Управление выходными параметрами с целью изменения скорости или реверсирования передач для сообщения вращательного движения: ..конструктивные элементы конечных выходных механизмов – F16H 63/30
Патенты в данной категории
ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к исполнительному механизму для переключения коробки передач. Исполнительный механизм содержит привод переключения дорожек, привод переключения передач, а также перемещаемый приводом переключения дорожек и приводом переключения передач переключающий палец (36), для переключения коробки передач. Перемещающийся элемент (34) переключения дорожек соединен с приводом переключения дорожек. Перемещающийся элемент (32) переключения передач соединен с приводом переключения передач. Переключающий палец (36) установлен с возможностью перемещения на перемещающемся элементе (34) переключения дорожек и перемещающемся элементе (32) переключения передач. Достигается унификация исполнительного механизма коробки передач. 2 н. и 13 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2490534 патент выдан: опубликован: 20.08.2013 |
|
УСТРОЙСТВО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ АВТОМАТИЧЕСКОЙ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к устройству переключения автоматической коробки передач. Устройство переключения содержит: элемент переключения передач, имеющий: вал, рычаг для выполнения переключения передачи и множество переключающих штоковых элементов, каждый из которых содержит: шток, вилку переключения и переключающий выступ, выполненный с возможностью взаимодействия с рычагом. Участок взаимодействия переключающего выступа включает пару столбчатых выступов, расположенных в различных положениях в направлениях переключения и выбора. Когда переключающий выступ удерживается в нейтральном положении, воспринимающие давление поверхности столбчатых выступов приблизительно расположены на базовой ортогональной поверхности, наложенной на центральную ось и ортогональной относительно штока. Достигается уменьшение времени переключения и плавность переключения передач. 3 з.п. ф-лы, 25 ил. |
2427748 патент выдан: опубликован: 27.08.2011 |
|
РАЗДАТОЧНАЯ КОРОБКА ДЛЯ АВТОМОБИЛЕЙ С УПРАВЛЯЕМЫМ ФРИКЦИОННЫМ СЦЕПЛЕНИЕМ
Изобретение относится к раздаточным коробкам транспортных средств. Раздаточная коробка состоит из кожуха (1), первичного вала (2) с приводным соединением к первому ведомому мосту, управляемого фрикционного сцепления (4) и передачи (6, 7, 8) смещения для приведения в движение второго ведомого моста. Управляемое фрикционное сцепление (4) приводится в движение посредством двух рамповых колец (15, 16), которые могут вращаться относительно друг друга и которые содержат ножничные рычаги (19, 20), внешним концом перемещающиеся по управляющему контуру. Управляющие контуры выполнены на управляющем кулачке (25), содержащем две смещенные относительно друг друга рабочие поверхности (35, 36). Управляющий кулачок (25) имеет возможность вращения вокруг оси, параллельной оси первичного вала (2). Управляющий кулачок (25) установлен на вторую шестерню (7) или ее вал (9) с возможностью вращения. Достигается компактность и экономичная работа привода. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2398993 патент выдан: опубликован: 10.09.2010 |
|
ПРИВОДНОЙ ИЛИ УПРАВЛЯЮЩИЙ ЦИЛИНДР ДЛЯ АВТОМОБИЛЬНЫХ КОРОБОК ПЕРЕДАЧ
Изобретение относится к управляющим или приводным элементам механизма переключения передач автомобильных коробок передач. Автомобильная коробка передач включает корпус (5), имеющий участок, на котором предусмотрен жестко соединяемый с корпусом (5) присоединительный фланец (7) с полостями для размещения в них части приводных или управляющих элементов. Коробка передач также содержит один приводной цилиндр (3), который образован первой частью, расположенной в присоединительном фланце (7), и второй частью, расположенной в корпусе (5) коробки передач. Предусмотрено упорное кольцо (10), которое выполнено удлиненным со втулкообразным продолжением (10', 10''), образующим уплотняющие рабочие поверхности поршня (2) в корпусе (5) коробки передач и/или в присоединительном фланце (7). Достигается упрощение изготовления коробки передач. 2 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2390680 патент выдан: опубликован: 27.05.2010 |
|