Управление выходными параметрами с целью изменения скорости или реверсирования передач для сообщения вращательного движения – F16H 63/00

МПКРаздел FF16F16HF16H 63/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16H Передачи
F16H 63/00 Управление выходными параметрами с целью изменения скорости или реверсирования передач для сообщения вращательного движения

F16H 63/02 .конечные выходные механизмы для них; приводные устройства для конечных выходных механизмов
F16H 63/04 ..с одним конечным выходным механизмом, приводимым в действие одним конечным приводным механизмом
F16H 63/06 ...с конечным выходным механизмом, имеющим неограниченное число положений
F16H 63/08 ..с несколькими конечными выходными механизмами, приводимыми в действие одним общим конечным приводным механизмом
F16H 63/10 ...с конечным приводным механизмом, имеющим несколько независимых потоков передачи движения, каждый из которых связан только с одним конечным выходным механизмом
F16H 63/12 ....с двумя или более потоками передачи движения одновременно
F16H 63/14 ...с конечными выходными механизмами, последовательно приводимыми в действие повторяющимся движением конечного приводного механизма
F16H 63/16 ...с конечными выходными механизмами, последовательно приводимыми в действие постоянным движением конечного приводного механизма
F16H 63/18 ....с конечным выходным механизмом, содержащим кулачки
F16H 63/20 ...с предварительным и последующим движением каждого конечного выходного механизма с помощью движения конечного приводного механизма в двух различных потоках, например переключаемого распределительным элементом
F16H 63/22 ....с конечными выходными механизмами, приводимыми в действие одновременно конечным приводным механизмом
F16H 63/24 ..причем каждый из конечных выходных механизмов приводится в действие только одним из различных конечных приводных механизмов
F16H 63/26 ...с некоторыми движениями конечных выходных механизмов, обусловленными другим конечным выходным механизмом
F16H 63/28 ..с двумя или более конечными приводными механизмами, воздействующими на один и тот же конечный выходной механизм
F16H 63/30 ..конструктивные элементы конечных выходных механизмов
F16H 63/32 ...вилки механизма переключения передач
F16H 63/34 ...запирающие или отпирающие механизмы
F16H 63/36 ....устройства блокировки
F16H 63/38 ...кулачки, упоры, стопоры
F16H 63/40 .сигналами, отличающимися от сигналов для приведения в действие выходных механизмов
F16H 63/42 ..указатели передаточного отношения
F16H 63/44 ..сигналы для блока управления вспомогательной передачи
F16H 63/46 ..сигналы для муфты, расположенной вне коробки передач
F16H 63/48 ..сигналы для стояночного тормоза
F16H 63/50 ..сигналы для двигателя или мотора

Патенты в данной категории

СПОСОБ УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И УЗЕЛ УПРАВЛЕНИЯ

Изобретение относится к способу управления двигателем внутреннего сгорания, соединённым с гидротрансформатором, имеющим функцию блокировки, и может быть использовано в транспортных средствах. В заявке описаны способ управления и узел, обеспечивающие управление двигателем внутреннего сгорания, соединенным с гидротрансформатором. Гидротрансформатор может работать в режиме гидротрансформатора или в режиме блокировки. Шаги управления включают определение текущего режима работы - гидротрансформаторного или блокированного, и выбор управления частотой вращения двигателя по входному воздействию оператора при гидротрансформаторном режиме работы, и выбор управления выходной мощностью и (или) выходным крутящим моментом двигателя по входному воздействию оператора на узел акселератора при работе в режиме блокировки. Изобретение также относится к силовой передаче транспортного средства, включающей такой узел управления, и транспортному средству, включающему такую силовую передачу. 4 н. и 18 з.п. ф-лы, 7 ил.

