Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения: ..с бесконечными гибкими элементами – F16H 61/662

МПКРаздел FF16F16HF16H 61/00F16H 61/662
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 61/00 Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения
F16H 61/662 ..с бесконечными гибкими элементами

Патенты в данной категории

УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕМЕННОЙ БЕССТУПЕНЧАТО РЕГУЛИРУЕМОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к устройству и способу управления ременной бесступенчато регулируемой трансмиссией транспортного средства. Устройство содержит первичный и вторичный шкивы, вокруг которых намотан ремень, средство управления проскальзыванием ремня, средство установки ограничения ускорения транспортного средства, средство ограничения скорости изменения входного крутящего момента. Способ содержит этапы, на которых задают колебание гидравлического давления, когда скорость изменения входного крутящего момента меньше предварительно определенного значения, извлекают колебательный компонент из базового компонента фактического гидравлического давления для разрешения управления проскальзыванием ремня, ограничивают скорость изменения входного крутящего момента до значения меньше предварительно определенного значения, разрешают управление проскальзыванием ремня при решении ограничить ускорение транспортного средства. Технический результат заключается в снижении энергопотребления привода. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 20 ил.

2505727
патент выдан:
опубликован: 27.01.2014
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ РЕМЕННОЙ БЕСCТУПЕНЧАТО РЕГУЛИРУЕМОЙ ТРАНСМИССИЕЙ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к устройству и способу управления ременной бесступенчато регулируемой трансмиссией транспортного средства. Устройство содержит средство управления проскальзыванием ремня, средство установки ограничения, средство ограничения скорости работы трансмиссии. Средство управления проскальзыванием ремня выполнено с возможностью разрешать управление проскальзыванием ремня, когда средство ограничения скорости работы трансмиссии ограничивает скорость работы трансмиссии до предварительно определенного значения. Способ заключается в том, что задают колебание гидравлических давлений, когда скорость работы трансмиссии меньше предварительно определенного значения, извлекают колебательный компонент вследствие колебания из базового компонента фактического передаточного отношения, ограничивают скорость работы трансмиссии до значения меньше предварительно определенного значения, разрешают управление проскальзыванием ремня при решении ограничить ускорение транспортного средства. Технический результат заключается в снижении энергопотребления привода. 2 н. и 3 з.п. ф-лы, 20 ил.

2503864
патент выдан:
опубликован: 10.01.2014
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ РЕМЕННОГО ТИПА

Группа изобретений относится к устройству и способу управления для бесступенчатой трансмиссии ременного типа. Устройство управления содержит первичный и вторичный шкивы, ремень, средство управления с проскальзыванием ремня, средство определения разрешения управления с проскальзыванием ремня. Способы по первому и второму вариантам заключаются в том, что регулируют гидравлическое давление на основе колебательной составляющей, включенной в действующее гидравлическое давление, и колебательной составляющей, включенной в действующее передаточное отношение. Разрешают управление с проскальзыванием ремня, когда скорость изменения передаточного отношения является меньшей, чем заданное значение. В способе по первому варианту регулирование гидравлического давления осуществляют на основе перемноженного значения колебательных составляющих. В способе по второму варианту регулирование гидравлического давления осуществляют на основе разности фаз между колебательными составляющими. Технический результат заключается в повышении КПД трансмиссии. 3 н. и 5 з.п. ф-лы, 16 ил.

2498132
патент выдан:
опубликован: 10.11.2013
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ РЕМЕННОГО ТИПА

Группа изобретений относится к вариантам способа и устройства для управления бесступенчатой трансмиссией ременного типа. Устройство по первому, второму, третьему и четвертому вариантам содержит первичный и вторичный шкивы, ремень, средство управления с проскальзыванием ремня, средство управления возвратом нормального управления для ограничения скорости изменения входного крутящего момента. Способ по первому и второму вариантам заключается в том, что регулируют гидравлическое давление посредством управления с проскальзыванием ремня, ограничивают скорость изменения входного крутящего момента. Входной крутящий момент изменяется в направлении возрастания до тех пор, пока гидравлическое давление не поднимается до гидравлического давления, при котором входной крутящий момент не является чрезмерным относительно усилия зажима ремня. Ограничение выполняется с момента инициации возврата к нормальному управлению. Технический результат заключается в предотвращении чрезмерного проскальзывания ремня в бесступенчатой трансмиссии. 6 н. и 5 з.п. ф-лы, 21 ил.

