Средства управления, включающие устройства: ...жидкость или газ подводятся в обе рабочие полости цилиндра гидравлического или пневматического привода, который приводится в действие выпуском жидкости или газа из одной его рабочей полости через суженный канал – F16K 31/38
Патенты в данной категории
ПРИВОД РЕГУЛИРУЮЩЕГО КЛАПАНА
Изобретение относится к области регулирования подачи различных газообразных и жидких сред в трубопроводных системах, а именно к подаче топлива в топливонасосных помещениях испытательных стендов авиадвигателей и их узлов. Привод регулирующего клапана, который размещен на корпусе клапана, содержит цилиндр, поршень, шток и пружину, причем привод снабжен гидравлическим регулятором с нерегулируемым и регулируемым соплами, регулирующей иглой, установленной в сильфоне в закрытом корпусе, закрепленным на дренажной камере, соединенной с гидравлическим регулятором. Полости высокого и низкого давления регулятора соединены трубопроводами с верхней входной полостью клапана и верхней полостью цилиндра, а нижняя полость цилиндра и дренажной камеры соединены со сливом трубопроводами слива. Внутренняя полость сильфона соединена с полостью дренажной камеры и трубопроводом слива. Внутренняя полость корпуса сильфона через патрубок соединена с источником управляющего давления. Заявляемое техническое решение обеспечивает повышение надежности и технологичности конструкции, при обеспечении малой инертности и высокой точности дистанционного непрерывного и бесступенчатого регулирования хода исполнительного механизма привода, в обеспечении возможности точного регулирования расхода топлива, необходимого для проведения испытаний авиадвигателей и их узлов, при оптимальном гидравлическом сопротивлении магистралей и обеспечении заданных показателей качества топлива. 2 з.п. ф-лы, 4 ил. |
2443929 патент выдан: опубликован: 27.02.2012 |
|
КЛАПАН Использование: в области арматуростроения для открытия-закрытия трубопроводов преимущественно большого диаметра для транспортировки жидких сред. Сущность изобретения: клапан содержит корпус 1 с прямоточной проточной частью, имеющей входное 3, выходное 4 отверстия и седло 5, установленное в проточной части на пилонах центральное тело 7 с цилиндрической рабочей камерой 8, помещенный в последней поршень 9, запорный орган 10, укрепленный на поршне со стороны, противоположной рабочей камере, каналы открытия 11 и закрытия 12 клапана, сообщенный с рабочей камерой коммуникационный канал 13 и распределительное устройство для попеременного сообщения коммуникационного канала с каналами открытия и закрытия клапана. Причем седло 5 по потоку среды расположено за центральным телом 7 и запорным органом 10, перед выходным отверстием 4, канал открытия 11 сообщен с проточной частью по потоку среды за седлом 5, а канал закрытия 2 подключен к проточной части по ходу среды перед седлом 5. В коммуникационном канале 13 установлен дифференциальный дроссель 17 с различными от направления в нем среды коэффициентами гидравлического сопротивления, выполненный в виде проточного корпуса с выступами различной высоты и установленного в корпусе с возможностью осевого перемещения поршня. Проточная часть в зоне подключения канала закрытия 12 выполнена с местным уширением 24, а на запорном органе 10 выполнено одно или несколько выступов 25, расположенных в проточной части. 3 з.п. ф-лы, 3 ил. | 2106557 патент выдан: опубликован: 10.03.1998 |
|
ПРОМЫВНАЯ СИСТЕМА ТУАЛЕТА, РАБОТАЮЩАЯ ПРИ ПОВЫШЕННОМ ДАВЛЕНИИ Использование: в санитарной технике. Сущность изобретения: промывная система туалета, работающая при повышенном давлении, содержит сосуд накопителя для воды и воздуха, канал впуска воды, узел клапана струйного промывания, выполненный в виде вертикального цилиндра. В цилиндре размещен поршень, соединенный с запорным органом и нагруженный пружиной. Цилиндр разделен поршнем на нижнюю и верхнюю камеры. Верхняя камера сообщена с управляющим механизмом. На наружной поверхности поршня установлено кольцевое уплотнение, контактирующее с внутренней стенкой цилиндра. В поршне выполнено отверстие, связывающее между собой верхнюю и нижнюю камеры. Управляющий механизм выполнен в виде средства, соединяющего заполненную сжатым воздухом часть верхней камеры с атмосферой. 6 ил. | 2101424 патент выдан: опубликован: 10.01.1998 |
|