Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения: ..гидростатическое – F16H 61/40

МПКРаздел FF16F16HF16H 61/00F16H 61/40
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 61/00 Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения
F16H 61/40 ..гидростатическое

Патенты в данной категории

ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО С МАСЛЯНО-ГИДРАВЛИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ

Изобретение относится к транспортным средствам с масляно-гидравлическим приводом. Транспортное средство содержит средство привода колеса для приведения в движение колеса (31), которое включает в себя масляно-гидравлический мотор (45) и средство (41) для управления частотой вращения масляно-гидравлического мотора (45). Масляно-гидравлический мотор (45) включает в себя выходной вал (45s), на котором установлено колесо (31), и множество масляных камер (45а-45е). Каждая масляная камера содержит в себе ведущее зубчатое колесо (46), которое установлено на выходном валу (45s) и приводит его в движение, и ведомое зубчатое колесо (47), которое находится в зацеплении с ведущим зубчатым колесом (46). Средство (41) для управления частотой вращения масляно-гидравлического мотора (45) включает в себя корпус (42) с круговой камерой ротора (43) в нем для свободного поворота. Технический результат заключается в создании приводного механизма транспортного средства с масляно-гидравлическим приводом, движущую силу которого можно точно и плавно регулировать. 1 з.п. ф-лы, 5 ил.

2302346
патент выдан:
опубликован: 10.07.2007
ГИДРООБЪЕМНАЯ ТРАНСМИССИЯ С УПРАВЛЯЕМОЙ ФРИКЦИОННОЙ МУФТОЙ ПРИВОДА НАСОСНОЙ СТАНЦИИ

Изобретение относится к машиностроению и касается гидрообъемной трансмиссии машины. Гидрообъемная трансмиссия с управляемой фрикционной муфтой привода насосной станции содержит насосную станцию с герметичным гидробаком, состоящую из насоса высокого давления и подпиточного насоса, и гидромоторы для привода колес. Гидромоторы сообщены с насосной станцией магистральными гидролиниями, образующими циркуляционный гидравлический контур. В перепускных гидролиниях, соединенных с магистральными гидролиниями, расположены разгрузочные клапаны, содержащие запорный элемент. В сточной гидролинии расположен пилотный клапан, управляемый датчиками давления рабочей жидкости в питающей гидролинии и давления сжатого воздуха в пневматической системе. Фрикционная муфта имеет пневмогидравлический привод для ее размыкания, включаемый клапаном подачи сжатого воздуха, управляемым датчиками температуры и уровня рабочей жидкости в гидробаке, датчиком давления воздуха в воздушной полости гидробака и датчиком положения запорного элемента перекрывающего клапана, расположенного во всасывающей гидролинии подпиточного насоса. Технический результат - повышение надежности гидрообъемной трансмиссии машины путем ее мониторинга и своевременного принятия мер в аварийной ситуации. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.

