Передачи, содержащие главным образом только шатуны или рычаги с ползунами или без них: .отключаемые – F16H 21/06

МПКРаздел FF16F16HF16H 21/00F16H 21/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 21/00 Передачи, содержащие главным образом только шатуны или рычаги с ползунами или без них
F16H 21/06 .отключаемые 

Патенты в данной категории

ПРЯМОЛИНЕЙНЫЙ КУЛИСНЫЙ МЕХАНИЗМ

Прямолинейный кулисный механизм относится к устройству регулирования подачи топлива в двигатель автомобиля. Механизм содержит прямолинейный внешний элемент и коаксиально установленный внутренний элемент, расположенные с возможностью телескопического перемещения относительно друг друга. Внешний и внутренний элементы установлены с возможностью перемещения между двумя конечными позициями, определяющими величину холостого хода. На смежных участках элементов выполнены средства фиксации, расположенные в местах крайних позиций холостого хода при линейном перемещении элементов. Механизм снабжен фиксирующим или фиксирующими элементами взаимодействующими со средствами фиксации при их центрировании и блокирующими или допускающими холостой ход. Механизм снабжен стопорным элементом перемещающимся вдоль оси механизма под действием коаксиально установленного соленоида. Стопорный элемент осуществляет принудительное сцепление фиксирующих элементов со средствами фиксации, находящимися на одном из элементов. Изобретение повышает надежность устройства. 14 з.п. ф-лы, 4 ил.
2126506
патент выдан:
опубликован: 20.02.1999
Наверх