Устройства для подачи масла или других жидких смазочных веществ из подвижного резервуара – F16N 9/00

МПКРаздел FF16F16NF16N 9/00
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F16 Узлы и детали машин; общие способы и устройства, обеспечивающие нормальную эксплуатацию машин и установок; теплоизоляция вообще
F16N Смазка
F16N 9/00 Устройства для подачи масла или других жидких смазочных веществ из подвижного резервуара

F16N 9/02 .с резервуаром на вращающемся элементе или внутри него 
F16N 9/04 .с резервуаром, расположенным на элементе, совершающем возвратно-поступательное, качательное или колебательное движение, или внутри этого элемента 

Патенты в данной категории

СМАЗКА И ОХЛАЖДЕНИЕ РЕДУКТОРА С ЭПИЦИКЛОИДАЛЬНОЙ ЗУБЧАТОЙ ПЕРЕДАЧЕЙ

Изобретение относится к смазке и охлаждению редуктора с эпициклоидальной зубчатой передачей, в частности, в турбомашине авиационного двигателя. Редуктор содержит центральное зубчатое колесо (14), внешние коронные колеса (16, 20) и сателлитные шестерни (28), установленные на водиле (30). Средства смазки и охлаждения редуктора содержат цилиндрическую оболочку (52), установленную на водиле (30) и образующую ковш для сбора масла. Ковш окружает неподвижные масляные магистрали (56), включающие радиальные трубопроводы (62, 64, 66), питающие жиклеры (68), ориентированные к зонам зубчатых зацеплений сателлитных шестерен (28) с внешними коронными колесами (16, 20) редуктора. Изобретение позволяет обеспечить смазку и охлаждение редуктора непрерывным образом путем подачи масла под давлением во вращающиеся соединения. 2 н. и 6 з.п. ф-лы, 5 ил.

2519305
выдан:
опубликован: 10.06.2014
УСТРОЙСТВО ОБЕСПЕЧЕНИЯ РЕЖИМА ЖИДКОСТНОГО ТРЕНИЯ ПОСТУПАТЕЛЬНОЙ ПАРЫ СКОЛЬЖЕНИЯ

Использование: в конструкциях станков и двигателей. Сущность изобретения: устройство содержит ползун со скользящими опорами в виде надетых на его боковые опорные элементы втулок, опертых торцами на направляющие с образованием замкнутых смазочных полостей, а также выполненные в ползуне каналы для подвода смазки в смазочные полости, причем втулки установлены с зазором по внутренней поверхности и подпружинены относительно ползуна пружинами, опертыми на их свободные торцы в направлении прижима к поверхности направляющих, а в каналах установлены обратные клапаны, настроенные на срабатывание при возникновении перепада давления между смазочными полостями и каналами подвода смазки. 1 ил.
2090798
выдан:
опубликован: 20.09.1997
Наверх