2516687
выдан:
опубликован: 20.05.2014
ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к вилке переключения для осевого смещения муфты сцепления ручной передачи. Вилка переключения (1) имеет две противолежащих секции (4, 5) плеч вилки, соединенные между собой поперечной секцией (3) вилки и охватывающие полукольцевую внутреннюю сторону (6). При этом секции (4, 5) плеч вилки и поперечная секция (3) вилки выполнены из проволоки или стержня. 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

2504704
выдан:
опубликован: 20.01.2014
УПРАВЛЯЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ ПОЛУАВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ (ВАРИАНТЫ), КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАНТЫ) И ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО (ВАРИАНТЫ)

Изобретение относится к управляющему устройству для полуавтоматической коробки передач транспортного средства. Коробка передач предусмотрена с подвижным включающим элементом для каждой передачи. Управляющее устройство имеет вращающийся вал (1) и поворачиваемые переключающие пальцы для перемещения выбранных включающих элементов. Согласно изобретению средство переключающего пальца содержит множество отдельных переключающих пальцев, каждый из которых связан с конкретным включающим элементом. Каждый переключающий палец выполнен с возможностью отдельного поворачивания независимо от других переключающих пальцев. Достигается повышение надежности устройства. 6 н. и 8 з.п. ф-лы, 9 ил.

2496040
выдан:
опубликован: 20.10.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ ТРОГАНИЯ С МЕСТА ГИБРИДНОГО ЭЛЕКТРОМОБИЛЯ

Группа изобретений относится к способу выбора передачи для трогания с места гибридного электромобиля, гибридному электромобилю и устройству управления для него. Способ по первому и второму вариантам заключается в том, что определяют выключен и отсоединен ли двигатель внутреннего сгорания от ведущих колес, осуществляют выбор и включение первого передаточного отношения при трогании с места и ускорение гибридного электромобиля с использованием электрического двигателя. В способе по первому варианту осуществляют завершение первой последовательности управления приводом без изменения передаточного отношения. После обнаружения первой последовательности управления приводом и отсутствия переключения передаточного отношения выполняется изменение выбранного передаточного отношения при трогании с места на более высокое. В способе по второму варианту осуществляют регистрацию уровня разряда источника энергии во время первой последовательности управления приводом. После обнаружения первой последовательности управления приводом и выхода за предельный уровень энергии выполняется изменение выбранного передаточного отношения аналогично первому варианту способа. Гибридный электромобиль по первому и второму вариантам содержит двигатель внутреннего сгорания, электрический двигатель/генератор, трансмиссию, блок управления. Блок управления осуществляет операции вышеуказанных способов. Устройство управления снабжено памятью. Память содержит программу, которая позволяет устройству управления осуществлять действия вышеуказанных способов. Технический результат заключается в повышении КПД гибридного электромобиля. 5 н. и 16 з.п. ф-лы, 5 ил.

2496039
выдан:
опубликован: 20.10.2013
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Изобретение относится к механизму переключения передач с двойным сцеплением. Механизм (4) переключения передач содержит два ведущих вала (5), передаточный вал (7), множество пар зубчатых колес (8, 9), каждая из которых механически соединяет ведущий вал (5) с передаточным валом (7). Механизм (4) также содержит множество синхронизаторов (10), множество вилок (11), которые приводят в действие синхронизаторы (10), два пальца (12) для приведения в действие вилок (11), один распределительный вал (13) для вращения вокруг продольной оси (15) и перемещения в осевом направлении вдоль продольной оси (15), один приводной механизм (14) зубчатых передач, соединенный с распределительным валом (13). При этом механизм (4) содержит еще две втулки (18), которые поддерживают соответствующий палец (12) и свободно установлены на распределительном валу (13) и выполнены с возможностью перемещения вдоль продольной оси (15), а соединительная система выполнена с возможностью поочередного осуществления угловой фиксации распределительного вала (13) относительно втулок (18), удерживающие устройства (23) выполнены для поддержания втулки в данном угловом положении с постоянным и заданным удерживающим моментом. Достигается повышение надежности устройства. 12 з.п. ф-лы, 6 ил.

