Дифференциальные передачи: .без планетарных зубчатых колес – F16H 48/12
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 48/00 Дифференциальные передачи
F16H 48/12 .без планетарных зубчатых колес
Патенты в данной категории
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ Изобретение относится к дифференциальным механизмам для привода, в частности, транспортных средств. Изобретение решает задачу предотвращения возникновения различных вращающих моментов при движении на повороте в одном направлении по сравнению с движением на повороте в другом направлении. В дифференциальном механизме два выходных кулачковых элемента вращаются относительно общей оси. Каждый из этих элементов имеет простую кольцевую поверхность кулачка с волнообразным профилем. Волнообразный профиль включает пары взаимонаклонных поверхностей. Множество кулачковых толкателей с торцевыми поверхностями находится в зацеплении с кулачковыми поверхностями выходных кулачковых элементов. Расположение частей механизма является таким, что относительное противовращение выходных кулачковых элементов вызывает осевое скольжение кулачковых толкателей. Входной элемент механизма дает возможность толкателям скользить и двигаться по окружности относительно выходных кулачковых элементов. Эти кулачковые элементы имеют одинаковое количество пар наклонных поверхностей на них. В механизме имеется по крайней мере два различных типа кулачковых толкателей. Количество кулачковых толкателей кратно числу пар наклонных поверхностей. Кратность выражается целым числом больше единицы. 28 з.п.ф-лы, 18 ил. | 2120072 патент выдан: опубликован: 10.10.1998 |
|
ДИФФЕРЕНЦИАЛ С АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ КОЛЕС Изобретение позволяет повысить проходимость и безопасность движения транспортного средства путем осуществления дополнительной ручной блокировки ведущих колес оси при движении передним ходом в экстремальных ситуациях для возможности торможения транспортного средства двигателем, а также обеспечить работу дифференциала при движении задним ходом по кривой по хорошей дороге путем передачи Мкр раздельно на левый или правый борт, катящийся по наружной кривой при движении задним ходом. При движении задним ходом левый и правый механизмы принудительного перевода ведущих роликов переднего хода вводятся в положение для передачи момента от двигателя для движения задним ходом с передачей момента на одно любое или на оба ведущих колеса одной оси. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. | 2119435 патент выдан: опубликован: 27.09.1998 |
|
РАЗЪЕМНОЕ СОЕДИНЕНИЕ Использование: в конструкциях для стыковки деталей с последующим быстрым их разъединением, например в летательных аппаратах. Сущность изобретения: соединение содержит пироболт, размещенный в отверстиях соединяемых деталей 7 и 8. Корпус 1 пироболта выполнен из материала с "памятью формы" в виде стержня с двумя резьбовыми концами 2 и 3 и кольцевой проточкой 4. В корпусе 1 выполнены глухие осевые отверстия 5 и 6. В отверстии 5 на прокладке 11 герметично установлен пиропатрон 10, поджатый к корпусу гайкой 12. Гайка 9 поджата к детали 8 накидной гайкой 13. Перемычка 14 образована проточкой 4 и отверстием 6, имеет меньшую прочность по сравнению с прочностью стенки и расположена в плоскости стыка деталей 7 и 8. Перед сборкой соединения корпус 1 растягивают, подвергают термообработке до "запоминания" полученной формы и выполняют на нем кольцевую проточку 4. Перед разъединением деталей подают элетросигнал пиропатрону 10. Пороховые газы, сгорая, разогревают стенки корпуса 1 до температуры мартенситного превращения. Корпус "вспоминает" свою форму до растяжения и разрывает перемычку 14, разъединяя детали 7 и 8. В процессе разъединения ударные нагрузки уменьшаются, а после разъединения сохраняется герметичность пироболта. 1 ил. | 2040710 патент выдан: опубликован: 25.07.1995 |
|