Конструкции корпусов: .запорных элементов цистерн, например автомобильных цистерн – F16K 27/07
Патенты в данной категории
СБОРНАЯ ГОЛОВКА КЛАПАНА, СЪЕМНАЯ В ПОЛЕВЫХ УСЛОВИЯХ
Сборная головка, съемная в полевых условиях, предназначена для применения с внутренними клапанами. Сборная головка содержит корпус, связанный разъемным соединением с внутренним клапаном, при этом в корпусе имеется канал для размещения клапанного уплотнения, вал с кулачковым механизмом, нажимающим при вращении на шток внутреннего клапана, при этом вал связан с корпусом с возможностью вращения и расположен, по меньшей мере, частично внутри канала, и съемный регулятор с наружным доступом, позволяющим регулировать положение съемного регулятора по отношению ко второму корпусу с целью изменения усилия, прикладываемого клапанным уплотнением к валу, при этом съемный регулятор можно снимать в полевых условиях для замены или ремонта клапанного уплотнения, что существенно расширяет функциональные возможности заявленной группы изобретений. 3 н. и 20 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2525987 патент выдан: опубликован: 20.08.2014 |
|
КЛАПАН НИЖНЕГО СПУСКА С ВСТРОЕННЫМ ПНЕВМАТИЧЕСКИМ ПРИВОДОМ
Изобретение относится к области трубопроводной арматуры и предназначено для перекрытия потока суспензии при расходовании из емкостей. Пневматический привод встроен в клапан нижнего спуска и разделен от проточной части клапана эластичной диафрагмой и защитной металлической мембраной. Один из поршней пневматического привода скреплен с грибовидным штоком. Другой поршень плавающий и имеет удлиненную ступицу. В полости ступицы находится неподвижный сепаратор с двухрядными симметрично расположенными гнездами. В гнездах одноместного ряда находится по одному шарику. В гнездах двухместного ряда шарики размещаются попарно. В ступице и на штоке выполнены профильные шарикам канавки с обеспечением взаимодействия с ними шариков в расторможенном и крайних положениях штока. В двухместных гнездах сепаратора при крайних положениях штока формируются шариковые замки в виде шариковых распорок между канавками ступицы и штока. В одноместных гнездах сепаратора обеспечивается безлюфтовый контакт шариков с профильной канавкой на штоке. На конце штока установлен стакан из прозрачного материала. Изобретение направлено на обеспечение дистанционного управления, повышения надежности и безопасности в эксплуатации клапана. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2503867 патент выдан: опубликован: 10.01.2014 |
|
ПРИВОДНОЕ УСТРОЙСТВО С РЕГУЛИРУЕМЫМ РАСХОДОМ ДЛЯ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ С АВТОМАТИЧЕСКИМИ ЗАПОРНЫМИ КЛАПАНАМИ
Приводное устройство с регулируемым расходом для клапана, содержащее гидрогазодинамический привод, который содержит корпус, имеющий внутреннюю камеру и вход для текучей среды, связанный по потоку с внутренней камерой, приводной шток, выступающий из корпуса, причем приводной шток установлен с возможностью перемещения в ответ на добавление текучей среды во внутреннюю камеру или удаление текучей среды из внутренней камеры, и клапан управления текучей средой, связанный по потоку с указанным входом корпуса, причем клапан содержит корпус, который задает сквозной канал вдоль продольной оси, заплечик, установленный в сквозном канале, седло, установленное в сквозном канале, стравливающий диск, расположенный в сквозном канале между заплечиком и седлом, и отверстие, проходящее через стравливающий диск, при этом стравливающий диск выполнен с возможностью перемещения в сквозном канале между заплечиком и седлом в ответ на прохождение текучей среды через сквозной канал и с возможностью ограничивать расход потока текучей среды, проходящего через сквозной канал во внутреннюю камеру корпуса, и выпускать без ограничений поток текучей среды из внутренней камеры корпуса через сквозной канал. 2 н. и 17 з.п. ф-лы, 7 ил. |
