Соединения ремней, включая соединения конвейерных лент – F16G 3/00

МПКРаздел FF16F16GF16G 3/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16G Приводные ремни, тросы, канаты; цепи; соединители для них
F16G 3/00 Соединения ремней, включая соединения конвейерных лент

F16G 3/02 .с рядом проушин или т.п., соединенных штифтами для образования шарнира
 3/09 имеет преимущество
F16G 3/04 ..в которых концы U-образных и т.п. проушин прикреплены к ремню посредством проникающих в него элементов 
F16G 3/06 .с отогнутыми наружу взаимосоединенными концами ремня 
F16G 3/07 .фрикционные зажимы, например для заделки коушей 
F16G 3/08 .состоящие из пластин и болтов или заклепок
 3/06 имеет преимущество
F16G 3/09 ..с пластинами, образующими петли 
F16G 3/10 .соединение ремней сшиванием, склеиванием, вулканизацией или т.п.; конструктивное оформление концов ремней для этой цели 
F16G 3/12 .соединение ремней посредством сплетения 
F16G 3/14 .посредством растягиваемых и эластичных частей 
F16G 3/16 .устройства или машины для соединения приводных ремней и т.п. 

Патенты в данной категории

СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ЛЕНТ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам соединения гибких, в том числе и конвейерных, лент. Способ соединения лент заключается в удалении защитных обкладок с соединяемых концов лент, отделении тканевых прокладок друг от друга, разделении тканевых прокладок на продольные полосы, нанесении на соединяемые поверхности соединительного материала, наложении защитных обкладок, в сжатии и вулканизации концов лент. Тканевые прокладки каждого из соединяемого концов лент разделяют на продольные полосы со смещением линий разреза и продольных полос соседних тканевых прокладок в поперечном направлении относительного друг друга. Продольные полосы соседних тканевых прокладок каждого из соединяемых концов лент выполняют разной длины. Продольные полосы наружных тканевых прокладок выполняют меньшей длины, чем продольные полосы внутренних тканевых прокладок. Толщина слоя соединительного материала равна расстоянию между тканевыми прокладками в ленте. Обеспечивается повышение прочности и долговечность соединения лент. 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

2526018
выдан:
опубликован: 20.08.2014
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ ЛЕНТ

Изобретение относится к машиностроению, а именно к способам соединения гибких, в том числе и конвейерных, лент. Способ соединения включает выполнение продольных пазов и выступов на соединяемых поверхностях лент, нанесение клеящего материала на соединяемые поверхности, размещение первой ленты на опорном столе соединяемой поверхностью вверх, наложение сверху второй ленты соединяемой поверхностью вниз, совмещение выступов первой ленты с пазами второй ленты, прижатие лент. Вторую ленту сначала изгибают в продольном направлении выпуклостью вниз, затем накладывают в изогнутом состоянии на первую ленту и распрямляют. В виде альтернативы обе ленты изгибают в продольном направлении выпуклостями навстречу друг другу, затем сближают и накладывают в изогнутом состоянии, после чего вторую ленту распрямляют, изгибают в противоположном направлении и прижимают к первой ленте. Достигается улучшение технологичности процесса соединения лент. 9 ил.

2520862
выдан:
опубликован: 27.06.2014
МНОГОСЛОЙНАЯ ЛЕНТА

Многослойная лента включает среднюю часть и концы, несущие слои, соединенные межслойным материалом, защитные обкладки и борта. На концах ленты защитные обкладки и борта отсутствуют. Несущие слои концов ленты отделены друг от друга пленкой и закрыты пленкой снаружи. Межслойный материал на концах ленты невулканизирован или отсутствует. Повышается эффективность соединения концов многослойных лент. 7 ил.

2520264
выдан:
опубликован: 20.06.2014
РЕЗИНОТРОСОВАЯ ЛЕНТА И СПОСОБ ЕЕ ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Резинотросовая лента, отрезки которой включают среднюю часть и концы, состоит из резины и тросов, образующих резинотросовый каркас, армирующих элементов, верхней и нижней обкладок, бортов. На концах отрезков ленты тросы изолированы от резины тканью или бумагой, или пленкой, или слоем охлажденного расплава, а армирующие элементы отсутствуют. Достигается уменьшение трудоемкости соединения концов резинотросовой ленты. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 10 ил.

