстиях и в направляющих прижимов уложены канаты. В отверстиях прижимов, прямоугольной пластины и резьбовых отверстиях корпуса установлены болты. Достигается повышение надежности соединения канатов, его ремонтопригодности и упрощение конструкции. 3 ил. |
2466080 выдан: опубликован: 10.11.2012 |
|
ЗАМОК ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ КОНЦА УДЛИНЕННОГО НЕСУЩЕГО ЭЛЕМЕНТА И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ ЗАМКА ЛИФТОВОЙ СИСТЕМЫ
Изобретения относятся к соединениям несущих элементов с ответными элементами, в частности для лифтовых систем. Канатный замок (10) для закрепления конца несущего элемента (22) состоит из первых элементов (26а и 26b) замка и вторых элементов (28а и 28b) замка, которые установлены разделенными друг от друга. Вторые элементы (28а и 28b) замка расположены друг от друга под углом друг к другу и жестко прикреплены с одной стороны к одному из первых элементов (26а и 26b) замка, а с другой стороны к другому из первых элементов (26а и 26b) замка с образованием замка (24). Замок дополнительно содержит клин для размещения между вторыми элементами замка с соответствующим углом. Указанный соответствующий угол клина отличается от угла между первой плоскостью и второй плоскостью. Способ заключается в использовании взаимодействующих выступов и окон или отверстий (34) для скрепления элементов замка вместе с жесткой фиксацией их отрегулированного расположения. Изобретения обеспечивают повышение надежности соединения замка с несущим элементом. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2461512 выдан: опубликован: 20.09.2012 |
|
ФИКСИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к области спасательного и туристического снаряжения и предназначено для быстрого и надежного закрепления тросов, кабелей, канатов и других гибких элементов, например поясных ремней для спасательного и туристического снаряжения, с жесткой опорой круглого сечения, например с трубой. Фиксирующее устройство содержит корпус и зажимной элемент, выполненный в виде не менее трех захватов. Каждый захват представляет собой изогнутую пластину с рабочим концом, изогнутым по радиусу, соответствующему диаметру скрепляемой опоры, в средней части пластина изогнута по радиусу фиксирующего штыря, конечная часть пластины выполнена в форме кольца с диаметром под крепежный винт, шарнирно закрепляющий в корпусе захваты. Средний захват повернут по отношению к боковым на 180°. Средние изогнутые части захватов при прохождении через них фиксирующего штыря контактируют с ним, сдвигая рабочие концы среднего и боковых захватов навстречу друг к другу. В результате обеспечивается надежная и прочная фиксация любого объекта к жесткой опоре круглого сечения, заявленное фиксирующее устройство просто в изготовлении и эксплуатации. 1 ил. |
2456488 выдан: опубликован: 20.07.2012 |
|
ЦЕПНАЯ ПЕРЕДАЧА (ВАРИАНТЫ) И СОСТАВЛЯЮЩИЕ ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ
Изобретение относится к области деталей машин, в частности - к передачам для сообщения вращательного движения посредством бесконечных гибких элементов, в т.ч. с переменной скоростью или реверсированием, а также к элементам с зубьями или фрикционными поверхностями для сообщения движения. Цепная передача содержит звездочки (1, 2) и канат (3) с закрепленными на нем шариками (4). Канат введен в продольные пазы или отверстия шариков, а в перпендикулярные к ним резьбовые или гладкие отверстия введены пробки (10), служащие для натяжения каната. Во втором варианте цепной передачи канат выполнен с закрепленными на нем втулками. Для компенсации увеличения шага при вытяжке каната у втулок выполнены продольные резьбовые отверстия в которые введены резьбовые пробки или винты. В третьем варианте цепной передачи гибким передаточным элементом являются два и более каната, которые введены в поперечные выемки или отверстия втулок и закреплены в них. В четвертом варианте цепной передачи для получения замкнутого контура каната его концы введены с двух сторон в поперечные отверстия замыкающего шарика или втулки, которые выполнены сборными из двух половинок. В пятом варианте цепной передачи звездочки выполнены с упругими зубьями, у которых со стороны вершин и со стороны впадин на всей длине зубьев, или со стороны их торцевых поверхностей, или в шахматном порядке, или в различных комбинациях выполнены прорези в радиальном направлении. Изобретение позволяет увеличить ресурс цепей и звездочек, повысить теплостойкость, уменьшить трение, компенсировать увеличение шага цепи при вытяжке каната, повысить стабильность передаточного отношения, уменьшить чувствительность цепей к перекосу осей. 5 н. и 12 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2439398 выдан: опубликован: 10.01.2012 |
