Дифференциальные передачи: ..с фрикционными муфтами или тормозами – F16H 48/22

МПКРаздел FF16F16HF16H 48/00F16H 48/22
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 48/00 Дифференциальные передачи
F16H 48/22 ..с фрикционными муфтами или тормозами

Патенты в данной категории

ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ ПРИВОДА КОЛЕС ИЛИ МОСТОВ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к механическим трансмиссиям автомобилей или колесных тракторов, в частности к механическим дифференциалам. Дифференциальный механизм содержит картер (1), главную передачу, простой дифференциал, планетарные коробки передач и фрикционные муфты управления. Главная передача состоит из ведущей (2) и ведомой (3) шестерен. Ведомая шестерня (3) выполнена в виде корпуса-водила (4), в который встроен простой дифференциал, включающий сателлиты (6, 7). Каждый сателлит (6, 7) с помощью валов (15) жестко соединен с сателлитом (9) планетарной коробки передач, находящимся в зацеплении с эпициклом (16) и солнечной шестерней (8). Каждая фрикционная муфта (10, 11) управления выполнена в виде набора муфт. Внутренний ведущий барабан (13) фрикционной муфты (10) жестко связан с эпициклом (16). Внутренний ведущий барабан (12) фрикционной муфты (11) полым валом (17) жестко соединен с солнечной шестерней (8). Каждый наружный барабан (14) выполнен в виде блока, общего для всех шестерен каждой планетарной коробки передач, и жестко закреплен на левом или правом выходных валах дифференциального механизма. Изобретение позволяет перераспределять крутящие моменты на выходных валах дифференциального механизма в соотношении, определяемом условиями движения транспортного средства. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2520224
патент выдан:
опубликован: 20.06.2014
ДИФФЕРЕНЦИАЛЬНАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к машиностроению, в частности к дифференциальным коробкам передач. Дифференциальная коробка передач состоит из корпуса (1), на котором закреплены входной вал (2) с входной шестерней (3) и выходной вал (4) с выходной шестерней (5). Венцы входной и выходной шестерен находятся в постоянном зацеплении с венцами сателлитов (6), установленных на блоке водил (7). Блок водил выполнен в виде вала (8) с жестко закрепленными на нем водилами (9). Между соседними водилами (9) установлены, с возможностью вращения относительно вала (8), средние шестерни (10). Венцы средних шестерен (10) находятся в постоянном зацеплении с венцами сателлитов (6). Средние шестерни (10) выполнены с возможностью фиксации относительно корпуса (1). Достигается увеличение количества передаточных чисел при уменьшении габаритов и металлоемкости конструкции. 1 ил.

2435087
патент выдан:
опубликован: 27.11.2011
БЛОК ДИФФЕРЕНЦИАЛА С АКТИВНЫМ УПРАВЛЕНИЕМ РАСПРЕДЕЛЕНИЯ МОМЕНТОВ

Изобретение относится к дифференциалам с активным управлением распределения моментов. Блок дифференциала состоит из дифференциала (4) с двумя выходными валами (6, 7), коробка которого образует входное звено и управляемой фрикционной муфты (22, 26). Первичная часть (22) муфты активно связана с входным звеном (5), а вторичная часть (26) муфты сопряжена с выходным валом (6, 7). Одно из приводных соединений имеет повышающее или понижающее передаточное отношение. Средняя ось (13) муфты (22, 26) смещена относительно средней оси (12) сопряженного выходного вала (6, 7). Окружающая сопряженный выходной вал (6, 7) вторичная часть (26) муфты имеет зубчатый венец (30) с внутренним зацеплением, который сцепляется с зубчатым колесом (31), установленным на выходном валу. Достигается упрощение конструкции. 8 з.п. ф-лы, 8 ил.