2479776 патент выдан: опубликован: 20.04.2013 |
|
ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ ТОПЛИВНОГО БАКА ЛИБО ЦИСТЕРНЫ
Изобретение относится к средствам для хранения и транспортирования наливных продуктов, в частности к запорным клапанам для топливных баков либо железнодорожных цистерн. Запорный клапан для топливного бака либо цистерны содержит корпус. Корпус включает наружный и погружаемый в цистерну патрубки, расположенный между патрубками присоединительный фланец и горловину с обратным затвором в виде седла и золотника, устройство принудительного открытия затвора в виде штока с приводом и средство аварийной защиты окружающей среды в виде ослабленного сечения корпуса. Золотник подпружинен к седлу со стороны погружаемого патрубка. Средство аварийной защиты окружающей среды включает дублирующий обратный затвор с уплотнением «металл по металлу». Изобретение направлено на повышение надежности работы клапана, в том числе в экстремальных условиях: аварии и/или пожара. 3 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2308628 патент выдан: опубликован: 20.10.2007 |
|
ЗАПОРНЫЙ КЛАПАН ДЛЯ КОНТЕЙНЕРА-ЦИСТЕРНЫ
Изобретение относится к запорным устройствам и предназначено для использования в основном в контейнерах-цистернах, перевозимых на железнодорожном, морском и автомобильном транспорте. Запорный клапан для контейнера-цистерны состоит из составного корпуса с присоединительными фланцами. Один фланец присоединен к патрубку. Второй фланец расположен по середине корпуса, присоединен к цистерне и выполнен с боковыми отверстиями для шпинделей ручных приводов. На наружной поверхности корпуса возле укрепляемого на цистерне фланца выполнена кольцевая проточка. Имеется сменный патрубок с фланцем и резьбой на конце. Внутри корпуса последовательно установлены три запорных органа: внутреннего клапанного типа, наружного шарового и дополнительного в виде заглушки, накручиваемой на резьбу патрубка. Внутренний и шаровой запорные органы имеют независимые друг от друга ручные приводы. Внутренний запорный орган выполнен составным и содержит основной, подпружиненный на открытие, и пилотный, подпружиненный на закрытие и соосно соединенный со штоком. Шток взаимодействует с механизмом преобразования вращательного движения привода в поступательное движение штока. На присоединяемом к цистерне фланце корпуса выполнены дополнительные резьбовые отверстия для присоединения фланца сменного патрубка, присоединяемого после аварийного разрушения корпуса по кольцевой проточке. Изобретение направлено на расширение технологических возможностей слива сжиженного газа из контейнера-цистерны после аварии, что позволяет ускорить ликвидацию после аварийных ситуаций. 1 з.п. ф-лы, 2 ил. |
2289052 патент выдан: опубликован: 10.12.2006 |
|
ДОННЫЙ КЛАПАН С ПНЕВМОПРИВОДОМ
Клапан предназначен для использования в трубопроводной арматуре, в частности в пневмоприводных клапанах, устанавливаемых на транспортные автоцистерны. Клапан содержит основание, присоединенное к нижней части цистерны и имеющее сквозные отверстия для прохождения среды. Поршень соединен с основанием через шток, а подвижный запорный элемент поджат пружиной и охватывает поршень. Полость между поршнем и запорным элементом сообщена с источником управляющей среды - сжатым воздухом. Ручной дублирующий привод содержит приводной вал, соединенный посредством троса с запорным элементом и установленный в радиальном отверстии основания 1 с возможностью поворота относительно своей оси и наматывания троса, который проходит через отверстия в плите, выполняющей функцию опоры. Изобретение обеспечивает создание простого и технологичного донного пневмоприводного клапана с ручным дублирующим приводом. 3 з.п. ф-лы, 2 ил.
