Дифференциальные передачи: ..с шестернями холостого хода – F16H 48/16

МПКРаздел FF16F16HF16H 48/00F16H 48/16
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 48/00 Дифференциальные передачи
F16H 48/16 ..с шестернями холостого хода

Патенты в данной категории

САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ СВОБОДНОГО ХОДА

Изобретение относится к машиностроению, в частности дифференциальным передачам передних ведущих мостов колесных тракторов, а так же может быть использовано в качестве дифференциала колесных автомобилей и других транспортных средств. Самоблокирующийся дифференциал свободного хода представляет собой установленную на подшипниках в корпусе моста сдвоенную храповую обгонную муфту двойного действия. Он содержит корпус дифференциала с ведомой шестерней (3) центральной передачи, в расточках которого установлены храповики (5) и подпружиненные оси (7) с закрепленными на них собачками (8). Оси имеют на торцах по одному основному эксцентричному выступу (А), взаимодействующему с неподвижным диском (10), установленным в корпусе моста, и диаметрально противоположно расположенному относительно основного выступа дополнительному выступу (Б). В корпусе моста установлен дополнительный диск (12), имеющий возможность перемещаться в осевом направлении с помощью поводков (11) и воздействовать на дополнительные выступы. Изобретение имеет возможность принудительной блокировки храповых механизмов дифференциала и включения передних колес в процессе торможения. 5 ил.

2523721
патент выдан:
опубликован: 20.07.2014
ДИФФЕРЕНЦИАЛ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ ВЕДУЩИХ КОЛЁС

Изобретение относится к транспортному машиностроению. Дифференциал содержит корпус 1, внутри которого соосно установлены полуоси ведущих колес, сепараторы 7, 8, соосно установленные в сепараторах ведомые втулки 3, 4 со шлицами для соединения с полуосями ведущих колес. Корпус 1 выполнен в виде цилиндрической втулки, на внутренней поверхности которой выполнены продольные заклинивающие впадины для размещения роликов 5, 6. Каждый ролик в каждой впадине имеет возможность перемещения по ведомой втулке из одного заклинивающего положения в другое. Сепараторы 7, 8 выполнены в виде полых цилиндров, на поверхности которых выполнены прямоугольные отверстия по числу продольных заклинивающих впадин для размещения роликов. На торцевых поверхностях сепараторов 7, 8 выполнены, по крайней мере, по одному пазу на торцевой поверхности одного сепаратора и отверстию с жестко установленным в нем штифтом на торцевой поверхности другого сепаратора. Штифт одного сепаратора входит в паз другого, образуя подвижное звено для углового перемещения сепараторов во взаимно противоположных направлениях. Технический результат - повышение надежности, проходимости и безопасности движения транспортного средства. 5 ил.

2249134
патент выдан:
опубликован: 27.03.2005
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ

Изобретение относится к области машиностроения, в частности к ведущим мостам авто- и мототранспорта, снабжаемым дифференциальными механизмами для обеспечения нежесткой кинематической связи между обоими колесами моста. Самоблокирующийся дифференциал состоит из корпуса 1, ведущего 2 и ведомого 3 зубчатых колес, ведущего вала 4, выходных полуосей 5, двух механизмов свободного хода, связывающих последние с ведомым зубчатым колесом 3, механизма согласования работы механизмов свободного хода. Механизмы свободного хода имеют тела заклинивания, расположенные между обоймами 6 и 7 и выполненные в виде пакетов упругих пластин. Пластины одними концами установлены на осях с возможностью вращения в обойме 6, а другими концами контактируют с обоймой-звездочкой 7, выполненной из жестко соединенных между собой блоков храповых дисков. На полуосях 5 расположен механизм согласования работы механизмов свободного хода, представляющий собой блоки 10 шестерен наружного зацепления, жестко связанные между собой и имеющие возможность осевого перемещения вдоль полуосей для последующего зацепления большей шестерни 11 блока с венцом шестерни внутреннего зацепления 9 или меньшей шестерни 12 с венцом шестерни внутреннего зацепления 9 через паразитное колесо 13. Технический результат - снижение контактных напряжений в механизмах свободного хода вследствие контакта упругих пластин с внутренней обоймой (звездочкой) по поверхности, обеспечение четкого процесса срабатывания механизма согласования работы механизмов свободного хода, простота конструкции. 2 ил.

2238459
патент выдан:
опубликован: 20.10.2004
Наверх