Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения: .получение или передача движений на конечный приводной механизм – F16H 61/26
Патенты в данной категории
СИСТЕМА АВТОМАТИЗИРОВАННОГО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ В МЕХАНИЧЕСКОЙ СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к транспортному машиностроению, к системам управления транспортными средствами. Система автоматизированного переключения в механической коробке передач состоит из ряда одинаковых устройств, равного числу муфт синхронизатора коробки передач, каждое из которых состоит из электродвигателя постоянного тока, жестко соединенного с механическим редуктором, шарнирно установленным на корпусе коробки передач и с помощью выдвижного штока шарнирно сочлененным с рычагом переключения передач, контактирующим с планкой, имеющей возможность возвратно-поступательного перемещения и оснащенной продольным пазом, через который с помощью пальца она подвижно связана с корпусом и шарнирно сочленена с вилкой, установленной в корпусе коробки передач поворотно. Система автоматизированного переключения передач в механической коробке содержит также электронный блок управления, электрически связанный с электродвигателями постоянного тока, датчиками частоты вращения входного и выходного валов коробки передач и датчиками положения выдвижных штоков. Функция выбора передачи осуществляется с помощью электронного блока управления посредством выбора того или иного электродвигателя постоянного тока и направления его вращения, что позволяет обходиться без специального механизма выбора передачи, характерного для аналогичных устройств. В результате упрощается конструкция, повышаются надежность и быстродействие устройства. 2 ил. |
2527415 патент выдан: опубликован: 27.08.2014 |
|
АВТОМОБИЛЬ С КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в автомобилях при управлении и переключении коробки передач. Автомобиль содержит приводной двигатель, устройство передачи крутящего момента, такое как сцепление, с исполнительным устройством, коробку передач с исполнительным устройством и устройство управления. Воздействие на устройство для передачи крутящего момента и коробку передач осуществляют устройством управления. Воздействие на коробку передач складывается из первой составляющей движения - составляющей выбора и второй составляющей движения - составляющей переключения. Исполнительное устройство коробки передач имеет первый и второй приводы. В коробке передач одно движение является вращательным, а другое движение является поступательным. Кинематический участок передачи для преобразования движения одного из обоих приводов в движение выбора содержит передаточную ступень - червяк с червячным колесом, поводок для преобразования вращательного движения в осевое движение и элемент для преобразования осевого движения во вращательное движение выбора. Приведены варианты кинематических участков для преобразования движения одного из обоих приводов в движение выбора. Технический результат - создание автомобиля с автоматической коробкой передач, которая имеет уменьшенный объем, простую конструкцию, а также компактна, экономична и удобна при переключении передач, проста в монтаже. 4 н. и 29 з.п. ф-лы, 30 ил. |
2272201 патент выдан: опубликован: 20.03.2006 |
|