Гидравлические или пневматические передачи вращения с использованием насосов и двигателей объемного вытеснения, т.е. пропускающих заданный объем жидкости или газа за один оборот: ....роторы шестеренчатого типа – F16H 39/36
Патенты в данной категории
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ
Изобретение относится к машиностроению, а именно к гидравлическим передачам, включающим гидронасосы и гидродвигатели объемного вытеснения. Гидравлическая трансмиссия содержит гидронасос, в двухсекционном корпусе которого находятся приводной вал с двумя расположенными через 180° зубьями и связанный с ним через шестеренную передачу ведомый вал с двумя шиберами. Один из зубьев и соответствующий шибер находятся в передней секции корпуса, а другой из зубьев и соответствующий шибер - в задней секции. Нагнетательная полость передней секции соединена каналом с всасывающей полостью задней секции. Достигается повышение КПД устройства. 4 ил. |
2526017 патент выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
ТРАНСПОРТ
Изобретение относится к области речного и морского транспорта. Транспорт включает корпус, в котором расположены взаимосвязанные между собой двигатель и движитель. Рулевое управление горизонтального перемещения транспорта установлено в кормовой части корпуса. Движитель выполнен в виде шестеренчатого насоса, каждая шестерня которого установлена на параллельных осях и изготовлена в виде двух одинаковых лопастей, правой и левой, соединенных в центре утолщениями. На периферийной поверхности каждой лопасти и утолщения выполнены зубья, обеспечивающие непрерывное зубчатое зацепление при вращении шестерен навстречу друг другу. Достигается увеличение скорости перемещения транспорта и расширение области применения транспорта и его возможностей. 3 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2378152 патент выдан: опубликован: 10.01.2010 |
|
ДВИГАТЕЛЬ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к двигателям транспортных средств, в частности к шестереночным двигателям, и может быть использовано в автомобильной и других отраслях промышленности. Двигатель транспортного средства имеет привод для каждого колеса и электрическое рулевое устройство и снабжен расширительной камерой, электронным блоком управления, двумя емкостями с датчиками уровня масла, соединенными управляемыми переключателями с расширительной камерой, соединенной с источником жидкого азота, и плунжерным переключателем входа и выхода потока масла, соединенным трубами с верхними частями емкостей. При этом емкости соединены между собой трубами, а в качестве привода и тормоза колес используют шестереночные двигатели, снабженные электрическими управляемыми вентилями и байпасами с вентилями. Причем шестереночные двигатели соединены с емкостями трубами через реверсивное устройство, а источник жидкого азота, электрическое рулевое устройство, датчики числа оборотов колес и датчики уровня масла в емкостях соединены через электронный блок управления, обеспечивающий изменение мощности и крутящего момента колес, с электрически управляемыми вентилями шестереночных двигателей и с управляемыми переключателями расширительной камеры. Технический результат - упрощение конструкции, повышение надежности, безопасности при эксплуатации, экологичность и экономичность. 1 ил. |
2263841 патент выдан: опубликован: 10.11.2005 |
|
НАСОС ШЕСТЕРЕННЫЙ Изобретение относится к области машиностроения и может применяться в гидроприводах, в частности, горных тракторов. Насос состоит из корпусных деталей, валов с закрепленными на них ведущей и ведомой шестернями. В корпусе находится управляемый штоком ползун с ввернутой в него уводящей втулкой, сепараторы, зацепленные со своими шестернями и меняющие длину этого зацепления в те моменты работы насоса, когда отверстия в зубьях сепараторов совместятся с отверстиями в верхней части ползуна и в нижней части опорной зафиксированной шайбы. Технический результат - использование шестеренного насоса в качестве коробки передач. 5 ил. | 2145395 патент выдан: опубликован: 10.02.2000 |
|
ГИДРАВЛИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА Сущность изобретения: вал исполнительного элемента установлен в неподвижном корпусе. Двигатель имеет статор с внутренним зубчатым венцом, связанным с корпусом. Ротор с наружным зубчатым венцом, жестко связанным с валом, эксцентрично расположен внутри статора с образованием рабочих камер. Через каналы торцевых распределителей рабочие камеры сообщены с каналами подвода-отвода рабочей среды. Связь статора с неподвижным корпусом выполнена в виде жестко закрепленного на корпусе фланца, связанного с наружной поверхностью одного распределителя соединением выступ-паз. Ширина пазов больше ширины выступов на величину не менее двух эксцентриситетов. Каналы подвода-отвода выполнены в одном распределителе. 1 з.п. ф-лы. 2 ил. | 2073806 патент выдан: опубликован: 20.02.1997 |
|