2518517
выдан:
опубликован: 10.06.2014
УСОВЕРШЕНСТВОВАННОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ

Устройство содержит звенья (СН), попеременно соединенные с верхними пластинами (PS) и с нижними пластинами (PI). Эти пластины содержат захваты, или крючки (7а, 7b), некоторые из которых расположены на переднем и/или заднем крае пластин, а другие - внутри поверхности пластин. Упоры (9) предназначены для фиксации пластин вдоль края конца конвейерной ленты. Другая группа аналогичных звеньев приводится в контакт с противоположным концом конвейерной ленты. Две группы звеньев и пластин захватывают верхнюю и нижнюю стороны соответствующих концов конвейерной ленты, захваты при этом обеспечивают фиксацию этих концов. Соединительный стержень затем вставляют в звенья двух предварительно соединенных групп, таким образом соединяя концы цепи. Повышается надежность соединения. 5 з.п. ф-лы, 9 ил.

2470203
выдан:
опубликован: 20.12.2012
ПЕРЕДАЧА С СИНХРОННЫМ ПЛОСКИМ РЕМНЕМ

Изобретение относится к передаче с синхронным плоским ремнем. Передача включает цилиндрическое тело зацепления (500), образованное поворотным элементом (200), размещенным между парой соосных шкивов (300), и плоский ремень. Плоский ремень удерживается шкивом (300) только в радиальном направлении, а поворотным элементом (200) - только по касательной. Расположение конфигурации последовательных отверстий плоского ремня соответствует прокатыванию цилиндрической рабочей поверхности шкива с выступающими выступами (210) поворотного элемента (200), выполненного как плоское зубчатое колесо для зацепления с зубчатыми колесами аналогичного типа. Изобретение позволяет повысить КПД и передавать вращательное движение за счет чистого качения. 25 з.п. ф-лы, 36 ил., 2 табл.

2461754
выдан:
опубликован: 20.09.2012
ЗАЖИМЫ ДЛЯ КРЕПЛЕНИЯ СКОБ, СОЕДИНЯЮЩИХ КОНЦЫ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ, И УЗЛЫ ИЗ ЗАЖИМА И СКОБЫ

Изобретение относится к зажимам соединительных скоб, служащих для соединения узлов конвейерной ленты. Зажим с несколькими зубцами выполнен из металлического листа и содержит верхнюю часть, образующую основу, зубцы (2) и изгибы, имеющие вогнутые ребра (4) жесткости. Зубцы (2) имеют острые концы (6). Зажим может использоваться совместно с соединительной скобой конвейерной ленты (11). Скоба содержит верхнюю пластину (H1) с отверстиями (10), предназначенными для прохождения зубцов (2) зажима. Указанный зажим может защелкиваться на гранях отверстий (10) указанной верхней пластины (H1) скобы (11) с помощью канавок (9), выполненных в его зубцах. Достигается упрощение конструкции узла из зажима и скобы. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

2459127
выдан:
опубликован: 20.08.2012
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ СОЕДИНЯЕМОГО РЕМНЯ

У плоского ремня 20 имеется первый его конец 21 с пальцевой формой, а второй его конец 22 имеет форму, обеспечивающую возможность сопряжения с первым его концом 21. Клей наносится на одну из торцевой поверхности 21К первого конца 21 ремня и торцевой поверхности 22К второго конца 22 ремня или на обе. Затем обе торцевые поверхности 21К и 22К ремня сопрягаются. Сопрягаемая часть В первого и второго концов 21 и 22 ремня прессуется в поперечном направлении ремня. Благодаря этому торцевые поверхности 21К и 22К склеиваются посредством клея таким образом, что первый и второй концы 21 и 22 ремня становятся соединенными. При этом первый и второй концы 21 и 22 ремня соединяются без давления в направлении толщины ремня и склеиваются без расплавления. Технический результат, который достигается при использовании ремня по изобретению, заключается в том, чтобы обеспечить высокую прочность соединения, не используя ни соединение расплавлением, ни приложение высокого давления в направлении толщины ремня. 2 н. и 8 з.п. ф-лы, 11 ил.