2495300
выдан:
опубликован: 10.10.2013
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к исполнительному механизму для переключения коробки передач. Исполнительный механизм содержит привод переключения дорожек, привод переключения передач, а также перемещаемый приводом переключения дорожек и приводом переключения передач переключающий палец (36), для переключения коробки передач. Перемещающийся элемент (34) переключения дорожек соединен с приводом переключения дорожек. Перемещающийся элемент (32) переключения передач соединен с приводом переключения передач. Переключающий палец (36) установлен с возможностью перемещения на перемещающемся элементе (34) переключения дорожек и перемещающемся элементе (32) переключения передач. Достигается унификация исполнительного механизма коробки передач. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил.

2490534
выдан:
опубликован: 20.08.2013
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ВЫБОРА ПЕРЕДАЧИ ДЛЯ ТРОГАНИЯ С МЕСТА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к способу и трансмиссии транспортного средства для выбора передачи при трогании с места. Способ заключается в том, что измеряют параметр выбора передачи для трогания с места, выбирают передачу для трогания с места при очередном предстоящем трогании с места в зависимости от параметра выбора передачи. В качестве параметра выбора передачи для трогания с места используют число трогании с места транспортного средства за единицу времени. Трансмиссия транспортного средства содержит сцепление, коробку передач и блок управления с датчиками для измерения параметра выбора передачи для трогания с места. Блок управления выполнен с возможностью осуществления вышеуказанного способа. Технический результат заключается в повышении срока службы сцепления транспортного средства. 2 н. и 5 з.п. ф-лы, 3 ил.

2490531
выдан:
опубликован: 20.08.2013
СИСТЕМА ОБРАТНОЙ СВЯЗИ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ В КОРОБКЕ ПЕРЕДАЧ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Группа изобретений относится к системе обратной связи для использования в коробке передач транспортного средства и транспортному средству. Система обратной связи содержит средство рекомендации передачи, средство распознавания используемой в настоящее время передачи и определения используемого в зависимости от нее значения передачи, средство оценки используемой в настоящее время передачи, средство представления оценки водителю транспортного средства. Оценка уменьшается, если неоптимальная передача используется дольше длительности динамического времени. Оценка увеличивается, если оптимальная передача используется дольше длительности динамического времени. Транспортное средство включает вышеуказанную систему обратной связи. Технический результат заключается в повышении эффективности управления транспортным средством. 2 н. и 7 з.п. ф-лы, 3 ил.

2482361
выдан:
опубликован: 20.05.2013
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА, СПОСОБ ЭКСПЛУАТАЦИИ УКАЗАННОГО УСТРОЙСТВА, А ТАКЖЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО, СОДЕРЖАЩЕЕ ДАННОЕ УСТРОЙСТВО

Настоящее изобретение относится к устройству управления для транспортного средства. Устройство управления содержит: рабочий рычаг (4), первый рычаг (10) управления, подвижно соединенный с рабочим рычагом (4), второй рычаг (13) управления, выполненный с возможностью вращения вокруг оси первого рычага (10) управления и шарнирно сопряженный с указанным рабочим рычагом посредством шарнира (6). Рабочий рычаг (4) посредством вращательного движения вокруг шарнира (6) аксиально перемещает первый рычаг (10), тогда как вращательное движение рабочего рычага (4) вокруг оси первого рычага управления вращает второй рычаг управления вокруг оси первого рычага управления. Достигается повышение безопасности движения. 3 н. и 12 з.п. ф-лы, 4 ил.

2478168
выдан:
опубликован: 27.03.2013
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА С МЕХАНИЗМОМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к транспортному машиностроению, а именно к приводам транспортных машин, устанавливаемых на транспортных средствах повышенной проходимости. Раздаточная коробка содержит корпус, в котором размещены несимметричный цилиндрический дифференциал, зубчатая муфта, водило с сателлитами, взаимодействующими с центральным колесом дифференциала, входной вал с шестернями, соединенный с водилом, валы приводов переднего и заднего ведущих мостов. Раздаточная коробка также содержит механизм переключения, содержащий фиксатор. Водило установлено свободно на входном валу и содержит оси переключаемых сателлитов, находящихся в постоянном зацеплении с шестернями входного вала, но в попеременном зацеплении с коронной шестерней дифференциала. Механизм переключения передач выполнен в виде рычага с возможностью поворота вокруг оси, установленной в опорах на корпусе коробки, при этом в коротком плече рычага выполнена канавка для перемещения в ней толкателя, закрепленного в выступе водила. В длинном плече рычага установлен шарнир поперечного поворота рычага, устанавливаемого попеременно в пазах фиксатора, соответствующих требуемой передаче. Достигается упрощение конструкции устройства. 3 ил., 1 табл.