|
ОПОРНАЯ КОНСТРУКЦИЯ ДЛЯ ЭЛЕМЕНТА ПОДВЕСКИ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к опорной конструкции для листовой рессоры транспортного средства, для крепления его при транспортировке. Подвеска транспортного средства содержит кузов, опорный элемент. Ближний конец опорного элемента прикреплен к кузову транспортного средства у центральной осевой линии. Дальний конец опорного элемента содержит проушину для оттяжного крюка и обеспечения его перемещения по дугообразному пути, образованному окружностью, сцентрированной у центральной осевой линии. Достигается повышение надежности крепления транспортного средства при его транспортировке. 3 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2424915 выдан: опубликован: 27.07.2011 |
|
ТРЕЛЕВОЧНЫЙ ЧОКЕР
Изобретение относится к области лесного хозяйства и предназначено для чокерной трелевки леса. Трелевочный чокер содержит отрезок стального каната, на одном из концов которого закреплено кольцевое ушко, а на другом - чокерный замок, имеющий «С»-образный корпус с перекрывающими друг друга наклонными концами. Кольцевое ушко и замок снабжены плоскими пластинами с отверстиями для продевания и крепления концов каната, приваренными к кольцу и корпусу замка с наружных их сторон. Рабочие участки кольцевого ушка и замка, подвергающиеся в процессе работы интенсивному износу, снабжены каждая соответственно двумя дополнительными полукольцами и крюками, приваренными к их боковым сторонам. Изобретение позволяет повысить надежность, упростить конструкцию, процесс изготовления и сборки, а также увеличить срок службы чокера. 10 ил. |
2411178 выдан: опубликован: 10.02.2011 |
|
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО
Запорное устройство содержит трос, один конец (1) которого закреплен в корпусе (2). Другой конец (3) пропущен через сквозную полость (4) корпуса (2). Полость (4) имеет входное и выходное (6) отверстия. Другой конец троса зафиксирован в полости (4), по крайней мере, одним подпружиненным фиксирующим элементом (7). Фиксирующий элемент (7) размещен внутри корпуса (2). Защитное средство размещено во входном отверстии корпуса (2). Защитное средство включает как минимум три шарика (8), которые размещены в гнездах (9) сепаратора (10). Шарики (8) могут вращаться и взаимодействовать с поверхностями впадин между прядями троса. Сепаратор (10) установлен во входном отверстии полости (4) и может вращаться вокруг троса при его протягивании сквозь сепаратор (10). Сепаратор (10) имеет форму кольца, толщина которого меньше или равна диаметру шариков (8). Центральное сквозное отверстие (11) сепаратора (10) соответствует диаметру троса. Гнезда (9) в сепараторе (10) выполнены открытыми со стороны его центрального сквозного отверстия (11) и сквозными на всю его толщину. Расстояние между двумя кромками, которые находятся на границе соприкосновения боковых стенок каждого гнезда (9) с боковыми стенками центрального сквозного отверстия (11) кольца меньше диаметра шарика (8). Диаметр внутренней окружности, вписанной между шариками (8), когда шарики (8) раздвинуты в радиальном направлении до упора в поверхность соответствующего гнезда (9), меньше наружного диаметра отрезка троса. Техническим результатом изобретения является повышение надежности запорного устройства. 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2408771 выдан: опубликован: 10.01.2011 |
|
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к скобяным изделиям и, в частности, к устройствам для запирания с опломбированием. Устройство содержит корпус 1 с пропускным каналом 2 для размещения отрезка каната 3. Пассивный конец 4 каната жестко связан с корпусом 1. По меньшей мере, один подпружиненный стопорный элемент 5 размещен в корпусе. Стопорный элемент может фиксировать отрезок каната 3 при перемещении свободного конца 6 каната в сторону выходного отверстия 7. Защитное средство предотвращения несанкционированного доступа внутрь корпуса расположено над входным отверстием 8, оно зафиксировано от смещения в поперечном направлении относительно его оси и включает технологическое отверстие 9. Защитное средство выполнено в виде металлической пластины 10. Технологическое отверстие 9 выполнено с отбортовкой 11 по его контуру диаметром, равным, по меньшей мере, диаметру отрезка каната. В зависимости от формы корпуса металлическая пластина может быть выполнена прямоугольной, круглой и т.п. Металлическая пластина 10 может быть закреплена в корпусе совместно с крышкой, имеющей входное отверстие 8. Металлическая пластина 10 может быть закрыта предохранительной пластиной со вспомогательным отверстием, диаметр которого равен, по меньшей мере, диаметру отрезка каната. Техническим результатом изобретения является повышение степени защиты запорно-пломбировочного устройства от несанкционированного вскрытия. 2 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2404340 выдан: опубликован: 20.11.2010 |