2458794
выдан:
опубликован: 20.08.2012
СЛОИСТАЯ ЛЕНТА, ВЫПОЛНЕННАЯ С ВОЗМОЖНОСТЬЮ СШИВАНИЯ ПРИ УСТАНОВКЕ

Изобретение относится к вариантам выполнения промышленной ленты, выполненной с возможностью сшивания при установке, и способу изготовления промышленной ленты. Промышленная лента состоит из основы, имеющей первый и второй края, ориентированные поперек машинного направления, и первого слоя, ламинированного на первую сторону основы. Согласно первому варианту промышленная лента содержит шовные средства для сшивания первого и второго краев с образованием бесконечной ленты, а первый слой прикреплен к основе шовных средств. Промышленная лента дополнительно содержит клапан, вырезанный в первом слое, ламинированном на основу. Клапан обеспечивает доступ к шовным средствам, защищает их от внешнего воздействия и обеспечивает непрерывность и непроницаемость поверхности. Согласно второму варианту промышленная лента содержит шов, образованный вставным швом, прикрепленным к первому краю основы, и шовными петлями, сформированными на втором крае основы. Первый слой, ламинированный на основу, защищает вставной шов и шовные петли и образует непрерывную и непроницаемую поверхность. Согласно третьему варианту промышленная лента содержит шовную спираль, прикрепленную к первому и второму краям, при этом ламинированный первый слой короче основы. Согласно четвертому варианту промышленная лента содержит краевой элемент, прикрепленный к первому и второму краям и содержащий петли, которые могут быть переплетены с образованием встречно-гребенчатой структуры и соединены с образованием бесконечной ленты. Способ изготовления промышленной ленты заключается в ламинировании первого слоя на первую основу. Достигается создание слоистой ленты, устойчивой к расслаиванию. 5 н. и 21 з.п. ф-лы, 8 ил.

2442044
выдан:
опубликован: 10.02.2012
ПОЗИЦИОНИРУЮЩИЙ УЗЕЛ ОБЖИМНОГО УСТРОЙСТВА ДЛЯ СТЫКОВКИ КОНВЕЙЕРНОЙ ЛЕНТЫ

Устройство предназначено для запрессовки замков в конвейерную ленту. Позиционирующий узел содержит обжимные клещи (2) и монтажный стол (1), в котором предусмотрен ряд установочных отверстий (11). С одной стороны монтажного стола имеется ряд позиционирующих прорезей, параллельный установочным отверстиям. Шаг позиционирующих прорезей равен шагу установочных отверстий. На обжимных клещах предусмотрен фиксатор, предназначенный входить в зацепление с позиционирующими прорезями. Упрощается эксплуатация устройства и повышается качество выполняемых работ. 2 з.п. ф-лы, 3 ил.

2425266
выдан:
опубликован: 27.07.2011
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ РЕМНЯ, ПРИСПОСОБЛЕНИЕ ДЛЯ ПРЕДВАРИТЕЛЬНОЙ УСТАНОВКИ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ РЕМНЯ

Группа изобретений относится к способу соединения ремня, такого, как плоский ремень и зубчатый ремень для привода или транспортировки, и к приспособлению для предварительной установки и устройству для соединения ремня, которые используются в способе соединения. При соединении плоского ремня по одному из вариантов изобретения используется приспособление для предварительной установки, в котором соединяемые части ремня удерживаются с одной стороны посредством первой стенки нижней формы, а с другой - посредством плоскоременного элемента, обладающего такой же способностью к сжатию, как и ремень, и второй стенки нижней формы. В ряде других вариантов изобретения используются приспособления для предварительной установки соединяемых частей ремня, в которых регулируется ширина верхней и нижней формы. Соединение частей ремня осуществляется прессованием. Технический результат направлен на разработку способа соединения ремня, который позволяет приспособлению для предварительной установки соединить соединительные части ремней, имеющие разные значения ширины, без какого-либо дефекта, такого, как изгиб соединительных частей, и в создании приспособления для предварительной установки и устройства для соединения ремня. 7 н. и 20 з.п. ф-лы, 12 ил.

2340457
выдан:
опубликован: 10.12.2008
СПОСОБ ОБРАБОТКИ ПОВЕРХНОСТИ КОНЦА ЛЕНТЫ

Изобретение относиться к конвейерному транспорту, а именно к способам обработки поверхности концов конвейерных лент при их соединении. Способ заключается в том, что конец ленты размещают на столе, прижимают к столу промежуточной и крайней поперечными балками, вдоль бортов конца ленты размещают ограничительные планки. Обрабатывают поверхность конца ленты между промежуточной и крайней поперечными балками, при этом ограничительные планки обрабатывают вместе с поверхностью конца ленты, а необработанную часть конца ленты под крайней балкой удаляют. Достигается повышение качества обработки поверхности конца ленты. 2 ил.

