Дифференциальные передачи: .с передаточными колесами для воздействия на движение между выходными элементами – F16H 48/02

МПКРаздел FF16F16HF16H 48/00F16H 48/02
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 48/00 Дифференциальные передачи
F16H 48/02 .с передаточными колесами для воздействия на движение между выходными элементами

Патенты в данной категории

ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Изобретение относится к области машиностроения и может быть использовано при производстве колесных транспортных машин. Дифференциал содержит силовые элементы, устройства для размыкания и замыкания кинематической связи между силовыми элементами и стопорящие устройства. В качестве силовых элементов используют червяки и червячные колеса, образующие самотормозящие червячные пары. В качестве устройств для размыкания и замыкания кинематической связи между силовыми элементами используют управляемые шестеренные приводы червяков от выходных валов. Шестеренные приводы имеют одинаковые передаточные отношения с червячными парами. В результате повышается надежность дифференциала. 2 ил.

2429143
патент выдан:
опубликован: 20.09.2011
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дифференциальным винтовым передачам, и может применяться в испытательной технике при испытании образцов на растяжение при постоянной скорости деформирования. Дифференциальный механизм состоит из корпуса 1, параллельных валов 5 и 4, винта 2, гайки 3. Гайка 3 взаимодействует с винтом 2 посредством кинематической цепи, состоящей из трех пар зубчатых колес. Винт 2 имеет возможность осевого перемещения. Число зубьев конического колеса z2 первого вала 5 электродвигателя 6 определяется значением числа а, выбранного из рекомендуемого диапазона значений чисел зубьев в интервале от 13 до 157. Произведение числа зубьев конического колеса z 6, сидящего на гайке 3, и цилиндрического колеса z 4, сидящего на валу 4, определяется выражением а 2+3·а+3, а числа зубьев остальных колес z 1, z3 и z5 определяются выражением а+1. Технический результат - расширение технологических возможностей, а именно расширение диапазона осевых замедлений винта путем передачи движения от вала двигателя к винту и от вала двигателя к гайке посредством двух конических и одной цилиндрической передачи. 1 табл., 1 ил.

2303184
патент выдан:
опубликован: 20.07.2007
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение относится к дифференциальным винтовым передачам и может применяться, в частности, в испытательной технике при испытании образцов на растяжение при постоянной скорости деформирования. В корпусе дифференциального механизма расположены гайка, винт, установленный с возможностью осевого перемещения, кинематическая цепь, включающая две пары зубчатых колес, связывающих винт с гайкой. Две пары зубчатых колес выполнены в виде сдвоенной ортогональной негипоидной передачи. Цилиндрическое колесо, сидящее на винте, и цилиндрическое колесо, сидящее на гайке, сопряжены посредством цельного плоского колеса с двумя венцами зубьев. Колеса ортогональных негипоидных передач имеют число зубьев соответственно: сидящее на винте - (z-1), сопряженный с ним венец плоского колеса - z; сидящее на гайке - z, сопряженный с ним венец плоского колеса - (z+1), где z - натуральное число в интервале 12 - 99. Технический результат - расширение технологических возможностей заключается в обеспечении длительных реверсивных сверхмедленных перемещений рабочего органа. 1 ил.
2216666
патент выдан:
опубликован: 20.11.2003
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ

Изобретение направлено на обеспечение сверхмалых перемещений. Кинематическая цепь, представляющая собой две пары зубчатых колес, связывает винт с гайкой. Винт установлен в корпусе с возможностью осевого перемещения. Колесо, сидящее на винте, имеет число зубьев Z+1 и сопряжено с колесом кинематической цепи, сидящим на валу, которое имеет число зубьев Z. Колесо, сидящее на гайке, имеет число зубьев Z и сопряжено с колесом, сидящим на валу и имеющим число зубьев Z-1. 1 ил.
2123628
патент выдан:
опубликован: 20.12.1998
Наверх