2462372
выдан:
опубликован: 27.09.2012
СПОСОБ И УСТРОЙСТВО ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ТРАНСПОРТНЫМ СРЕДСТВОМ

Изобретения относятся к способу и устройству для обеспечения управления двигательным агрегатом транспортного средства с ручным изменением передаточного отношения трансмиссии. Устройство содержит средство индикации рекомендованного передаточного отношения, компьютер. Компьютер содержит характеристику правил переключения передач для определения рекомендуемого передаточного отношения, элемент определения рекомендуемого передаточного отношения для оптимального расхода топлива, вычислительные модули. Каждый вычислительный модуль связан с определенным условием вождения. Модули расположены последовательно и каждый из них может внести поправку в значение рекомендуемого передаточного отношения. Каждая внесенная поправка одним модулем является приоритетной по отношению к поправке, внесенной предыдущим модулем. Способ заключается в том, что осуществляют индикацию рекомендованного передаточного отношения в зависимости от условий движения транспортного средства. Определяют передаточное отношение в зависимости от скорости транспортного средства, рекомендуемое для оптимального расхода топлива и минимального выброса выхлопных газов. Рекомендуемое передаточное отношение корректируют на последовательных этапах. Учитывают совокупность условий, связанных с безопасностью и удобством вождения. Осуществляют индикацию оптимального рекомендованного передаточного отношения. Технический результат заключается в повышении экономичности и безопасности. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2449190
выдан:
опубликован: 27.04.2012
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к устройству переключения автоматической коробки передач. Устройство переключения содержит: элемент переключения передач, имеющий: вал, рычаг для выполнения переключения передачи и множество переключающих штоковых элементов, каждый из которых содержит: шток, вилку переключения и переключающий выступ, выполненный с возможностью взаимодействия с рычагом. Участок взаимодействия переключающего выступа включает пару столбчатых выступов, расположенных в различных положениях в направлениях переключения и выбора. Когда переключающий выступ удерживается в нейтральном положении, воспринимающие давление поверхности столбчатых выступов приблизительно расположены на базовой ортогональной поверхности, наложенной на центральную ось и ортогональной относительно штока. Достигается уменьшение времени переключения и плавность переключения передач. 3 з.п. ф-лы, 25 ил.

2427748
выдан:
опубликован: 27.08.2011
УСТРОЙСТВО УПРАВЛЕНИЯ БЕССТУПЕНЧАТОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Изобретение относится к устройству управления вариатором в бесступенчатой трансмиссии транспортного средства. Устройство содержит приводимую в действие пользователем управляющую часть для регулирования передаточного числа (рычаг (50)) и средство рабочего соединения (ролики (18)) управляющей части для регулирования передаточного числа с подвижной частью для передачи вращающего момента вариатора. Соединительное средство представляет собой гидромеханическое устройство. Посредством движения приводимой в действие пользователем управляющей части (50) для регулирования передаточного числа осуществляется регулирование передаточного числа вариатора. Устройство также содержит средство отключения вращающего момента (клапан (60)), которое приводится в действие пользователем для отсоединения части для регулирования передаточного числа от подвижной части для передачи вращающего момента. Достигается упрощение конструкции. 4 н. и 13 з.п. ф-лы, 3 ил.

2425268
выдан:
опубликован: 27.07.2011
МЕХАНИЗМ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к самоходным транспортным машинам и предназначено для переключения ступенчатых коробок передач, используемых в трансмиссиях транспортных машин. Механизм переключения содержит корпус механизма переключения (1), установленного в нем штока (2) с толкателями (3), шаровым пальцем (14) и одетыми на него замковыми кольцами (4). Толкатели поочередно входят в зацепление с вилками (5), установленными на осях (6) в корпусе (8), либо с одним или несколькими поводками (9), закрепленными на корпус механизма винтами (10). На вилках установлены сухари (7), имеющие зацепление с муфтами (15). В гильзе (12) установлен фиксатор (11), поджимаемый пружиной (13) к кольцевым канавкам на штоке. Достигается упрощение конструкции механизма переключения. 3 ил.