2280796
патент выдан:
опубликован: 27.07.2006
СПОСОБ РАБОТЫ И УСТРОЙСТВО ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПРИВОДА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретения относятся к области транспортного машиностроения и могут быть использованы в гидравлических объемных трансмиссиях транспортных средств. Способ работы гидравлического привода включает подачу рабочей жидкости из бака 14 в гидродвигатели 3 реверсивные, обратимые в гидронасосы, по подающим 5 трубопроводам и слив этой жидкости в бак 14 по сливным 6 трубопроводам через охладитель жидкости при движении транспортного средства вперед. При этом закрывают электромеханические запорные устройства на сливных 6 трубопроводах и трубопроводах, соединяющих подающие трубопроводы с баком 14 и аккумулятором пневмогидравлическим 20, а открывают на подающих 5 трубопроводах и трубопроводах, соединяющих бак со сливными трубопроводами. При торможении подают рабочую жидкость по трубопроводам из бака 14 через охладитель жидкости гидронасосами 3 в аккумулятор пневмогидравлический 20. При этом закрывают электромеханические запорные устройства на подающих и сливных трубопроводах, трубопроводах, соединяющих бак с подающими трубопроводами, а открывают на трубопроводах, соединяющих аккумулятор пневмогидравлический с подающими трубопроводами и бак со сливными трубопроводами. При движении назад подают рабочую жидкость по сливным 6, а сливают по подающим 5 трубопроводам. При этом закрывают электромеханические запорные устройства на подающих трубопроводах и на трубопроводах, соединяющих бак со сливными трубопроводами, аккумулятор пневмогидравлический с подающими трубопроводами, а открывают на сливных трубопроводах и трубопроводах, соединяющих бак с подающими трубопроводами. Устройство гидравлического привода содержит гидронасос 1, соединенный подающими 5 и сливными 6 трубопроводами с гидродвигателями 3 реверсивными, обратимыми в гидронасосы, установленными на колесах 4, аккумулятор пневмогидравлический 20, подключенный к подающему трубопроводу через редукционный клапан 24, охладитель жидкости, расположенный на сливном трубопроводе. На подающих и сливных трубопроводах установлены электромеханические запорные устройства, которые также расположены на трубопроводах, соединяющих бак с подающими и сливными трубопроводами, а также соединяющих аккумулятор пневмогидравлический с подающими трубопроводами. Технический результат заключается в повышении топливной экономичности ДВС транспортного средства, увеличении его ресурса и снижении вредных выбросов в атмосферу. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 1 ил.

2279989
патент выдан:
опубликован: 20.07.2006
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ГИДРООБЪЕМНОЙ ТРАНСМИССИЕЙ КОЛЕСНОЙ МАШИНЫ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в управлении насосами и гидромоторами гидрообъемной трансмиссии колесной машины. Устройство управления гидрообъемной трансмиссией колесной машины, имеющей шесть колес с приводом от регулируемых гидромоторов 13-18, связанных гидролиниями с насосной станцией, состоящей из трех регулируемых насосов 7-9, содержит электрические средства изменения рабочего объема насосов и гидромоторов и датчик 60 частоты вращения вала насосной станции. В электрических цепях между датчиком 60 и электрическими средствами изменения рабочего объема насосов и гидромоторов расположены пороговые регулирующие элементы 67, 80. Между пороговыми регулирующими элементами 67, 80 и электрическими средствами изменения рабочего объема насосов 7, 9 и гидромоторов 13, 14, 17, 18 привода крайних колес расположены переменные резисторы 77, 78, 86, 87, управляемые датчиками 88, 89 разности давлений в гидравлических контурах привода средних колес и привода каждой пары крайних колес. Технический результат - обеспечение одинакового срока службы гидроагрегатов многоконтурной гиброобъемной трансмиссии. 3 з.п. ф-лы, 4 ил.

2264571
патент выдан:
опубликован: 20.11.2005
ГИДРАВЛИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, РАБОТАЮЩЕЕ НА МАСЛЕ

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в передаточных механизмах для гидравлических транспортных средств, работающих на масле. Средство содержит по меньшей мере один гидронасос 10, приводимый в действие двигателем Е, по меньшей мере один гидромотор для приведения в движение по меньшей мере одного колеса 31, гидравлическую цепь 50 для соединения гидронасоса 10 с гидромотором 30 и по меньшей мере один клапан 60 управления потоком. Входной вал гидронасоса 10 соединен непосредственно с коленчатым валом двигателя Е. Клапан 60 размещен между гидронасосом 10 и гидромотором 30. Клапан 60 имеет первое положение переключения, при котором он возвращает масло, поданное от гидронасоса 10 к клапану 60, к гидронасосу 10. При втором положении переключения клапан 60 подает масло, поданное от гидронасоса 10 к клапану, к подводу гидромотора 30. В третьем положении клапан 60 подает масло, поданное от гидронасоса 10 к клапану, к отводу гидромотора 30. Технический результат - упрощение конструкции и снижение веса. 1 з. п. ф-лы, 5 ил.