2310782
выдан:
опубликован: 20.11.2007
СОЕДИНЕНИЕ ДЛЯ ЛЕНТЫ ГОФРИРОВАЛЬНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к изготовлению гофрированного картона и касается, в частности, лент, используемых в гофрировальных машинах для производства гофрированного картона, и более конкретно к соединению ленты гофрировальной машины в бесконечную петлю. Лента (30) для гофрировальной машины содержит базовую структуру, соединяемую в бесконечную петлю посредством зажимных скоб (86). Базовая структура имеет первый и второй концы, а также первую и вторую стороны. Полосу (92) сжимаемого материала оборачивают вокруг каждого из первого и второго концов от первой стороны до второй стороны, а зажимные скобы (86) для соединительного шва устанавливают поверх этих полос на каждом из концов. Сжимаемый материал полос (92)выступает наружу между соседними зажимными скобами (86), препятствуя жесткому контакту скоб с гофрированным картоном, изготавливаемым с помощью ленты гофрировальной машины, и предотвращая возникновение отпечатков скоб и иных повреждений картона. 21 з.п. ф-лы, 6 ил.

2259921
выдан:
опубликован: 10.09.2005
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОНЦОВ РЕЗИНОТКАНЕВЫХ ЛЕНТ

Изобретение относится к транспортной технике и может быть использовано при эксплуатации ленточных конвейеров. Способ соединения концов резинотканевых лент включает их обработку, вырезку концов лент в виде клиньев, укладку их между собой, покрытие сырой резиной и вулканизацию. Суммарная длина боковых граней клиньев определяется из условия равной прочности ленты и соединения по формуле



где К - коэффициент прочности соединения 1,20 - 1,30, B - ширина ленты, мм; Р - удельная прочность ленты, н/мм; - суммарная толщина тканевых прокладок (сердечника), мм; доп - допустимое (касательное) напряжение резины, МПа. Соединения имеют высокую прочность, а ленты имеют срок службы без ремонта в течение всего вpeмeни их использования. 2 з.п.ф-лы, 1 ил.
2149758
выдан:
опубликован: 27.05.2000
СПОСОБ ПОВЫШЕНИЯ ДОЛГОВЕЧНОСТИ ВИНТОВОЙ ПРУЖИНЫ СЖАТИЯ

Для защиты от внешних неблагоприятных условий в способе повышения долговечности винтовой пружины сжатия, заключающемся в нанесении антифрикционного покрытия на поверхности возможного контакта витков, дополнительно между витками с защитным покрытием устанавливают прокладку из упругого материала с жесткостью ниже жесткости пружины, что повышает надежность пружины.
2115841
выдан:
опубликован: 20.07.1998
СПОСОБ СОЕДИНЕНИЯ КОНЦОВ РЕЗИНОТРОСОВЫХ ЛЕНТ

Использование: изобретение относится к эксплуатации различных транспортных систем, имеющих резинотросовые ленты, например, ленточных конвейеров и скиповых подземных установок. Сущность изобретения: способ соединения концов резинотросовых лент, заключается в том, что тросы соединяемых концов лент освобождают от резины, отрезают разной длины, укладывают с расположением тросов конца одной ленты между тросами конца другой ленты, а для выравнивания нагрузок между сопрягаемыми длинными тросами укладывают мягкую эластичную прослоечную резину а между сопрягаемыми тросами разной длины прокладывают жесткую упругую прослоечную резину, покрывают уложенные тросы обкладочной резиной и вулканизируют стык. 1 ил.
2097623
выдан:
опубликован: 27.11.1997
СПОСОБ РАЗДЕЛКИ КОНЦОВ РЕЗИНОТКАНЕВЫХ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ

Использование: изобретение позволит повысить качество стыка ленты. Сущность изобретения: концы ленты - рабочий и нерабочий - закрепляют на опорном столе. Перед нарезанием трапециевидных канавок срезают обкладочный слой резины, и в средней части стыка каждого конца ленты выполняют косой срез, а по краям нарезают трапециевидные канавки. При этом канавки рабочего конца ленты соответствуют профильным гребням нерабочего. Площадь косого среза составляет не менее 60% общей площади стыка. 1 ил.
2091632
выдан:
опубликован: 27.09.1997
УСТРОЙСТВО ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОНЦОВ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ И СПОСОБ ЕГО ИЗГОТОВЛЕНИЯ