2401959
выдан:
опубликован: 20.10.2010
КОРОМЫСЛОВОЕ УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ ДЛЯ СТУПЕНЧАТОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к коромысловому устройству переключения передач ступенчатой коробки передач. Коромысловое устройство (2) переключения передач содержит коромысло (4) переключения передач, выполненное в форме двуплечей скобообразной вилки и охватывающей переключаемый подвижный элемент коробки передач. Коромысло (4) переключения передач устанавлено с опиранием через выполненные на плечах (14, 16) скобообразной вилки опорные элементы (24) в предусмотренных на сплошной внутренней стенке картера коробки передач контропорных элементах (34). Картер коробки передач выполнен разъемным, предпочтительно в зоне плоскости скобообразной вилки. Опоры (38, 40) скольжения, охватывающие опорные поверхности (26, 28) коромысла (4) переключения передач, выполнены либо на опорной поперечине (36), либо выполнены непосредственно на внутренней поверхности основной части (146) картера коробки передач, соответственно на внутренней поверхности его крышки (148). Достигается прочность конструкции картера коробки передач.4 з.п. ф-лы, 4 ил.

2401392
выдан:
опубликован: 10.10.2010
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С УПРАВЛЯЕМЫМ ФРИКЦИОННЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Изобретение относится к раздаточным коробкам транспортных средств. Раздаточная коробка состоит из кожуха (1), первичного вала (2) с приводным соединением к первому ведомому мосту, управляемого фрикционного сцепления (4) и передачи (6, 7, 8) смещения для приведения в движение второго ведомого моста. Управляемое фрикционное сцепление (4) приводится в движение посредством двух рамповых колец (15, 16), которые могут вращаться относительно друг друга и которые содержат ножничные рычаги (19, 20), внешним концом перемещающиеся по управляющему контуру. Управляющие контуры выполнены на управляющем кулачке (25), содержащем две смещенные относительно друг друга рабочие поверхности (35, 36). Управляющий кулачок (25) имеет возможность вращения вокруг оси, параллельной оси первичного вала (2). Управляющий кулачок (25) установлен на вторую шестерню (7) или ее вал (9) с возможностью вращения. Достигается компактность и экономичная работа привода. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2398993
выдан:
опубликован: 10.09.2010
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Изобретение относится к системе управления переключением передач в автоматической трансмиссии. Система содержит элемент переключения, включающий в себя стержневую часть и рычажную часть, вилочные части переключения, множество элементов штоков механизмов переключения, соединенных с вилочными частями переключения. Рычажная часть перемещается для выбора и переключения шестерни и прижимается к выбранному элементу переключающего выступа. Каждый из элементов переключающих выступов включает в себя отдельный выступ в форме зубца. Рычажная часть движется для выбора в направлении оси выбора с последующим поворотом вокруг оси выбора для приложения давления в направлении переключения с одной стороны отдельного выступа в форме зубца выбранного элемента переключающего выступа и для приложения давления в направлении переключения с другой стороны отдельного выступа в форме зубца. Технический результат заключается в сокращении времени управления изменением скорости. 4 з.п. ф-лы, 14 ил.

2395738
выдан:
опубликован: 27.07.2010
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕМ ПЕРЕДАЧ В АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИИ

Изобретение относится к системе управления переключением передач в автоматической трансмиссии. Система содержит элемент переключения, включающий в себя стержневую и рычажную части, множество элементов штоков механизмов переключения, вилочные части переключения, элементы переключающих выступов. Элементы переключающих выступов включают в себя выступы. Рычажная часть включает в себя пару рычажных частей. Пара рычажных частей движется для выбора в направлении оси выбора для приложения давления в направлении переключения с одной стороны выступа выбранного элемента переключающего выступа одной из пары рычажных частей и для приложения давления в направлении переключения с другой стороны выступа другой из пары рычажных частей. Технический результат заключается в сокращении времени управления изменением скорости. 6 з.п. ф-лы, 9 ил.