|
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к скобяным изделиям, в частности к устройствам для опломбирования дверей. Задачей изобретения является повышение охранных свойств и надежная защита объекта. Запорно-пломбировочное устройство содержит корпус и отрезок каната, один конец которого является пассивным, а второй свободный конец, снабженный наконечником, пропускается через входное и выходное отверстия корпуса и расположенный между ними пропускной канал с образованием петли и фиксируется в нем при замыкании посредством механизма запирания с блокирующей пружиной, размещенного в закрытом крышкой корпусе, имеющем фронтальные и боковые грани, причем механизм запирания имеет два фиксирующих элемента, установленных в сепараторе, взаимодействующих с наклонными гранями полости корпуса. Согласно изобретению фиксирующие элементы выполнены в виде клинообразных кулачков, а сепаратор выполнен составным, имеющим верхнюю и нижнюю части, причем в качестве верхней части служит пружинодержатель, взаимодействующий с кулачками, а нижняя часть выполнена в виде пластины с осевым отверстием и отогнутым краем в сторону крышки, закрепленной на корпусе параллельно задней фронтальной грани корпуса, несущей рычаг пружинодержателя, выполненный в виде пластины с вырезом, а блокирующая пружина расположена в открытом пазу корпуса, с опорой на нижнюю стенку паза. Техническим результатом изобретения является повышение охранных свойств и надежность запирания устройства, а также обеспечение удобства при эксплуатации. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2399734 выдан: опубликован: 20.09.2010 |
|
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к области скобяных изделий и, в частности, к устройствам для запирания с опломбированием дверей железнодорожных вагонов, грузовых контейнеров и автофургонов, люков цистерн, штурвалов хоппер-зерновозов, пакгаузов, складов, магазинов, торговых палаток и др. объектов. Гибкое запорно-пломбировочное устройство содержит корпус и отрезок каната, один конец которого является пассивным. Второй свободный конец снабжен наконечником и пропускается через входное и выходное отверстие корпуса и расположенный между ними пропускной канал с образованием петли. Кроме того, второй свободный конец фиксируется в пропускном канале при замыкании посредством механизма запирания, размещенного в закрытом крышкой корпусе. Наконечник снабжен жестко закрепленным на нем колпачком по меньшей мере с одним пружинящим, отведенным в сторону от оси колпачка лепестком. Колпачок предпочтительно имеет два и более разведенных от его оси лепестка, а на его боковой поверхности может быть нанесена контрольная информация, например обозначение изделия. При этом наконечник может быть выполнен ступенчатым или коническим. Техническим результатом изобретения является расширение арсенала средств контроля целостности замыкающего звена (отрезка каната) в зоне его выхода из корпуса устройства. 4 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2396409 выдан: опубликован: 10.08.2010 |
|
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к устройствам для запирания и одновременного пломбирования железнодорожных вагонов, контейнеров, автофургонов. Задачей изобретения является повышенная надежность и защищенность устройства от несанкционированного вскрытия. Предложено запорно-пломбировочное устройство, содержащее корпус с выполненной в его полости продольной выборкой, канат, одним из концов зафиксированный в корпусе, установленную в выборке корпуса с образованием сквозного канала для пропуска свободного конца каната при сборке устройства вставку, в которой выполнен вырез, сообщенный с каналом для пропуска свободного конца каната и имеющий посадочные места для стопорного элемента каната в виде тела вращения и пружинного элемента, взаимодействующего со стопорным элементом, и защитную шайбу, установленную с возможностью вращения на входе в канал для пропуска свободного конца каната. Оно снабжено крышкой, установленной на корпусе со стороны входа в канал для пропуска свободного конца каната, и планкой, расположенной между торцевой частью корпуса и крышкой, а защитная шайба установлена в отверстии планки под крышкой, при этом, по меньшей мере, с одной из сторон вставки выполнена, по меньшей мере, одна выемка, а на корпусе, по меньшей мере, с одной из его сторон выполнено, по меньшей мере, одно контрольное углубление, сопряженное с выемкой. Техническим результатом изобретения является повышение надежности пломбирования и защиты от несанкционированного вскрытия и обеспечение возможности фиксация факта вскрытия или попытки вскрытия пломбы. 6 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2396407 выдан: опубликован: 10.08.2010 |
