Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения: .предотвращение изменения положения или направления перемещения при неблагоприятных условиях – F16H 61/16
Патенты в данной категории
СИСТЕМА И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ГИБРИДНОГО ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Группа изобретений относится к системе и способу управления гибридным транспортным средством. Система управления содержит двигатель, электромотор, устройство выбора режима, автоматическую трансмиссию, интегрированный контроллер, контроллер автоматической трансмиссии. Способ управления включает этапы, на которых управляют выбором между режимом приведения в движение за счет электрического привода и гибридным режимом приведения в движение, при котором гибридное транспортное средство снабжается мощностью как посредством двигателя, так и посредством электромотора. Инициируют управление запуском/остановкой двигателя, выполняют управление переключением передач в отношении автоматической трансмиссии, инициируют первое управление, включающее в себя одно из управления запуском/остановкой двигателя и управления переключением передач, принимают запрос на второе управление. Определяют то, существует или нет такое условие, что толчок от переключения передач в отношении автоматической трансмиссии превышает допустимый уровень. Запрещают начало второго управления при приеме запроса на второе управление, когда условие существует в ходе первого управления. Многократно определяют то, продолжает или нет существовать условие после запрещения начала второго управления и в ходе первого управления. Инициируют второе управление при определении того, что условие больше не существует в ходе первого управления. Технический результат заключается в минимизации ударов при переключении передач. 2 н. и 9 з.п. ф-лы, 16 ил. |
2527653 патент выдан: опубликован: 10.09.2014 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к устройству управления переключением передач транспортного средства. Устройство управления содержит подпружиненный элемент (5) для переключения передач, перемещающийся в направляющих канавках (3), которые выполнены в нижней пластине (2) и образуют схему переключения передач и сопротивление переключению передач элемента (5) при перемещении водителем рычага переключения передач. Штырь (6) интегрирован в штыревую пластину (11) и выполнен с возможностью перемещения в канале (8). При этом штыревая пластина (11) может удерживаться в двух разных положениях, причем штыревая пластина (11), находящаяся в состоянии фиксации, выполнена с возможностью предотвращения выхода из положения (9) определенной передачи, а при расфиксации обеспечивает выход из положения (9) определенной передачи. Достигается упрощение конструкции устройства. 2 н. и 14 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2517934 патент выдан: опубликован: 10.06.2014 |
|
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к устройству управления бесступенчатой трансмиссии для транспортного средства. Устройство содержит механизм бесступенчатой трансмиссии, механизм дополнительной трансмиссии, модуль управления трансмиссией и модуль задания целевой перегрузочной способности по крутящему моменту во время остановки. Механизм бесступенчатой трансмиссии обеспечивает непрерывное изменение передаточного числа. Механизм дополнительной трансмиссии установлен последовательно с бесступенчатой трансмиссией и выполнен с возможностью переключаться между положениями первой и второй передач. Модуль управления трансмиссией выполнен с возможностью останавливать транспортное средство с поддержанием положения передачи механизма дополнительной трансмиссии в положении второй передачи при остановке транспортного средства. Модуль задания целевой перегрузочной способности по крутящему моменту выполнен с возможностью задавать целевую перегрузочную способность по крутящему моменту элемента фрикционного зацепления на стороне зацепления из множества элементов фрикционного зацепления равной первоначальной перегрузочной способности по крутящему моменту. Технический результат заключается в улучшении характеристик вождения. 1 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2508487 патент выдан: опубликован: 27.02.2014 |
|
ПРЕДОТВРАЩЕНИЕ ДВОЙНОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Группа изобретений относится к способу и устройству предотвращения нежелательных двойных переключений передач для коробки передач транспортного средства, а также транспортному средству. Способ заключается в том, что ручное переключение передач запрещается, если избиратель режима приведен в действие только первый раз в течение периода переключения передач. Период представляет собой период времени, в течение которого автоматическое переключение передач происходит в автоматическом режиме. Ручное переключение передач осуществляется, если избиратель режима приведен в действие, по меньшей мере, один второй раз в течение упомянутого периода переключения передач. Система содержит управляющий блок. Управляющий блок управляет коробкой передач. Коробка передач установлена на транспортном средстве и выполнена с возможностью осуществления ручного переключения передач в автоматическом режиме. Управляющий блок выполнен с возможностью запрещения ручного переключения передач и осуществления ручного переключения передач. Технический результат заключается в предотвращении нежелательных переключений передач. Транспортное средство содержит вышеуказанную систему. 3 н. и 11 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2505726 патент выдан: опубликован: 27.01.2014 |
|
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С ПЕРЕМЕННЫМ БЛОКИРУЮЩИМ УСИЛИЕМ, ПРЕПЯТСТВУЮЩИМ НЕПРАВИЛЬНОМУ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЮ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к механизму переключения передач для коробки передач с демультипликатором и делителем грузовых автомобилей. Механизм (30) переключения передач, переключаемых по схеме "наложенное Н", содержит вал (32) управления переключением и выбора передач и приводимое в действие давлением рабочей среды блокировочное устройство. Вал (32) с одного своего конца (34) кинематически связан с рычагом переключения передач, а с другого своего конца кинематически связан со средствами переключения передач в коробке передач. Блокировочное устройство позволяет распознать водителем непреднамеренное включение недопустимых передач в коробке передач при переключении передач в демультипликаторе из-за автономного перемещения вала (32) управления переключением и выбора передач из одного "коридора" в "коридор" с обеими ближайшими пониженными передачами. Вал (32) в механизме переключения передач выполнен с возможностью перемещения из одного "коридора" в "коридор" с обеими ближайшими пониженными передачами с изменяющимся по длине своего установочного хода усилием. Достигается упрощение конструкции устройства и повышение ее надежности. 8 з.п. ф-лы, 5 ил. |
2415321 патент выдан: опубликован: 27.03.2011 |
|
ЗОЛОТНИКОВАЯ КОРОБКА Золотниковая коробка относится к транспортному машиностроению, в частности к устройствам блокировки переключения передач в трансмиссии транспортного средства. Золотниковая коробка содержит корпус, золотники, соединенные с напорной и сливной гидролиниями гидросистемы, а также с гидролинией подвода рабочей жидкости в полость соответствующего исполнительного механизма. Золотники снабжены дополнительным выходом, имеющим возможность соединения внутренней коммутацией золотника с его входом и сливной гидролинией гидросистемы, причем дополнительный выход каждого золотника, предыдущего по направлению потока рабочей жидкости от напорной гидролинии гидросистемы, соединен с входом последующего золотника, а напорная гидролиния гидросистемы непосредственно соединена с входом только одного из золотников. Особенная конструкция коробки позволяет упростить конструкцию и расширить функциональные возможности устройства. 5 ил. | 2135862 патент выдан: опубликован: 27.08.1999 |
|