2395023
выдан:
опубликован: 20.07.2010
ПРИВОДНОЙ ИЛИ УПРАВЛЯЮЩИЙ ЦИЛИНДР ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ

Изобретение относится к управляющим или приводным элементам механизма переключения передач автомобильных коробок передач. Автомобильная коробка передач включает корпус (5), имеющий участок, на котором предусмотрен жестко соединяемый с корпусом (5) присоединительный фланец (7) с полостями для размещения в них части приводных или управляющих элементов. Коробка передач также содержит один приводной цилиндр (3), который образован первой частью, расположенной в присоединительном фланце (7), и второй частью, расположенной в корпусе (5) коробки передач. Предусмотрено упорное кольцо (10), которое выполнено удлиненным со втулкообразным продолжением (10', 10''), образующим уплотняющие рабочие поверхности поршня (2) в корпусе (5) коробки передач и/или в присоединительном фланце (7). Достигается упрощение изготовления коробки передач. 2 з.п. ф-лы, 2 ил.

2390680
выдан:
опубликован: 27.05.2010
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ МНОЖЕСТВОМ ГИДРАВЛИЧЕСКИХ ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬНЫХ ЦИЛИНДРОВ И СИСТЕМА ГИДРАВЛИЧЕСКОГО ПИТАНИЯ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ С ДВОЙНЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ

Изобретение относится к устройству для управления множеством гидравлических переключательных цилиндров для переключения передач коробки передач и гидравлической питающей системе для коробки передач с двойным сцеплением. Устройство для управления множеством гидравлических переключательных цилиндров содержит первый золотник (64) с управляющим входом (96), входом (94) давления системы, двумя выходами (100, 102) и одним выходом (98) стока. В зависимости от давления на управляющем входе избирательно один выход соединен с входом давления системы, а другой выход соединен с выходом стока. Подключенное к выходам золотника клапанное устройство выполнено в виде золотников (66, 68, 116) и клапана (104), посредством которого избирательно приводятся в действие переключательные цилиндры. Гидравлическая питающая система включает устройство для управления множеством гидравлических переключательных цилиндров и магистраль, выполненную с возможностью нагружения давлением, создаваемым насосом (30), которая соединена с клапаном (40) регулирования давления. Клапан (40) имеет соединение для соединенной с управляющими устройствами (58, 60, 62) магистрали предварительного управляющего давления и одно соединение стока, которое посредством ведущей через радиатор (44) охлаждающей магистрали (42) соединено с магистралью (46) стока, байпасную магистраль (48), которая соединяет охлаждающую магистраль с магистралью стока и расположенный в байпасной магистрали клапан (50) ограничения давления. Достигается упрощение конструкции. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 8 ил.

2387900
выдан:
опубликован: 27.04.2010
АВТОМОБИЛЬНАЯ ТРАНСМИССИЯ

Изобретение относится к трансмиссии транспортного средства, включающей в себя парковочную шестерню. Автомобильная трансмиссия содержит ведущую шестерню, закрепленную на входном валу, ведомую шестерню, введенную в зацепление с ведущей шестерней и помещенную на выходном валу, ступицу, вращающуюся вместе с выходным валом, втулку, парковочную шестерню, выполненную как одно целое с втулкой; собачку и элемент, ограничивающий втулку. Втулка вращается как одно целое со ступицей и предназначена для соединения ведомой шестерни с выходным валом. Собачка расположена рядом с наружной периферией парковочной шестерни с возможностью соединения и отсоединения от парковочной шестерни. Элемент, ограничивающий втулку и снабженный собачкой, предназначен для ограничения перемещения втулки в осевом направлении, когда собачка движется в направлении взаимодействия с парковочной шестерней. Достигается повышение компактности и надежности устройства. 5 з.п. ф-лы, 6 ил.

