Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения: .обнаружение неисправного состояния или потенциальной неисправности, например нарушения безопасности – F16H 61/12
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В АВТОМОБИЛЕ, ПРЕДНАЗНАЧЕННОЕ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ ЗАЩИТНЫМИ МЕРАМИ ПРОТИВ ОТКАЗА ИСТОЧНИКА ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ
Изобретение относится к области контроля тормозных систем транспортных средств. Устройство управления содержит средство обнаружения отказа источника питания, средство проверки состояния хранения электроэнергии, средство парковочной блокировки для блокировки вращения колес с помощью механизма парковочной блокировки при условии, что скорость автомобиля позволяет блокировать вращение колеса с помощью механизма парковочной блокировки, когда состояние хранения электроэнергии источника питания парковочного блокиратора, определенное средством проверки состояния хранения электроэнергии, достигает нижнего предела состояния хранения электроэнергии, гарантирующего работу механизма парковочной блокировки. Достигается обеспечение парковки во время отказа источника питания за счет недорогих мер по управлению. 16 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2529424 патент выдан: опубликован: 27.09.2014 |
|
РЕЛЕ СИСТЕМЫ УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯМИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Группа изобретений относится к системе и способу управления переключениями коробки передач транспортного средства. Система содержит контур коробки передач с исполнительным устройством, переключатель управления движением электрического тока по контуру коробки передач, управляющий контур, орган управления. Исполнительное устройство приводит в действие электромагнитный клапан. Управляющий контур позволяет приводить в действие переключатель. Орган управления выполнен с возможностью осуществлять попеременное включение контура коробки передач и управляющего контура. Способ заключается в том, что активируют орган управления. При активировании органа управления осуществляется поочередное включение контура коробки передач и управляющего контура для управления движением электрического тока в контуре коробки передач. Технический результат заключается в предотвращении движения транспортного средства при коротком замыкании в системе управления переключением передач. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2509940 патент выдан: опубликован: 20.03.2014 |
|
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТОЯНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ, А ТАКЖЕ АВТОТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ТАКОЕ УСТРОЙСТВО
Группа изобретений относится к способу и устройству для определения состояния коробки передач в цепи привода автотранспортного средства, а также к автотранспортному средству. Способ включает этапы, на которых устанавливают крутящий момент двигателя, угловое ускорение входного вала коробки передач. Определяют состояние коробки передач на основе крутящего момента и углового ускорения. Устанавливают отношение между крутящим моментом и угловым ускорением. Определяют, совпадает ли отношение с моментом инерции входного вала коробки передач. Устройство содержит средство для установления крутящего момента двигателя транспортного средства, средство для установления углового ускорения входного вала коробки передач, средство для определения состояния коробки передач, средство для установления отношения между крутящим моментом и угловым ускорением, средство для определения совпадает ли отношение с моментом инерции входного вала коробки передач. Автотранспортное средство содержит вышеуказанное устройство. Технический результат заключается в повышении производительности автотранспортного средства. 3 н.з и 25 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2490532 патент выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|