Использование: область изготовления соединительных устройств. Сущность изобретения: устройство для соединения концов транспортерной ленты состоит из ряда преимущественно V-образных металлических скоб с шарнирными элементами и отверстиями, выполненными в изогнутой части скоб между шарнирными элементами с регулярными интервалами. На внутренней поверхности каждого шарнирного элемента размещены две расположенные одна рядом с другой полосы металла, выполненные за одно целое с соответствующей скобой. Способ изготовления предлагаемого устройства включает образование путем пробивки отверстий в центральной части единой заготовки в виде металлической ленты, формирование вокруг отверстий бортов, нормальных осям отверстий посредством оперций отбортовки и раздачи, гибку заготовки, при которой поверхность с бортами обращают внутрь получаемого ряда преимущественно V-образных скоб с шарнирными элементами. Операции пробивки, отбортовки и раздачи осуществляют методом последовательной штамповки в ленте. Технический результат - увеличение долговечности устройства за счет повышения прочности и износостойкости его шарнирных элементов. 2 с. и 1 з.п. ф-лы, 5 ил.
2038180
выдан:
опубликован: 27.06.1995
СКОБА ДЛЯ СОЕДИНЕНИЯ КОНЦОВ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ЗАКРЕПЛЕНИЯ СКОБ НА КОНЦАХ ТРАНСПОРТЕРНОЙ ЛЕНТЫ

Использование: изобретение относится к скобам, применяемым для соединения двух частей транспортерной ленты и к устройствам для закрепления таких скоб на концах транспоретрной ленты. Сущность изобретения: скоба для соединения концов транспортной ленты содержит зубчатые петли для расположения внутри них соединительного штифта, U - образный корпус для размещения концов транспортной ленты между ее полками, в одной из которых выполнены входные отверстия, а в другой полке выходные отверстия для запресовки в них ножек U - образного фиксирующего элемента и расположенный на наружной поверхности полки желоб для размещения загнутых концов ножек. В полке с выходными отверстиями выполнены дополнительные отверстия для пропускания одного из концов ножки внутрь скобы и запрессовывания его в транспортерную ленту и расположения его между полкой скобы и лентой при уменьшении расстояния между полками при забивании фиксирующих элементов. Выходное и дополнительное отверстия расположены на концах желоба. Устройство для закрепления скоб на концах транспортерной ленты содержит оправку для запрессовывания фиксирующих элементов, направляющий элемент для оправки, неподвижный упор в виде опорного бруска с криволинейным пазом для изгиба ножки фиксирующего элемента. Опорный брусок выполнен с расположенными вдоль его кромки с постоянным шагом выступами, между которыми образованы пазы для позиционирования скоб. В выспупах выполнены посадочные места для позиционирования направляющего элемента для оправки. Поверхность криволинейного паза имеет конфигурацию для направления свободного конца ножки фиксирующего элемента в дополнительное отверстие 2 с. и 4з.п. ф-лы, 9 ил.
2029163
выдан:
опубликован: 20.02.1995
СТЫК РЕЗИНОТРОСОВЫХ КОНВЕЙЕРНЫХ ЛЕНТ

Использование: при эксплуатации ленточных конвейеров, а именно при стыковке склеиванием и вулканизацией концов отрезков конвейерных лент, и может быть использовано при соединении резинотросовых конвейерных лент, в том числе имеющих разные конструкции тросового каркаса, а также резинотросовых и резинотканевых. Стык резинотросовой конвейерной ленты включает соединенные внахлестку ступенчатые концы конвейерной ленты, внутри эластичной обладки 2 и 10 которой тросы каркаса 5 и 13 расположены параллельно оси. Новым является то, что в стыке конец ленты со стороны обратной ступени выполнен в виде двугранного клина 4 с толщиной ленты в месте пересечения граней, равной толщине каркаса, при этом в концевой части грани 4 с меньшим углом наклона соосно с тросами каркаса 5 и 13 и с зазором 6 и 14 по отношению к ним установлены дополнительные отрезки тросов разной длины 7 и 15 так, что соседние зазоры не лежат в одной плоскости, перпендикулярной оси ленты. 3 ил.
2009091
выдан:
опубликован: 15.03.1994
Наверх