2385436
выдан:
опубликован: 27.03.2010
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ДЛЯ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Заявленное изобретение относится к устройству переключения для коробок передач. Устройство (1) переключения передач для ступенчатой коробки передач содержит переключающий вал (2) с переключающими вилками (3) или коромыслами, входящими в скользящие муфты. Движение переключения передачи совершается за счет осевого перемещения переключающего вала (2). Движения выбора и переключения передачи кинематически развязаны, а во время движения выбора передачи переключающий вал (2) не вращается. Достигается компактность и упрощение конструкции. 2 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил.

2384776
выдан:
опубликован: 20.03.2010
ТРАНСМИССИЯ

Изобретение относится к механической трансмиссии. Трансмиссия содержит множество переключающих элементов, переключающий рычаг, имеющий пару вильчатых частей и переключающую вилку, соединенную с переключающим рычагом через переключающий шток. Один из переключающих элементов толкает одну из вильчатых частей в направлении переключения для выполнения операции переключения передач переключающей вилкой при помощи переключающего штока. Переключающие элементы расположены таким образом, что они отклонены друг от друга в направлении выбора передач. Достигается упрощение конструкции. 3 з.п. ф-лы, 9 ил.

2376517
выдан:
опубликован: 20.12.2009
ТРАНСМИССИЯ

Изобретение относится к конструкции трансмиссионного узла трансмиссии, включающего спаренные муфты. Трансмиссионный узел содержит переключающий элемент, множество переключающих рычагов, каждый из которых имеет пару первых вильчатых частей, и множество переключающих вилок, соединенных с переключающими рычагами через переключающие штоки. На заданном переключающем рычаге из множества переключающих рычагов расположена вторая вильчатая часть. В положении переключения вторая вильчатая часть обеспечивает смещение переключающего элемента от стороны смежного переключающего рычага в направлении выбора передач и упирается в переключающий элемент для обеспечения перемещения соответствующей переключающей вилки из положения переключения в нейтральное положение. Достигается уменьшение времени переключения передачи. 2 н. и 4 з.п. ф-лы, 8 ил.

2374533
выдан:
опубликован: 27.11.2009
ТРАНСМИССИЯ

Изобретение относится к механическим трансмиссиям, имеющим средства переключения передач. Трансмиссия содержит переключающий элемент (51), выполненный с возможностью перемещения в направлении переключения и направлении выбора передач; переключающий рычаг (40), имеющий пару вильчатых частей (41), отнесенных друг от друга в направлении переключения; и переключающую вилку (20-23), соединенную с переключающим рычагом через переключающий шток (30). Переключающий элемент (51) выполнен с возможностью перемещения приводом для толкания одной из вильчатых частей в направлении переключения для избирательного перемещения переключающего рычага в направлении переключения для выполнения операции переключения передач переключающей вилкой при помощи переключающего штока. Пара вильчатых частей (41) расположена таким образом, что она смещена друг от друга в направлении выбора передач. Изобретение обеспечивает быстрое и эффективное переключение передач посредством упрощения движений переключающего элемента без значительного увеличения пространства между двумя вильчатыми частями переключающего рычага. 3 з.п. ф-лы, 7 ил.

2374532
выдан:
опубликован: 27.11.2009
ТРАНСМИССИЯ ДЛЯ ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА

Изобретение относится к трансмиссии транспортного средства. Трансмиссия транспортного средства снабжена множеством ведущих шестерен, входным валом, выходным валом, расположенным параллельно входному валу, ведомой шестерней, синхронизирующим механизмом. Парковочная шестерня выполнена за одно целое с втулкой синхронизирующего механизма. Парковочная шестерня и подшипник на конце вала перекрывают друг друга в радиальном направлении. Достигается компактность и упрощение конструкции трансмиссии. 3 з.п. ф-лы, 3 ил.

