Функции управления механизмов изменения скорости или механизмов реверсирования для сообщения вращательного движения: ..фрикционные передачи – F16H 61/664
Патенты в данной категории
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к механическому устройству для управления многорежимной бесступенчатой коробкой передач. Коробка передач содержит вариатор (10) и зубчатый перебор, включающий в себя сцепление (СL) понижающего режима и сцепление (СH) повышающего режима. Включение сцепления понижающего режима приводит коробку передач в понижающий режим. Включение сцепления повышающего режима приводит ее в повышающий режим. Система управления содержит управляющую деталь (такую, как рукоятка), которая может перемещаться пользователем вдоль управляющего пути от конца низкого передаточного числа к концу высокого передаточного числа. Кроме того, система содержит устройство управления сцеплением понижающего режима, которое включает понижающее сцепление, когда управляющая деталь находится между концом низкого передаточного числа его пути и точкой перехода понижающего сцепления, и которое отключает понижающее сцепление, когда управляющая деталь находится между точкой перехода понижающего сцепления и концом высокого передаточного числа ее пути. Она дополнительно включает в себя устройство управления сцеплением повышающего режима, которое отключает повышающее сцепление, когда управляющая деталь находится между концом низкого передаточного числа ее пути и точкой перехода повышающего сцепления, и которое включает повышающее сцепление, когда управляющая деталь находится между точкой перехода повышающего сцепления и концом высокого передаточного числа его пути. Достигается упрощение системы управления вариатором. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2475669 патент выдан: опубликован: 20.02.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ОТБОРА МОЩНОСТИ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
Изобретение относится к устройствам отбора мощности для транспортных средств. Устройство привода для отбора мощности (РТО) транспортного средства содержит вал РТО, предназначенный для соединения с приспособлением с механическим приводом. Входной вал выполнен с возможностью соединения с вращательным приводом, таким как двигатель. Бесступенчато-регулируемая передача (10) присоединена между входным валом и валом для передачи приводного усилия между ними при бесступенчато-регулируемом передаточном числе. Бесступенчато-регулируемая передача сконструирована и выполнена с возможностью регулирования крутящего момента и автоматического компенсирования изменения частоты вращения на валу РТО посредством изменения его передаточного числа. Достигается повышение надежности устройства. 2 н. и 15 з.п. ф-лы, 6 ил. |
2411406 патент выдан: опубликован: 10.02.2011 |
|
ПРИВОДНОЙ МЕХАНИЗМ ДЛЯ БЕССТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Коробка передач вариатора содержит входной вал (18), входной диск (10), установленный на входном валу для вращения вместе с ним, и выходной диск (12), обращенный ко входному диску и выполненный с возможностью коаксиального вращения вместе с ним. Входной и выходной диски (10, 12) образуют тороидальную полость между ними. Всего два ролика (14, 16) расположены в тороидальной полости, и предусмотрены первое и второе средства роликоопор, на которых с возможностью вращения установлены, соответственно, первый и второй ролики. Средство (34, 36) торцевой нагрузки поджимает ролики в контакт с входным и выходным дисками для передачи движения. Два средства роликоопор установлены на противоположных сторонах от оси поворота рычага. Ось поворота рычага выполнена с возможностью перемещения в одном, заданном радиальном направлении относительно оси вращения входного и выходного дисков. Изобретение позволяет создать упрощенный и дешевый вариатор. 26 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2398991 патент выдан: опубликован: 10.09.2010 |
|
БЕССТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к бесступенчатым коробкам передач и может быть использовано в запитываемых вращательно или линейно машинах и транспортных средствах. Бесступенчатая коробка передач с продольной осью содержит множество регуляторов скорости 1. Ведущий 34 и ведомый диски и цилиндрический опорный элемент 18 соприкасаются соответственно с первой, второй и третьей точками на каждом из регуляторов скорости. Диск 60 подпятника приспособлен подавать вращающее усилие на ведущий диск. По меньшей мере два генератора осевого усилия расположены между ведущим и ведомым дисками и диском подпятника и имеют возможность прикладывать составляющую осевого усилия к ведущему диску, тем самым улучшая контакт ведущего диска и регуляторов скорости. Наборы центральных скатов 91 ведущего вала и центральных скатов 90 винта обеспечивают вращающий момент к по меньшей мере одному из двух генераторов осевого усилия. Механизм расцепления расположен между диском подпятника и ведущим диском и приспособлен выводить ведущий диск из зацепления с регуляторами скорости. Приведены варианты бесступенчатой коробки передач. Технический результат - создание бесступенчатой коробки передач с улучшенным механизмом поддержки регуляторов мощности, средствами приложения должного осевого давления к ведущему и ведомому элементам при различных нагрузках крутящего момента и средствами расцепления и повторного сцепления муфт для движения накатом. 4 н. и 58 з.п. ф-лы, 27 ил. |
2289045 патент выдан: опубликован: 10.12.2006 |
|
ФРИКЦИОННЫЙ ТОРОВЫЙ ВАРИАТОР
Изобретение относится к машиностроению, а конкретнее к вариаторам для бесступенчатого изменения соотношения вращения ведомого и ведущего валов. Фрикционный торовый вариатор содержит входной 2 и выходной 3 диски с тороидальными поверхностями, фрикционный ролик 5, крестовину, на одну из осей которой посажен ролик 5, держатель 8 фрикционного ролика, механизм управления и контроля передаточного отношения. Вторая ось крестовины посажена в держателе 8 фрикционного ролика, имеющем возможность вращения вокруг главной оси вариатора, механизм управления и контроля передаточного отношения выполнен в виде зубчатого сектора 9, вращающегося на второй оси крестовины, жестко связанного с первой осью крестовины и посредством червячного зацепления - с корпусом 12, и пружины 15, закрепленной в корпусе 12 и связанной с держателем 8 непосредственно или через редуктор. Технический результат - упрощение контроля и управления передаточным отношением с плавным изменением режимов работы вариатора. 8 ил. |
2286495 патент выдан: опубликован: 27.10.2006 |
|