Дифференциальные передачи: ..с муфтами или тормозами для установки в определенное положение – F16H 48/24
Патенты в данной категории
САМОБЛОКИРУЮЩИЙСЯ ДИФФЕРЕНЦИАЛ СВОБОДНОГО ХОДА
Изобретение относится к машиностроению, в частности дифференциальным передачам передних ведущих мостов колесных тракторов, а так же может быть использовано в качестве дифференциала колесных автомобилей и других транспортных средств. Самоблокирующийся дифференциал свободного хода представляет собой установленную на подшипниках в корпусе моста сдвоенную храповую обгонную муфту двойного действия. Он содержит корпус дифференциала с ведомой шестерней (3) центральной передачи, в расточках которого установлены храповики (5) и подпружиненные оси (7) с закрепленными на них собачками (8). Оси имеют на торцах по одному основному эксцентричному выступу (А), взаимодействующему с неподвижным диском (10), установленным в корпусе моста, и диаметрально противоположно расположенному относительно основного выступа дополнительному выступу (Б). В корпусе моста установлен дополнительный диск (12), имеющий возможность перемещаться в осевом направлении с помощью поводков (11) и воздействовать на дополнительные выступы. Изобретение имеет возможность принудительной блокировки храповых механизмов дифференциала и включения передних колес в процессе торможения. 5 ил. |
2523721 патент выдан: опубликован: 20.07.2014 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА В ТРАНСПОРТНОМ СРЕДСТВЕ
Изобретение относится к устройству управления блокировкой дифференциала в транспортном средстве. Устройство (10) управления содержит отдельное первое соединительное средство (14), которое подвижно относительно приводного вала (6) в его осевом направлении, но зафиксировано в направлении его вращения, и второе соединительное средство (16), которое зафиксировано относительно второго приводного вала (8) в его осевом направлении. Блокировка дифференциала включается посредством перемещения отдельного первого соединительного средства (14) в зацепление со вторым соединительным средством (16) при помощи вилки (32) управления, имеющей две ветви (52, 54). Проксимальные концы (64, 66) ветвей (52, 54) соединены друг с другом корпусом (50), а дистальные концы (68, 70) ветвей (52, 54) изогнуты внутрь друг к другу. Ветви (52, 54) упруго отклоняются наружу, когда они проходят центр (57) сечения отдельного первого соединительного средства (14). Достигается повышение надежности управления блокировкой дифференциала. 6 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2445533 патент выдан: опубликован: 20.03.2012 |
|
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ
Изобретение относится к приводам транспортных машин, устанавливаемых в трансмиссии полноприводных автомобилей высокой проходимости, предназначенных для движения как по дорогам общего пользования, так и по бездорожью. Механизм переключения передач раздаточной коробки состоит из пневмокамеры с подпружиненным штоком. Вилки переключения связаны с установленными на валах подвижными муфтами, взаимодействующими с зубчатыми венцами шестерен высшей и низшей передач. Шестерни высшей и низшей передач установлены на валах неподвижно. Вилки переключения установлены на одном штоке, а их рабочие поверхности взаимодействуют с зубчатыми муфтами, установленными на разных валах. В нейтральном положении зубчатые муфты отстоят от установленных на валах шестерен низшей и высшей передачи на расстоянии, равном или большем рабочего хода зубчатых муфт. Технический результат заключается в упрощении конструкции механизма переключения раздаточной коробки и исключении включения одновременно двух передач. 3 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2297338 патент выдан: опубликован: 20.04.2007 |
|
КУЛАЧКОВО-КОНИЧЕСКИЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в механических трансмиссиях автомобилей. Дифференциал содержит корпус 1, шестерню 2 дифференциала, водило 3 с коническими сателлитами 4, две конические полуосевые шестерни 5 и два тормозных механизма 6. Тормозные механизмы 6 состоят из двух цилиндров 7 и 8. Одна торцевая сторона цилидров 7, 8 имеет три разжимных кулачка 9, вторая торцевая сторона - плоская. По периферии цилиндров тормозных механизмов 6 выполнены по три упорных выступа 10, ограничивающих угловой поворот и расположенных под углом 120° по окружности цилиндра. Цилиндр 7 каждого тормозного механизма 6 жестко связан с корпусом 1 дифференциала, а второй цилиндр 8 имеет на гладкой торцевой поверхности фрикционное покрытие 11, которым скользит по ободу полуосевой шестерни. Разжимными кулачками цилиндры тормозного механизма обращены друг к другу. Технический результат - расширение функциональных возможностей, повышение проходимости и динамичности автомобиля. 2 ил. |
2274788 патент выдан: опубликован: 20.04.2006 |
|