Быстроразъемные соединения труб и шлангов: ...с одним подъемным клапаном, приводимым в действие для инициирования потока через соединение после закрепления двух соединяемых деталей – F16L 37/44

МПКРаздел FF16F16LF16L 37/00F16L 37/44
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16L Трубы и шланги; соединения или фитинги для труб и шлангов;опоры для закрепления труб, шлангов, кабелей или защитных кожухов; средства для теплоизоляции
F16L 37/00 Быстроразъемные соединения труб и шлангов
F16L 37/44 ...с одним подъемным клапаном, приводимым в действие для инициирования потока через соединение после закрепления двух соединяемых деталей

Патенты в данной категории

ЗАПОРНОЕ УСТРОЙСТВО СОЕДИНЕНИЯ МАГИСТРАЛЕЙ

Изобретение относится к ракетной технике и может быть использовано для подачи рабочего тела в агрегаты в процессе полета. Техническим результатом изобретения является повышение надежности работы и эксплуатационных возможностей. Запорное устройство соединения магистралей содержит корпус с патрубками и поршнем, имеющим шток, снабжено крышкой с входным и выходным патрубками, плунжером с хвостовиком, демпферами и приводным механизмом с полостью. Поршень образует в корпусе герметичную полость, соединенную с полостью приводного механизма, установленного в корпусе. Шток выполнен с глухим отверстием, закреплен в корпусе со стороны одного из его патрубков и выполнен с утонением в стенке глухого отверстия, расположенным в полости корпуса, образованной полостью второго патрубка. Плунжер герметично установлен в крышке. Хвостовик закреплен на плунжере с возможностью разъединения с плунжером, взаимодействия с демпфером и фиксации в упомянутой полости после взаимодействия свободного торца упомянутого хвостовика с поршнем. Второй демпфер выполнен в виде втулки, установлен с возможностью взаимодействия и последующей фиксации поршня после подачи в полость приводного механизма рабочего тела и контактирования поршня со свободным торцом хвостовика и сообщен полостями с окружающей средой, а приводной механизм выполнен в виде пиропривода. 1 ил.

2509251
патент выдан:
опубликован: 10.03.2014
Наверх