Управление выходными параметрами с целью изменения скорости или реверсирования передач для сообщения вращательного движения: ..с несколькими конечными выходными механизмами, приводимыми в действие одним общим конечным приводным механизмом – F16H 63/08
Патенты в данной категории
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ УКАЗАННОГО УСТРОЙСТВА, А ТАКЖЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ДАННОЕ УСТРОЙСТВО
Настоящее изобретение относится к устройству управления для транспортного средства. Устройство управления содержит: рабочий рычаг (4), первый рычаг (10) управления, подвижно соединенный с рабочим рычагом (4), второй рычаг (13) управления, выполненный с возможностью вращения вокруг оси первого рычага (10) управления и шарнирно сопряженный с указанным рабочим рычагом посредством шарнира (6). Рабочий рычаг (4) посредством вращательного движения вокруг шарнира (6) аксиально перемещает первый рычаг (10), тогда как вращательное движение рабочего рычага (4) вокруг оси первого рычага управления вращает второй рычаг управления вокруг оси первого рычага управления. Достигается повышение безопасности движения. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2478168 патент выдан: опубликован: 27.03.2013 |
|
ТРАНСМИССИЯ
Изобретение относится к механической трансмиссии. Трансмиссия содержит множество переключающих элементов, переключающий рычаг, имеющий пару вильчатых частей и переключающую вилку, соединенную с переключающим рычагом через переключающий шток. Один из переключающих элементов толкает одну из вильчатых частей в направлении переключения для выполнения операции переключения передач переключающей вилкой при помощи переключающего штока. Переключающие элементы расположены таким образом, что они отклонены друг от друга в направлении выбора передач. Достигается упрощение конструкции. 3 з.п. ф-лы, 9 ил. |
2376517 патент выдан: опубликован: 20.12.2009 |
|
ТРАНСМИССИЯ
Изобретение относится к конструкции трансмиссионного узла трансмиссии, включающего спаренные муфты. Трансмиссионный узел содержит переключающий элемент, множество переключающих рычагов, каждый из которых имеет пару первых вильчатых частей, и множество переключающих вилок, соединенных с переключающими рычагами через переключающие штоки. На заданном переключающем рычаге из множества переключающих рычагов расположена вторая вильчатая часть. В положении переключения вторая вильчатая часть обеспечивает смещение переключающего элемента от стороны смежного переключающего рычага в направлении выбора передач и упирается в переключающий элемент для обеспечения перемещения соответствующей переключающей вилки из положения переключения в нейтральное положение. Достигается уменьшение времени переключения передачи. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 8 ил. |
2374533 патент выдан: опубликован: 27.11.2009 |
|