|
2249746 патент выдан: опубликован: 10.04.2005 |
|
ЗАПОРНО-РЕГУЛИРУЮЩЕЕ УСТРОЙСТВО БАЛЛАСТНОЙ ЦИСТЕРНЫ
Устройство относится к оборудованию балластных цистерн подводных транспортных средств. Устройство содержит корпус с крышкой и штоком, соединенным с запорным элементом, пневмопривод в виде корпуса с крышкой, устройства подвода рабочей среды и полого плунжера. В корпусе установлена пружина вокруг штока, нижний конец пружины закреплен на дне корпуса, а верхний - на донышке гильзы, которая взаимодействует с устройством сигнализации. Корпус может быть снабжен основанием с отверстием, перекрываемым запорным органом, и сопряжен с крышкой пневмопривода, в которой коаксиально корпусу выполнена профилированная цилиндрическая полая часть, являющаяся корпусом пневмопривода, и в которой установлен плунжер, взаимодействующий со штоком. Запорный орган может быть выполнен в виде тарелки, закрепленной на штоке с возможностью перекрытия отверстия в комингсе, укрепленном на корпусе. Изобретение позволяет повысить надежность и эксплуатационные характеристики запорно-регулирующего устройства. 9 з.п. ф-лы, 5 ил.
|
2248486 патент выдан: опубликован: 20.03.2005 |
|
ДОННЫЙ КЛАПАН (ВАРИАНТЫ) Группа изобретений относится к машиностроению, более узко к арматуре, устанавливаемой на различных объектах, трубопроводах и т. п. , а более конкретно к донным клапанам, расположенным на топливных цистернах, в частности на транспортной топливной цистерне. Донный клапан транспортной топливной цистерны по первому варианту содержит перекрывной орган в виде полого цилиндра с калиброванными отверстиями в днище и со штоком, кинематически связанным с фасонным валом ручного привода. Днище перекрывного органа снабжено опорным приливом, имеющим гнездо, служащее подпятником для штока, снабженного опорной втулкой. Сам клапан снабжен устройством для фиксации перекрывного органа в двух крайних положениях. Донный клапан транспортной цистерны содержит по второму варианту перекрывной орган с калиброванными отверстиями в днище и со штоком ручного привода. Днище перекрывного органа снабжено опорным приливом, свободно примыкающим к штоку, имеющему на боковой поверхности паз для фиксатора. Технический результат, достигаемый обоими вариантами изобретения, - обеспечение демпфирования запорного органа и автоматическое закрытие клапана и отсоединение штока при аварийных ситуациях. 2 с. и 8 з. п. ф-лы, 5 ил. | 2179680 патент выдан: опубликован: 20.02.2002 |
|
ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО ДЛЯ КОНТЕЙНЕРА-ЦИСТЕРНЫ Изобретение относится к запорным устройствам и предназначено для слива-налива находящихся под давлением агрессивных жидкостей, газов и других веществ, размещенных в контейнерах-цистернах при их хранении и транспортировке. Устройство содержит три последовательно установленных запорных клапана: внутренний запорный клапан, наружный запорный клапан и дополнительный запорный клапан с независимыми друг от друга органами управления. Внутренний запорный клапан содержит запорный орган в виде двух тарелей: основной и предварительной, соединенной с установленным во втулке штоком. Шток нагружен двумя пружинами: рабочей, расположенной между втулкой и седлом основной тарели, установленной свободно на штоке, и разгрузочной, закрепленной между втулкой и головкой штока, установленной в области рабочего контакта с кулачком. Кулачок закреплен на шпинделе. Шпиндель жестко связан с рукояткой привода и установлен в смонтированной на корпусе втулке. Наружный запорный клапан содержит элементы управления в виде рукоятки со шпинделем. Последний соединен с шаровым запорным органом, размещенным в седлах. Дополнительный запорный орган выполнен в виде заглушки. Внутренний и наружный запорные элементы установлены в едином монолитном корпусе. Запорные элементы этих клапанов и заглушка установлены соосно с осью корпуса. В корпусе запорного устройства выполнены два отверстия для установки втулок с размещенными в них шпинделями приводов. Ось шпинделя внутреннего запорного клапана смещена относительно оси втулки в сторону, противоположную тарелям, на расстояние , определяемое из соотношения , где Двт - наружный диаметр втулки, Дкул - описанный диаметр кулачка. Шпиндель наружного запорного клапана установлен соосно с осью втулки. Втулка, несущая шток с тарелями, жестко связана с монолитным корпусом. Такое конструктивное исполнение запорного устройства обеспечивает улучшение его гидравлических характеристик, упрощение обслуживания и его ремонт. 6 з.п. ф-лы, 2 ил. | 2154217 патент выдан: опубликован: 10.08.2000 |
|