Обратные клапаны: .специально предназначенные для надувания тел, например шин – F16K 15/20
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16K Клапаны; краны; задвижки; поплавки для приведения их в действие; вентиляционные устройства или устройства для аэрации
F16K 15/00 Обратные клапаны
F16K 15/20 .специально предназначенные для надувания тел, например шин
Патенты в данной категории
КЛАПАН НАПОЛНЕНИЯ ГАЗОВОЙ ЕМКОСТИ Клапан наполнения газовой емкости предназначен для заполнения газовых емкостей и содержит корпус с входным и выходным отверстиями, расположенный в гильзе подпружиненный запорный элемент с конусной поверхностью, резиновое седло и заглушку с резиновой манжетой. Манжета расположена у нижнего конца заглушки. На нижнем торце заглушки выполнен толкатель в виде цилиндра, взаимодействующего с запорным элементом. Причем диаметр цилиндра меньше внутреннего диаметра резинового седла. Изобретение позволяет повысить надежность клапана наполнения газовой емкости в процессе эксплуатации и повысить точность заполнения газовой емкости до требуемого давления газа в ней. 1 ил. | 2165557 патент выдан: опубликован: 20.04.2001 |
|
КЛАПАННЫЙ УЗЕЛ ДЛЯ НАКАЧИВАНИЯ ШИН Клапанный узел для накачивания шин предназначен для накачивания шин одной колесной оси. Клапанный узел для накачивания шин содержит полый корпус с входным отверстием, крышку с выходным отверстием, установленную по резьбе на корпусе, клапан с подпружиненным золотником, размещенный в корпусе, и шток с нажимным упором. Корпус выполнен с двумя полостями, разделенными центральной частью, в которой выполнено осевое направляющее отверстие, а крышка установлена на одном из торцов корпуса. Кроме того, узел снабжен вторым клапаном, причем один клапан установлен в крышке, а второй установлен соосно с первым во втором выходном отверстии, выполненном на противоположном торце корпуса. Шток установлен в направляющем отверстии. В штоке выполнены каналы, соединяющие обе полости корпуса с входным отверстием. На торцах штока размещены нажимные упоры. Последние выполнены с возможностью взаимодействия с подпружиненными золотниками обоих клапанов. Изобретение позволяет осуществить одновременную накачку камер автомобильных шин одной колесной оси или стравливание избыточного давления уже накачанных шин до оптимальных значений, повысить ресурс камер и обеспечить их равномерный износ. 4 з.п.ф-лы, 6 ил. | 2163988 патент выдан: опубликован: 10.03.2001 |
|
КЛАПАН Клапан предназначен для односторонней подачи жидкой среды под давлением 0,001 - 0,8 МПа, для использования струйного или спрейерного расходования жидкости. Клапан содержит жесткий корпус, который выполнен разъемным с механической фиксацией замковых соединений. Предназначен для односторонней подачи жидкости и снабжен ступенчатым центральным отверстием, а также оппозитно расположенными консольными выступами, предназначенными для соединения с трубопроводами. Причем замковая мембрана установлена между потайными кольцевыми поверхностями. Разъемные элементы для контактирования с трубопроводами снабжены с внешней стороны конусно-цилиндрическими поверхностями, переходящими в оппозитном расположении в заниженные по диаметру поверхности. Замковая мембрана установлена между контактными кольцевыми поверхностями с возможностью базирования своей цилиндрической трубчатой поверхностью из упругого материала на замкнутый цилиндрический выступ, который покоится на ребрах, расположенных равномерно по окружности и частично взаимодействующих с упомянутым цилиндром, с окружающим его и жестко связанным с ним разъемным корпусом штуцера. Последний имеет выступ на ступенчатой цилиндрической поверхности в виде стрелки 27. Стрелка 27 обозначает направление потока энергоносителя. Для контактирования с трубопроводами разъемные элементы имеют с внешней стороны поверхности 30 и 43. Последние переходят в ступенчатые сложно комбинированные поверхности 31 - 40. Эти поверхности снабжены изнутри глухим отверстием 9 - 13, служащим для установки лабиринтного кольцевого уплотнения с наружными поверхностями 14 - 18, запираемого с внешней стороны ступенчатым кольцевым опорным оппозитно расположенным торцем жесткого корпуса, снабженного центральным отверстием и поверхностями замкового типа. Изобретение позволяет автоматизировать направленную одностороннюю подачу энергоносителя или иного жидкостного потока и повысить уровень технологических возможностей устройства. 6 ил. | 2157938 патент выдан: опубликован: 20.10.2000 |
|
УСТРОЙСТВО ДЛЯ УПРАВЛЕНИЯ КЛАПАНОМ Изобретение относится к устройствам для управления клапаном, предпочтительно для управления клапаном шины автомобиля. В устройстве для управления штифт (3) управления клапаном смещен в выдвинутое положение, при котором клапан закрыт, и на штифт (3) следует нажать для открытия клапана. Устройство имеет дискообразный управляющий элемент (6), установленный в корпусе (4), который смонтирован на клапане. Управляющий элемент выполнен с центральной выемкой (6), поверхность которой, обращенная к штифту, имеет стороны с постепенным наклоном. Управляющий шток (7) установлен с возможностью осевого смещения в корпусе по существу соосно со штифтом, причем шток одним из своих концов входит в контакт с поверхностью выемки, а другим концом входит в контакт со штифтом. Технический результат заключается в предотвращении несанкционированного использования транспортного средства, на котором установлено данное устройство. 4 з.п.ф-лы. 2 ил. | 2155901 патент выдан: опубликован: 10.09.2000 |
|
ОБРАТНЫЙ КЛАПАН И СПОСОБ ИЗГОТОВЛЕНИЯ И ВСТРАИВАНИЯ КЛАПАНА В НАДУВАЕМЫЙ ЭЛЕМЕНТ Изобретение относится к обратным клапанам. Клапан содержит полоску, к которой приварены две лежащие в одной плоскости полоски, разделенные отверстием. При изготовлении клапана к полосе приваривают наложенные на нее две полоски, разделенные пространством. Полученный клапан приваривают к слоистому листу, который образует часть надуваемого элемента и имеет отверстие, которое должно быть совмещено с отверстием клапана. После этого первый лист приваривают ко второму слоистому листу, который образует часть надуваемого элемента. Аналогично получают двойной клапан с одним входным отверстием. Техническим результатом изобретения является исключение повреждения клапана при надувании и сокращение времени на изготовление клапана. 2 с. и 2 з.п. ф-лы, 10 ил. | 2141597 патент выдан: опубликован: 20.11.1999 |
|