|
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Гибкое запорно-пломбировочное устройство содержит корпус 1 с пропускным каналом 2 для размещения отрезка каната 3, пассивный конец 4 которого жестко связан с корпусом 1. Содержит, по меньшей мере, один подпружиненный стопорный элемент 5, размещенный в корпусе с возможностью фиксирования отрезка каната 3 при перемещении его свободного конца 6 через входное отверстие 7 в сторону выходного отверстия 8. Содержит расположенное над выходным отверстием 8, зафиксированное от смещения в поперечном направлении относительно его оси защитное средство предотвращения несанкционированного доступа внутрь корпуса, включающее технологическое отверстие 9. Защитное средство выполнено в виде металлической пластины 10. Технологическое отверстие 9 выполнено с отбортовкой 11 по его контуру диаметром, равным, по меньшей мере, диаметру отрезка каната. В зависимости от формы выполнения корпуса металлическая пластина может быть выполнена по форме прямоугольной, круглой и т.п. При этом металлическая пластина 10 может быть закреплена в корпусе совместно с крышкой 12, имеющей выходное отверстие 8. Кроме того, металлическая пластина 10 может быть разделена преимущественно просечками 13 на множество круговых секторов - лепестков 14, а по их периметру выполнены отверстия 15. Техническим результатом изобретения является повышение степени защиты запорно-пломбировочного устройства от несанкционированного вскрытия. 1 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2394973 выдан: опубликован: 20.07.2010 |
|
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО "АЛОН"
Гибкое запорно-пломбировочное устройство предназначено для запирания с опломбированием различных грузов. Устройство включает отрезок троса, один конец которого предварительно закреплен в плоском корпусе, а второй свободный конец при запирании пропускается сквозь корпус и фиксируется в нем механизмом зажима. В корпусе выполнены два канала канатной трассы для прохождения отрезка троса и два ложемента для зажима конца троса и для фиксации свободного конца троса. При этом ложемент для зажима конца троса расположен под углом от 0 до 10° к продольной оси корпуса. Ложемент фиксации расположен под углом от 0 до 20° к продольной оси корпуса. На фиксируемом отрезке троса выше наконечника жестко закреплены пластины. Пластины имеют отверстия, оси которых не перпендикулярны плоскости пластин, причем пластины закреплены навстречу друг другу не совмещенными осями отверстий, а отрезок троса пластинами упирается в верхнюю часть ложемента для зажима конца троса. Внутри корпуса в ложементе фиксации расположен металлический механизм зажима, выполненный в виде обоймы. В посадочных местах обоймы размещены два одинаковых, фиксирующих при запирании отрезок троса, подпружиненных элемента. Достигается высокая степень предохранения от злоумышленного вскрытия. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2383798 выдан: опубликован: 10.03.2010 |
|
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО "ПИТОН"
Гибкое запорно-пломбировочное устройство предназначено для силового запирания с опломбированием вагонов и контейнеров железнодорожного транспорта, пакгаузов и складов. Устройство содержит отрезок троса, один конец которого предварительно зафиксирован в корпусе, а второй при запирании свободно протягивается сквозь корпус с образованием петли и фиксируется в нем посредством двух одинаковых фиксирующих элементов. Корпус выполнен с внутренней конической поверхностью, внутри которой расположена обойма со сквозным отверстием. Фиксирующие элементы выполнены в виде клиньев, каждый из которых размещен в соответствующем ему посадочном месте обоймы с возможностью продольного перемещения. В корпусе расположен сепаратор с пружинами с возможностью подпружинивания клиньев в посадочных местах обоймы при сборке устройства и его подготовке к запиранию. Обойма и сепаратор выполнены съемными. Входное отверстие в корпус выполнено ступенчатым и в нем свободно расположена звездочка, опирающаяся на обойму. Перпендикулярно к боковой поверхности корпуса со стороны обжима троса выполнено отверстие для впрессовывания термообработанной шпильки через зафиксированный трос. Корпус имеет отверстие для дополнительного фиксатора троса, выполненного в виде винта со сферической головкой и кольцевой проточкой в зоне отламывания, отверстие расположено под углом к боковой поверхности корпуса. Достигается высокая степень предохранения от вскрытия и упрощается процесс запирания троса. 3 ил. |