2374531
выдан:
опубликован: 27.11.2009
ПАРКОВОЧНЫЙ МЕХАНИЗМ ТРАНСМИССИИ

Изобретение относится к трансмиссии транспортного средства. Парковочный механизм трансмиссии содержит стопор (14) парковочной шестерни, имеющий запирающую часть (26), входящую в зацепление с парковочной шестерней (12), парковочный стержень (16), который имеет утолщенную часть (15) и вызывает работу стопора (14) парковочной шестерни, и кронштейн, который имеет опорный элемент (34) стержня, удерживающий парковочный стержень (16). Стопор (14) парковочной шестерни также имеет опорный элемент. Когда утолщенная часть (15) выходит из контакта с выступом, опорный элемент подвешивается на утолщенной части (15), и стопор (14) парковочной шестерни удерживается в положении, в котором запирающая часть (26) выведена из зацепления с парковочной шестерней (12). Предложенный парковочный механизм (10) предотвращает неправильное срабатывание и требует небольшого усилия для работы. 9 з.п. ф-лы, 6 ил.

2374093
выдан:
опубликован: 27.11.2009
СИНХРОНИЗИРОВАННАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ ТРАНСМИССИЯ

Изобретение может быть использовано в транспортном средстве (автомобиле), использующем синхронизатор. Синхронизированная автоматическая трансмиссия содержит запирающий участок рычага (88а-88с), введенный в зацепление с переключающим рычагом (65a-65d) отдельно от переключающего пальца (70а-70с) и обеспечивающий управление переключающей вилкой (64а-64с) с переведением ее в нейтральное положение. Селекторный механизм (67) переключения выполнен с возможностью включения заданной передачи путем введения переключающего пальца в зацепление с переключающим рычагом переключающей вилки, соответствующей заданной передаче, и смещения переключающей вилки в направлении переключения. Механизм блокировки (80) выполнен с возможностью управления переключающей вилкой, не являющейся вилкой заданной передачи, и обеспечивает перевод ее в нейтральное положение посредством перемещения запирающего участка рычага после перемещения переключающего пальца в направлении выбора и вводит этот запирающий участок рычага в зацепление с переключающим рычагом переключающей вилки, не являющейся переключающей вилкой заданной передачи. 8 з.п. ф-лы, 17 ил.

2362074
выдан:
опубликован: 20.07.2009
УСТРОЙСТВО ИНДИКАЦИИ ВКЛЮЧЕННОЙ ПЕРЕДАЧИ

Изобретение относится к устройствам индикации включенной передачи в механических коробках передач автомобилей. Устройство содержит индикатор (6) и, по меньшей мере, один датчик (7) ускорений, установленный на рычаге (1) переключения передач, посредством которого измеряют наклон автомобиля. Изобретение направлено на снижение аварийных ситуаций. 18 з.п. ф-лы, 1 ил.

2352841
выдан:
опубликован: 20.04.2009
СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ ТРАНСМИССИЕЙ

Изобретение относится к области автотранспортного машиностроения. Система управления автоматической трансмиссией включает насос, гидрораспределитель режимов, имеющий три положения, регулятор давления золотникового типа, гидрораспределители передач, фильтр насоса, фильтр распределителя, дроссель смазки, теплообменник. В первом положении гидрораспределитель режимов связывает магистраль переднего хода и магистраль заднего хода с полостью слива. Во втором положении гидрораспределитель режимов связывает магистраль переднего хода с главной магистралью, а магистраль заднего хода с полостью слива. В третьем положении гидрораспределитель режимов связывает магистраль переднего хода и магистраль заднего хода с главной магистралью. Гидрораспределители передач выполнены электромагнитными и через управляющие магистрали подают рабочую жидкость в гидроцилиндры элементов управления трансмиссии. Регулятор давления золотникового типа состоит из штока, на котором выполнены два поршня, левый и правый, делящие шток на три участка. Фильтр насоса установлен в подающем канале между сливом и каналом слива регулятора. Фильтр распределителя установлен в главной магистрали между насосом и гидрораспределителем режимов. Дроссель смазки установлен в магистрали смазки, через который жидкость поступает в систему смазки. Между системой смазки и дросселем смазки установлен теплообменник. Это позволяет повысить надежность автоматической трансмиссии. 1 з.п. ф-лы, 2 ил.

2345260
выдан:
опубликован: 27.01.2009
Наверх