2392518
патент выдан:
опубликован: 20.06.2010
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ

Изобретение относится к области транспортного машиностроения и механизмов, в которых необходимо изменять передаточное отношение, оптимизирующее разгон или торможение выходного вала при постоянных оборотах и крутящем моменте двигателя. Преобразователь передаточного отношения трансмиссии содержит планетарный дифференциал с ведущим водилом (2) и двумя различными по диаметру центральными колесами (5, 6). Одно из центральных колес (5) передает вращение на выходной вал (7). Второе центральное колесо (6) передает вращение через редуктор (8), изменяющий направление вращения, и фрикционную муфту (9), ведомый диск которой жестко связан с выходным валом, также на выходной вал (7). Оба центральных колеса вращают выходной вал в одном направлении, но имеют различную скорость вращения. Разница вращения компенсируется фрикционной муфтой, которая также распределяет нагрузку между плечами дифференциала. Изобретение позволяет уменьшить потери и упростить конструкцию. 2 з.п. ф-лы, 1 ил.

2385433
патент выдан:
опубликован: 27.03.2010
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ АВТОМОБИЛЯ

Изобретение относится к машиностроению и может использоваться в автомобилях и колесных тракторах. Механизм содержит две полуоси, дифференциальную передачу, включающую водило, сателлиты, закрепленные на полуосях пару центральных колес и две обгонные муфты двухстороннего действия. В каждой из двух обгонных муфт ведомая полумуфта выполнена с жестко смонтированным на водиле с эксцентричной полуоси цилиндрической поверхностью стаканом. Ведущая полумуфта каждой из двух обгонных муфт жестко закреплена на полуоси с посаженным на нее с возможностью вращения и подпружиненным в тангенциальном направлении относительно полуоси инерционным диском. На инерционном диске жестко закреплены контактирующие со стаканом заклинивающиеся тела. Это позволяет повысить эксплуатационные характеристики автомобиля. 3 ил.

2331003
патент выдан:
опубликован: 10.08.2008
ПРЕОБРАЗОВАТЕЛЬ ПЕРЕДАТОЧНОГО ОТНОШЕНИЯ, ЗАВИСЯЩИЙ ОТ НАГРУЗКИ НА ВАЛУ

Изобретение относится к области машиностроения и других механизмов, в которых необходимо изменение передаточного отношения при увеличении нагрузки на выходном валу. В качестве преобразователя передаточного отношения используют устройство, содержащее планетарный дифференциал. Планетарный дифференциал содержит ведущее водило и различные по диаметру центральные зубчатые колеса. Одно зубчатое колесо жестко закреплено на выходном валу с возможностью передачи энергии двигателя на выходной вал. Второе зубчатое колесо нагружено на ведущую часть фрикционного устройства с известным усилием проскальзывания. При этом ведомая часть фрикционного устройства жестко соединена с третьим центральным зубчатым колесом, свободно вращающимся на выходном валу, и которое через редуктор передает вращение на четвертое центральное зубчатое колесо, жестко соединенное с выходным валом. Технический результат заключается в осуществлении изменения передаточного отношения в соответствии с изменением потребного крутящего момента на выходном валу механизма, в упрощении конструкции устройства. 1 ил.

2304735
патент выдан:
опубликован: 20.08.2007
СИММЕТРИЧНЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ С МЕХАНИЧЕСКОЙ АВТОМАТИЧЕСКОЙ БЛОКИРОВКОЙ

Изобретение относится к конструкции симметричных дифференциалов транспортного средства. Дифференциал транспортного средства содержит две чашки корпуса, между которыми установлена крестовина, на шипах которой установлены четыре сателлита. Сателлиты связаны с двумя коническими шестернями, при этом конические шестерни установлены на цилиндрических втулках. Втулки посредством внутренних шлицов взаимодействуют с полуосями, связанными винтом червячного типа с блокировочным диском и центрирующими пружинами. Технический результат направлен на повышение проходимости автомобиля за счет автоматической механической блокировки дифференциала. 2 ил.

2299372
патент выдан:
опубликован: 20.05.2007
Наверх