2383797 выдан: опубликован: 10.03.2010 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ
Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Корпус устройства выполнен в виде полого цилиндра, внутри которого размещены соединяемые канаты. На одном из свободных концов корпуса устройства нарезана резьба. Параллельно центральной оси корпуса выполнен сквозной прямоугольный паз, в который вмонтированы треугольные клинья с прямоугольными пазами в основании. В пазах установлена шайба и зафиксирована на них посредством прижимной гайки. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности соединения канатов. 2 ил. |
2378181 выдан: опубликован: 10.01.2010 |
|
УСТРОЙСТВО СТЯГИВАЮЩЕЕ
Изобретение относится к устройствам, в которых требуется создание стягивающих усилий, в частности в устройствах для сборки и разборки гусеничных ходовых частей, в устройствах для закрепления грузов на транспортных средствах. Устройство содержит стяжную втулочную муфту с резьбовым и гладким стержнями, удлинителем, который пристыковывается к резьбовому стержню. Стержни и удлинитель имеют Т-образный захват. Достигается расширение функциональных возможностей и упрощение конструкции. 1 ил. |
2374522 выдан: опубликован: 27.11.2009 |
|
ГИБКОЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение предназначено для запирания с пломбированием любых объектов, где целесообразно использование гибкой связи в виде отрезка троса, например таких, как вагоны и контейнеры железнодорожного транспорта, пакгаузы, склады, магазины, торговые палатки, люки и автомобили, а также перевозимые грузы в любых видах транспорта, Устройство выполнено с фиксирующими отрезок троса элементами: основным - шариком в обойме, дополнительным - резьбовым стержнем с заостренным концом. Втулка, в которую ввинчивается стержень, размещена в корпусе со стороны его выходного отверстия с возможностью продольного перемещения. Втулка и обойма подпружинены между собой. Боковая поверхность кольцевой канавки стержня дополнительного фиксатора отрезка троса выполнена конической, вершина конуса которой направлена в сторону его заостренного конца. В запертом положении устройства часть конической поверхности кольцевой канавки с меньшим диаметром размещается внутри резьбового отверстия втулки. С частью конической поверхности кольцевой канавки с большим диаметром взаимодействует штифт, жестко установленный внутри корпуса. Технический результат направлен на обеспечение высокой надежности запирания и упрощение конструкции. 10 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2374521 выдан: опубликован: 27.11.2009 |
|
ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ РЕГУЛИРУЕМОГО И РАЗЪЕМНОГО СОЕДИНЕНИЯ ДВУХ ОТРЕЗКОВ ПО МЕНЬШЕЙ МЕРЕ ОДНОГО УДЛИНЕННОГО ПРЕДМЕТА
Изобретение относится к приспособлениям для регулируемого и разъемного соединения двух отрезков одного удлиненного предмета. Приспособление содержит приемный корпус (1), две блокирующие детали (10, 11), установленные в приемном корпусе (1), и направляющие каналы (3, 4) для ведения отрезков (8, 9) в приемном корпусе (1) в заданном направлении. Направляющие каналы (3, 4) расположены соосно друг другу. Блокирующие детали (10, 11) расположены с одной и той же стороны направляющих каналов (3, 4). Достигается упрощение и удешевление конструкции. 16 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2373442 выдан: опубликован: 20.11.2009 |
|
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано в различных отраслях народного хозяйства для контроля и предотвращения несанкционированного доступа в качестве одноразового запирающего устройства для различных модулей с грузом, транспортных средств, складов и помещений с товарно-материальными средствами. Устройство содержит корпус и гибкий элемент, корпус состоит из двух цилиндрических плоских частей, каждая из которых выполнена из порошкового металла путем спечения. В корпусе размещен запорный узел, каждый элемент которого расположен в соответствующем посадочном месте, симметрично выполненном в нижней и верхней части корпуса. Элементы запорного узла расположены в корпусе с возможностью заклинивания гибкого элемента при его вытягивании из корпуса. Повышается надежность и прочность устройства, снижается себестоимость за счет упрощения технологии изготовления. 2 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2370691 выдан: опубликован: 20.10.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ
Изобретение используется в лесосплаве и относится к устройству для соединения канатов. Устройство содержит корпус и прижимы. Корпус выполнен в виде параллелепипеда с четырьмя сквозными центральными отверстиями, в которых размещены канаты. Сбоку корпуса перпендикулярно центральным отверстиям просверлены два сквозных отверстия, в которые вмонтированы стопоры, изготовленные в виде стержней. На боковых поверхностях стопоров отфрезерованы два поперечных взаимно параллельных паза, а на свободных концах жестко закреплены пластины. На краях пластин выполнены пазы полукруглой формы, в которых монтируется фиксатор в виде болта. Достигается упрощение конструкции и повышение надежности соединения канатов. 6 ил. |
2366603 выдан: опубликован: 10.09.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ
Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Устройство для соединения канатов содержит корпус и прижимы. Корпус устройства выполнен в виде прямоугольной пластины, на свободных концах которой с каждой стороны жестко закреплены по два упора П-образной формы, размещенных на противоположных сторонах корпуса. Между упорами в средней части корпуса выполнены два сквозных прямоугольных отверстия. Через прямоугольные отверстия и сквозь внутренне пространство упоров П-образной формы пропущены канаты, образующие петли. При этом внутри каждой пары между П-образными упорами вмонтированы клинья, зафиксированные посредством болтов. Повышается надежность соединения канатов, упрощается конструкция устройства и его ремонтопригодность. 3 ил. |
2361136 выдан: опубликован: 10.07.2009 |
|
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к устройствам, используемым для запирания и опломбирования грузовых модулей. Устройство содержит отрезок стального каната и корпус, в котором выполнена рабочая полость с входным и выходным отверстиями. В резьбовом отверстии расположен стопорный винт, с возможностью его осевого перемещения в полости указанного отверстия; стопорный винт снабжен рукояткой и кольцевой канавкой. В полости рабочего канала расположен толкатель с возможностью его осевого перемещения в полости указанного канала, а также с возможностью одновременного соприкосновения его торцевых поверхностей с одной стороны со стопорным элементом, воздействующим на фиксируемый канат, а с другой стороны - со стопорным винтом. Поверхность толкателя, соприкасающаяся со стопорным элементом, выполнена под углом к продольной оси толкателя и образует с продольной осью фиксируемого каната острый угол, направленный своей вершиной в сторону входного отверстия рабочей полости. Технический результат изобретения заключается в увеличении усилия, оказываемого стопорным элементом на поверхность каната в положении его предварительной фиксации. 2 ил. |
2350802 выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к устройствам, используемым для запирания и опломбирования грузовых модулей. Устройство содержит отрезок каната (1) и корпус (2) с узлом стопорения, состоящим, по меньшей мере, из стопорного винта (4) с отделяемой рукояткой (6), расположенного в резьбовом отверстии (5), которое сообщается с полостью дополнительного канала (8), выполненного соосно резьбовому отверстию. В полости указанного канала расположена рукоятка стопорного винта, которая содержит опорный участок, расположенный у входного отверстия дополнительного канала. Диаметр опорного участка меньше диаметра дополнительного канала только на величину технологического зазора. В корпусе устройства выполнена вспомогательная полость (12), сообщающаяся с дополнительным каналом. В указанной полости расположен предохранительный элемент (13), воздействующий на боковую поверхность рукоятки, который после ее отделения от стопорного винта может перемещаться только в направлении продольной оси дополнительного канала. При этом предохранительный элемент перекрывает проходное сечение дополнительного канала и предотвращает несанкционированный доступ в его полость. Технический результат заключается в предотвращении нештатного отделения рукоятки от стопорного винта, а также воздействии на его торец сверлом или каким-либо другим инструментом. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2350801 выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
