Соединения ремней, включая соединения конвейерных лент: ..в которых концы U-образных и т.п. проушин прикреплены к ремню посредством проникающих в него элементов – F16G 3/04

МПКРаздел FF16F16GF16G 3/00F16G 3/04
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16G Приводные ремни, тросы, канаты; цепи; соединители для них
F16G 3/00 Соединения ремней, включая соединения конвейерных лент
F16G 3/04 ..в которых концы U-образных и т.п. проушин прикреплены к ремню посредством проникающих в него элементов 

Патенты в данной категории

УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ

Устройство содержит звенья (СН), попеременно соединенные с верхними пластинами (PS) и с нижними пластинами (PI). Эти пластины содержат захваты, или крючки (7а, 7b), некоторые из которых расположены на переднем и/или заднем крае пластин, а другие - внутри поверхности пластин. Упоры (9) предназначены для фиксации пластин вдоль края конца конвейерной ленты. Другая группа аналогичных звеньев приводится в контакт с противоположным концом конвейерной ленты. Две группы звеньев и пластин захватывают верхнюю и нижнюю стороны соответствующих концов конвейерной ленты, захваты при этом обеспечивают фиксацию этих концов. Соединительный стержень затем вставляют в звенья двух предварительно соединенных групп, таким образом соединяя концы цепи. Повышается надежность соединения. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2470203
патент выдан:
опубликован: 20.12.2012
ЗАЖИМЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СКОБ, СОЕДИНЯЮЩИХ КОНЦЫ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ, И УЗЛЫ ИЗ ЗАЖИМА И СКОБЫ

Изобретение относится к зажимам соединительных скоб, служащих для соединения узлов конвейерной ленты. Зажим с несколькими зубцами выполнен из металлического листа и содержит верхнюю часть, образующую основу, зубцы (2) и изгибы, имеющие вогнутые ребра (4) жесткости. Зубцы (2) имеют острые концы (6). Зажим может использоваться совместно с соединительной скобой конвейерной ленты (11). Скоба содержит верхнюю пластину (H1) с отверстиями (10), предназначенными для прохождения зубцов (2) зажима. Указанный зажим может защелкиваться на гранях отверстий (10) указанной верхней пластины (H1) скобы (11) с помощью канавок (9), выполненных в его зубцах. Достигается упрощение конструкции узла из зажима и скобы. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

2459127
патент выдан:
опубликован: 20.08.2012
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ СЖАТИЯ

Для защиты от внешних неблагоприятных условий в способе повышения долговечности винтовой пружины сжатия, заключающемся в нанесении антифрикционного покрытия на поверхности возможного контакта витков, дополнительно между витками с защитным покрытием устанавливают прокладку из упругого материала с жесткостью ниже жесткости пружины, что повышает надежность пружины.
2115841
патент выдан:
опубликован: 20.07.1998
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОНЦОВ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Использование: область изготовления соединительных устройств. Сущность изобретения: устройство для соединения концов транспортерной ленты состоит из ряда преимущественно V-образных металлических скоб с шарнирными элементами и отверстиями, выполненными в изогнутой части скоб между шарнирными элементами с регулярными интервалами. На внутренней поверхности каждого шарнирного элемента размещены две расположенные одна рядом с другой полосы металла, выполненные за одно целое с соответствующей скобой. Способ изготовления предлагаемого устройства включает образование путем пробивки отверстий в центральной части единой заготовки в виде металлической ленты, формирование вокруг отверстий бортов, нормальных осям отверстий посредством оперций отбортовки и раздачи, гибку заготовки, при которой поверхность с бортами обращают внутрь получаемого ряда преимущественно V-образных скоб с шарнирными элементами. Операции пробивки, отбортовки и раздачи осуществляют методом последовательной штамповки в ленте. Технический результат - увеличение долговечности устройства за счет повышения прочности и износостойкости его шарнирных элементов. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2038180
патент выдан:
опубликован: 27.06.1995
СКОБА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОНЦОВ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СКОБ НА КОНЦАХ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ

Использование: изобретение относится к скобам, применяемым для соединения двух частей транспортерной ленты и к устройствам для закрепления таких скоб на концах транспоретрной ленты. Сущность изобретения: скоба для соединения концов транспортной ленты содержит зубчатые петли для расположения внутри них соединительного штифта, U - образный корпус для размещения концов транспортной ленты между ее полками, в одной из которых выполнены входные отверстия, а в другой полке выходные отверстия для запресовки в них ножек U - образного фиксирующего элемента и расположенный на наружной поверхности полки желоб для размещения загнутых концов ножек. В полке с выходными отверстиями выполнены дополнительные отверстия для пропускания одного из концов ножки внутрь скобы и запрессовывания его в транспортерную ленту и расположения его между полкой скобы и лентой при уменьшении расстояния между полками при забивании фиксирующих элементов. Выходное и дополнительное отверстия расположены на концах желоба. Устройство для закрепления скоб на концах транспортерной ленты содержит оправку для запрессовывания фиксирующих элементов, направляющий элемент для оправки, неподвижный упор в виде опорного бруска с криволинейным пазом для изгиба ножки фиксирующего элемента. Опорный брусок выполнен с расположенными вдоль его кромки с постоянным шагом выступами, между которыми образованы пазы для позиционирования скоб. В выспупах выполнены посадочные места для позиционирования направляющего элемента для оправки. Поверхность криволинейного паза имеет конфигурацию для направления свободного конца ножки фиксирующего элемента в дополнительное отверстие 2 с. и 4з.п. ф-лы, 9 ил.
2029163
патент выдан:
опубликован: 20.02.1995
Наверх