2490533
патент выдан:
опубликован: 20.08.2013
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ РЕМЕННОГО ТИПА

Изобретение относится к устройству и способу для управления бесступенчатой трансмиссией ременного типа. Устройство для управления бесступенчатой трансмиссией регулирует передаточное отношение на основании радиуса движения ремня (44) на шкиве (42, 43), регулируя первичное давление масла и вторичное давление масла, и содержит средство управления с проскальзыванием ремня для выполнения такого управления с тем, чтобы колебать вторичное давление масла, оценивать состояние проскальзывания ремня, контролируя разность фаз между колебательной составляющей, включенной в действующее вторичное давление масла, и колебательной составляющей, включенной в действующее передаточное отношение, а затем уменьшать действующее вторичное давление масла для поддержания заданного состояния проскальзывания ремня на основании оценки, и средство установки колебаний для установки амплитуды колебаний вторичного гидравлического давления малым, когда передаточное отношение является высоким передаточным отношением, по сравнению с тем, когда передаточное отношение является низким передаточным отношением, в случае колебания вторичного гидравлического давления при управлении с проскальзыванием ремня. Изобретение позволяет уменьшать энергопотребление привода посредством уменьшения трения ремня, предохранять ремень от сильного проскальзывания. 3 н. и 7 з.п. ф-лы, 21 ил.

2485372
патент выдан:
опубликован: 20.06.2013
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ РЕМЕННОЙ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Группа изобретений относится к устройству и способу управления бесступенчатой трансмиссией ременного типа. Устройство управления содержит первичный шкив, вторичный шкив, ремень, средство переключения, средство управления. Средство управления выполнено с возможностью установки командного вторичного гидравлического давления посредством регулирования с обратной связью на основании отклонения между целевым вторичным гидравлическим давлением и действующим вторичным гидравлическим давлением. Способ по первому варианту включает этапы, на которых определяют, следует или нет разрешать управление с проскальзыванием ремня, осуществляют переключение между управлением с проскальзыванием ремня и нормальным управлением. При нормальном управлении устанавливают командное вторичное гидравлическое давление на основании отклонения между целевым гидравлическим давлением и действующим гидравлическим давлением. При управлении с проскальзыванием ремня запрещают регулирование с обратной связью и устанавливают командное гидравлическое давление на основе перемноженного значения колебательных составляющих. В способе по второму варианту командное гидравлическое давление устанавливают на основе разности фаз между колебательными составляющими. Одна из колебательных составляющих включена в действующее гидравлическое давление, а другая - в действующее передаточное отношение. Технический результат заключается в повышении точности оценки состояния проскальзывания ремня. 3 н.п. ф-лы, 14 ил.

2483235
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
УСТРОЙСТВО И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ РЕМЕННОГО ТИПА

Группа изобретений относится к устройству и способу управления бесступенчатой трансмиссией. Устройство содержит первичный и вторичный шкивы, ремень, средство управления с проскальзыванием ремня, средство определения разрешения управления с проскальзыванием ремня. Средство управления с проскальзыванием ремня выполнено с возможностью колебания вторичного гидравлического давления и контроля разности фаз между колебательными составляющими. Средство определения разрешения управления с проскальзыванием ремня выполнено с возможностью разрешения средству управления с проскальзыванием ремня выполнять управление с проскальзыванием ремня. Управление с проскальзыванием ремня осуществляется, когда скорость изменения крутящего момента является меньшей, чем заданное значение. Способ управления по первому варианту включает этапы, на которых регулируют гидравлическое давление на основе перемноженного значения колебательной составляющей, разрешают управление с проскальзыванием ремня. Способ управления по второму варианту включает этапы, на которых регулируют гидравлическое давление на основе разности фаз между колебательными составляющими, разрешают управление с проскальзыванием ремня. Одна из колебательных составляющих включена в действующее гидравлическое давление, а другая в действующее передаточное отношение. Технический результат заключается в снижении энергопотребления привода. 3 н. и 2 з.п. ф-лы, 15 ил.

2483234
патент выдан:
опубликован: 27.05.2013
АВТОМОБИЛЬНАЯ БЕССТУПЕНЧАТАЯ ТРАНСМИССИЯ С РЕМЕННЫМ ПРИВОДОМ И СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ТАКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Изобретение относится к конструкции автомобильной бесступенчатой трансмиссии с ременным приводом и способу управления такой трансмиссией. В бесступенчатой трансмиссии коэффициент запаса относительно проскальзывания ремня, вызываемого силой сжатия ремня, прилагаемой к ременной передаче (48), уменьшается до величины, которая меньше или равна 1.5, путем уменьшения области приема давления гидравлического цилиндра (46с) выходной стороны. Достигается упрощение конструкции автомобильной бесступенчатой трансмиссии с ременным приводом с возможностью надлежащего регулирования силы сжатия ремня. 2 н. и 2 з.п. ф-лы, 7 ил.

2407930
патент выдан:
опубликован: 27.12.2010
Наверх