СПОСОБ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ ФИКСАЦИИ КАНАТА В КОРПУСЕ ЗАПОРНО-ПЛОМБИРОВОЧНОГО УСТРОЙСТВА И УСТРОЙСТВО, РЕАЛИЗУЮЩЕЕ УКАЗАННЫЙ СПОСОБ
Изобретение относится к устройствам, используемым для запирания и опломбирования грузовых модулей, и способу их работы. Устройство содержит отрезок каната и корпус, в котором выполнена рабочая полость с входным и выходным отверстиями, а также резьбовое отверстие, сообщающееся с рабочей полостью. В резьбовом отверстии расположен стопорный винт, торцевая поверхность которого соприкасается со стопорным элементом, расположенным в рабочей полости, и образует острый угол с осью фиксируемого каната. Вершина указанного угла обращена в направлении входного отверстия. В способе предварительной фиксации каната после завершения процесса замыкания на стопорный элемент, соприкасающийся с фиксируемым канатом, воздействуют торцевой поверхностью стопорного винта с усилием, направленным параллельно оси винта и под тупым углом к оси каната (в сторону выходного отверстия рабочей полости). Технический результат изобретения заключается в увеличении усилия, оказываемого стопорным элементом на поверхность каната в положении его предварительной фиксации. 2 н.п. ф-лы, 3 ил. |
2350800 выдан: опубликован: 27.03.2009 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ
Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Корпус устройства выполнен в виде полого цилиндра. На боковой поверхности корпуса выполнены две пары сквозных боковых пазов для размещения канатов. В каждой паре пазы параллельны между собой, а каждая пара относительно друг друга смещена на угол 90 градусов в поперечном направлении. В продольном направлении пазы также смещены и перекрывают друг друга на величину, равную двум диаметрам каната. С одного торца корпуса по наружной поверхности выполнена резьба на величину, равную 2/3 его длины, с размещенными на ней с противоположных сторон зажимными гайками и прижимными шайбами, у которых в месте сопряжения с канатами по внутреннему диаметру выполнены фаски под углом, равным 60 градусов. Это позволяет за короткое время соединять канаты, а в случае их обрыва также быстро производить ремонт. 3 ил. |
2340812 выдан: опубликован: 10.12.2008 |
|
ЗАПИРАЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО
Изобретение относится к области скобяных изделий и касается запирающего устройства, содержащего корпус, отрезок троса, один конец которого является пассивным, а другой является свободным и пропускается с образованием петли минимального размера через сквозной канал в корпусе, и шарнирно смонтированный рычаг, несущий средство фиксации свободного конца отрезка троса в пазу, выполненном в корпусе. Устройство снабжено блокировочным механизмом, расположенным на одном конце рычага в зоне, близкой к средству фиксации, и выполненным в виде храповика, колесо которого жестко соединено с рычагом, а подпружиненная собачка смонтирована посредством вставки в корпусе, причем последний выполнен в виде пластины U-образной формы, в нижней части которой образован сквозной канал, ширина которого равна, по меньшей мере, диаметру отрезка троса, а средство фиксации выполнено в виде выступа в нижней части рычага за одно целое с последним и располагается в зоне над пазом, выполненным в дне корпуса. Кроме того, устройство снабжено вторым блокирующим механизмом, расположенным в зоне свободного конца рычага, и выполнено в виде упора на рычаге, взаимодействующем в закрытом состоянии устройства с подпружиненной защелкой, смонтированной в корпусе посредством упомянутой вставки. Техническим результатом является повышение надежности запирания. 13 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2334140 выдан: опубликован: 20.09.2008 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КАНАТОВ
Изобретение относится к разгрузочно-погрузочным работам и может быть использовано для быстрого соединения канатов. Устройство выполнено в виде прямоугольной пластины, свободные концы которой отогнуты на 90°, а в них размещены прямоугольные отверстия. В центре корпуса выполнено прямоугольное отверстие, рядом с которым по оси симметрии с противоположных сторон смонтированы два отверстия с размещенными в них шпильками. С одной стороны шпилек исполнены крюки, а на противоположной - резьбовое соединение, причем каждый из соединяемых канатов пропущен в виде петли через все прямоугольные отверстия и зафиксирован прижимной планкой и крюками посредством резьбового соединения. Это позволяет за короткое время соединять канаты, а в случае их обрыва также быстро производить ремонт. 3 ил. |
2332597 выдан: опубликован: 27.08.2008 |