2246061
патент выдан:
опубликован: 10.02.2005
ГИДРОПНЕВМОСИСТЕМА

Изобретение относится машиностроению, может быть использовано в гидро- и пневмосистемах, работающих с несколькими потребителями. Гидро- или пневмосистема содержит генератор 1 с напорной магистралью 14 и, по крайней мере, два потребителя 2 и 3, делитель (сумматор) потока 4, напорные магистрали 11 и 12 потребителей, аккумулятор 13 и обратные клапаны 15, 16 и 17. Напорные магистрали 11 и 12 потребителей соединены с аккумулятором 13 и с напорной магистралью 14 генератора 1 через обратные клапаны Величину зарядки аккумулятора 13 устанавливают по номинальному давлению. Технический результат - расширение технологических возможностей в повышение надежности системы. 1 ил.

2241881
патент выдан:
опубликован: 10.12.2004
РЕГУЛИРУЕМАЯ ГИДРОМЕХАНИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к транспортному машиностроению и может быть использовано в качестве бесступенчатой коробки передач транспортного средства. Регулируемая гидромеханическая передача содержит входной 1 и выходной 9 валы для соединения с двигателем 11 и с движителем 10 транспортного средства, связанные между собой гидронасос 2 и гидромотор 7, и дифференциальный механизм. На валу 1 посажен ротор реверсивного регулируемого гидронасоса 2. На роторе нерегулируемого реверсивного гидромотора 7, расположенном на промежуточном валу 3, жестко закреплено корончатое колесо 6 дифференциального механизма. Передаточное отношение между солнечным колесом 4 дифференциального механизма и ротором гидронасоса 2 равно единице. Технический результат - обеспечение широкого диапазона изменения скоростей вращения выходного вала, включая смену направления вращения. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2230246
патент выдан:
опубликован: 10.06.2004
ГИДРОСТАТИЧЕСКАЯ ПЕРЕДАЧА

Изобретение относится к гидростатической передаче с замкнутым гидравлическим циркуляционным контуром. Установлено, что такие передачи не могут работать точно из-за допусков на детали, а также износа. Поэтому предлагается устройство для юстирования, а также для защиты от перегрузки для гидростатической передачи. Изобретение позволяет усовершенствовать гидростатическую передачу указанного типа с обеспечением точной воспроизводимой работы при исключении перегрузки системы. 4 с. и 4 з.п. ф-лы, 2 ил.
2191305
патент выдан:
опубликован: 20.10.2002
ГИДРОПРИВОД ВЕНТИЛЯТОРОВ СИСТЕМЫ ОХЛАЖДЕНИЯ

Гидропривод предназначен для вентиляторов системы охлаждения. Гидропривод содержит регулируемые гидронасосы, связанные с валом приводного двигателя, гидромоторы, соединенные с вентиляторами, датчики температуры охлаждающей жидкости, установленные в выходных магистралях радиаторов, и гидробак. Гидронасосы и гидромоторы попарно соединены с образованием объемно-замкнутых гидросистем по числу вентиляторов. Все гидронасосы снабжены пропорциональными электрогидравлическими регуляторами. Вспомогательный гидронасос связан с валом приводного двигателя, при этом выход вспомогательного гидронасоса соединен со входом вновь введенного переливного клапана и входами пропорциональных электрогидравлических регуляторов, а через вновь введенные обратные клапаны - с входами регулируемых гидронасосов и выходами гидромоторов, а его вход и выход переливного клапана соединены с гидробаком. Блок управления размещен между выходами датчиков температуры и входами пропорциональных электрогидравлических регуляторов. Технический результат - повышение к.п.д. гидропривода. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.
2184250
патент выдан:
опубликован: 27.06.2002
Наверх