Передачи для сообщения вращательного движения посредством бесконечных гибких элементов: .канатные – F16H 7/04
Патенты в данной категории
СПОСОБ УСИЛЕНИЯ ПЕТЕЛЬ ДВЕРИ ПРИ БРОНИРОВАНИИ АВТОМОБИЛЯ
Изобретение относится к области автомобилестроения, в частности к способу усиления петель при бронировании автомобиля при скрытом бронировании автомобиля. Способ заключается в том, что приваривают планки и косынки для разнесения нагрузки к металлу корпуса стойки, а крепление петель двери производится на лист защиты, установленный изнутри кузова, обваренный по контуру с закрепленными на нем резьбовыми элементами крепления петель. Петли усиливаются косынками, приваренными вертикально к корпусу петли. Изнутри передней и средней стоек заподлицо с дверным проемом ввариваются планки бронезащиты, ширина которых перекрывает листы защиты и обусловлена отсутствием бокового прострела корпуса кузова. Достигается повышение надежности крепления двери и снятие нагрузки с петель, вызванной увеличением массы двери за счет бронирования и установки бронестекол. 18 ил. |
2348540 патент выдан: опубликован: 10.03.2009 |
|
СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ БЕСКОНЕЧНОГО КАНАТА Изобретение относится к ременным передачам и грузоподъемной оснастке, в частности к бесконечным канатам и бесконечным стропам. Техническим результатом изобретения является увеличение равнопрочности без значительного увеличения диаметра каната. Способ изготовления каната заключается в том, что скрепляют концы сердечника (С), натягивают С, оплетают прядь каната (ПК) до придания сечению каната требуемого профиля вокруг С: укладывают каждый локальный виток (ЛВ) ПК последующего глобального витка (ГВ) рядом с ЛВ ПК предыдущего ГВ, оставляют заплетаемые концы (ЗК) в месте встречи (МВ) окончания последнего ГВ ПК с началом первого ГВ, раскрепляют концы С, меняют местами концы С с ЗК ПК в МВ, удаляют лишние части С. 1 ил. | 2107765 патент выдан: опубликован: 27.03.1998 |
|
КАНАТНАЯ ПЕРЕДАЧА Использование; машиностроение, подъемно-транспортные механизмы. Сущность изобретения: передача содержит канат, охватывающий, по крайней мере, один шкив, и кулачки, предназначенные для взаимодействия с канатомю. Шаровые опоры установлены на внутренних сторонах ручья шкива попарно навстречу друг другу. Кулачки установлены на шаровых опорах с возможностью поворота навстречу друг другу в радиальном и тангенциальном направлениях и подпружинены относительно шкива. Поверхность кулачка выполнена в виде желоба, имеющего в поперечном сечении форму полукруга с радиусом, равным радиусу каната, для размещения последнего. Профиль кулачка имеет форму полукруга с радиусом, большим, чем расстояние между центром шаровой опоры и центром желоба. Оси кулачков, проходящие через центр желобка и центр шаровых опор, расположены в радиальной плоскости шкива симметрично под углом друг к другу и к оси шкива, центры желобков расположены на большем радиусе по сравнению с центрами шаровых опор, а расстояние между шаровыми опорами равно или меньше суммы расстояний от центра шаровой опоры до центра желобка двух кулачков и диаметра каната. 3 ил. | 2073149 патент выдан: опубликован: 10.02.1997 |
|