Быстроразъемные соединения труб и шлангов: .приводимые в действие с помощью пневматических или гидравлических средств – F16L 37/62
Патенты в данной категории
ВЫДВИЖНАЯ СОЕДИНИТЕЛЬНАЯ МУФТА ДЛЯ ЖИДКОСТЕЙ ПОД ДАВЛЕНИЕМ
Группа изобретений относится к соединениям трубопроводов. Описана выдвижная соединительная муфта для жидкостей под давлением, у которой имеется направляющая часть с центральным жидкостным каналом и поршень с центральным жидкостным каналом, при этом направляющая часть и поршень имеют общую центральную ось. У выдвижной соединительной муфты также имеется приводной контур для приведения в движение поршня. Поршень может выдвигаться относительно направляющей части. Направляющая часть выполнена с возможностью направления поршня вдоль центральной оси. Поршень выполнен с возможностью сопряжения соединительной муфты для жидкостей под давлением с другой соответствующей соединительной муфтой со вторым жидкостным каналом таким образом, чтобы создавался общий жидкостной канал для основного замкнутого потока жидкости. Технический результат заключается в повышении надежности соединения трубопроводов. 4 н. и 10 з.п. ф-лы, 3 ил. |
2495317 патент выдан: опубликован: 10.10.2013 |
|
ПЛАВУЧАЯ ПЛАТФОРМА, СОДЕРЖАЩАЯ ТУРЕЛЬ, СНАБЖЕННУЮ ДВУМЯ БУЯМИ, К КОТОРЫМ ПРИКРЕПЛЕНЫ ЯКОРНЫЕ ЛИНИИ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ТРУБОПРОВОДЫ СВЯЗИ С МОРСКИМ ДНОМ
Изобретение относится к области подводной добычи нефти в зоне с экстремальными морскими и метеорологическими условиями. Плавучая платформа (10) для добычи нефти содержит причальное устройство (1) для якорных линий крепления на морском дне и соединительных трубопроводов (14) связи с морским дном. Плавучая платформа содержит два причальных буя (1-1, 1-2), на которых укреплены, соответственно, якорные линии (13) и соединительные трубопроводы (14) связи с морским дном. Два причальных буя выполнены с возможностью присоединения и отсоединения независимо друг от друга относительно турели (2), на которой они укреплены снизу. Обеспечивается в экстремальных условиях возможность отсоединения соединительных трубопроводов связи с морским дном без риска их повреждения, а также обеспечивается удержание плавучей платформы, заякоренной якорными линиями. 2 н. и 12 з.п. ф-лы, 15 ил. |
2485003 патент выдан: опубликован: 20.06.2013 |
|
БЫСТРОРАЗЪЕМНЫЙ АГРЕГАТ
Изобретение относится к области ракетно-космической техники, в частности к устройствам, обеспечивающим экстренное разделение межблочных пневмогидромагистралей при возникновении аварийной ситуации, и может быть использовано в машиностроении. Техническим результатом конструкции является герметичность быстроразъемного агрегата при штатной эксплуатации и надежность срабатывания запорного устройства быстроразъемного агрегата при разделении бортового и наземного штуцеров. Быстроразъемный агрегат включает бортовой штуцер и наземный штуцер, с установленным на нем запорным устройством, включающим соединенную с устройством для затяжки цангу, запорную приводную втулку с пневмоприводом. Бортовой и наземный штуцера выполнены единым корпусом, который имеет разрывной элемент в виде разрывной перемычки, а пневмопривод снабжен разрывным механизмом, выполненным в виде поршня с выдвигающимися стержнями. Механизм накопления энергии установлен в поршне, который содержит шарик, поджатый пружиной к удерживающему пазу на цанге, а запорное устройство снабжено предохранительным упором, контактирующим с разрывной перемычкой. 5 ил. |
2451232 патент выдан: опубликован: 20.05.2012 |
|
БЫСТРОРАЗЪЕМНЫЙ АГРЕГАТ
Изобретение относится к области ракетно-космической техники, в частности к устройствам, обеспечивающим экстренное разделение межблочных пневмогидромагистралей при возникновении аварийной ситуации, и может быть использовано в машиностроении. Техническим результатом является абсолютная герметичность быстроразъемного агрегата при штатной эксплуатации и надежное разделение бортового и наземного штуцеров при возникновении аварийной ситуации. Быстроразъемный агрегат включает бортовой штуцер и наземный штуцер с установленным на нем запорным устройством, соединенную с устройством для затяжки цангу, запорную приводную втулку с пневмоприводом. Бортовой и наземный штуцеры выполнены единым корпусом, который имеет разрывной элемент в виде разрывной перемычки. Пневмопривод снабжен разрывным механизмом, выполненным в виде поршня с выдвигающимися стержнями, упирающимися в силовой фланец бортового штуцера, при этом запорное устройство снабжено предохранительным упором, контактирующим с разрывной перемычкой. 5 ил. |
2451231 патент выдан: опубликован: 20.05.2012 |
|
УСТРОЙСТВО ЗАЩИТЫ РАЗЪЕМОВ КОММУНИКАЦИЙ
Изобретение относится к устройствам защиты коммуникаций с разъемным соединением от высокотемпературной газовой струи и может быть использовано в стартовых ракетно-космических комплексах. Предлагаемое устройство содержит подвижный кожух защитного сооружения и разъем с присоединенными к нему коммуникациями и установленными на нем штырями и захватами. Разъем шарнирно закреплен на каретке, перемещаемой пневмоцилиндром. При этом подвижный кожух выполнен с возможностью его продольного и поперечного перемещений внутри защитного сооружения, а каретка установлена отдельно от кожуха. Кожух связан кинематически с кареткой посредством роликов и установлен на катках в направляющих защитного сооружения. Он также связан с катками при помощи пружин и снабжен приводом и прижимным механизмом. Данный механизм включает в себя двуплечие рычаги, шарнирно связанные с управляющими пневмоцилиндрами, снабженными пружинами и дренажными клапанами. Двуплечие рычаги установлены в осях кронштейнов защитного сооружения и кинематически связаны с упорами кронштейнов и подвижным кожухом. Проем защитного сооружения снабжен герметизирующим уплотнением. Технический результат изобретения состоит в исключении влияния эжекции газовой струи от ракетных двигателей на процесс закрытия кожуха защитного сооружения (т.к. кожух не выступает за габариты защитного устройства), а также в снижении инерционных нагрузок, возникающих при отводе коммуникаций (т.к. каретка с разъемом и коммуникациями расположена отдельно от кожуха). 6 ил. |
2286505 патент выдан: опубликован: 27.10.2006 |
|