Паровые котлы с встроенными в корпус котла огневой коробкой и дымогарными трубами: .паровые котлы локомобилей, дорожных катков и паровозов – F22B 13/06

МПКРаздел FF22F22BF22B 13/00F22B 13/06
Раздел F МАШИНОСТРОЕНИЕ; ОСВЕЩЕНИЕ; ОТОПЛЕНИЕ; ДВИГАТЕЛИ И НАСОСЫ; ОРУЖИЕ И БОЕПРИПАСЫ; ВЗРЫВНЫЕ РАБОТЫ
F22 Генерирование пара
F22B Способы генерирования пара; паровые котлы
F22B 13/00 Паровые котлы с встроенными в корпус котла огневой коробкой и дымогарными трубами
F22B 13/06 .паровые котлы локомобилей, дорожных катков и паровозов 

Патенты в данной категории

СПОСОБ ПОЛУЧЕНИЯ ПАРА ПОД ДАВЛЕНИЕМ ДЛЯ ПРИДАНИЯ ДВИЖЕНИЯ ТРАНСПОРТНОМУ СРЕДСТВУ

Изобретение предназначено для получения пара и может быть использовано для придания движения различным видам транспортных средств. Способ получения пара под давлением включает заправку транспортного средства питательной водой, нагревание питательной воды для получения насыщенного пара и перегревание полученного насыщенного пара до температуры, обеспечивающей получение перегретого пара с требуемым давлением. Предварительно питательную воду нагревают до 100°С вне транспортного средства и заливают в теплоизолированную емкость, расположенную на транспортном средстве. Изобретение обеспечивает уменьшение размеров топки и парообразующих поверхностей нагрева и уменьшение количества перевозимого топлива. 1 ил.

2257512
патент выдан:
опубликован: 27.07.2005
ТЕПЛОЭНЕРГЕТИЧЕСКИЙ ПОЕЗД

Изобретение предназначено для теплоэнергетики и может быть использовано для снабжения теплом и электроэнергией объектов, временно находящихся в аварийной ситуации. Теплоэнергетический поезд состоит из соединенных между собой тепловоза, паровоза и цистерн, заполненных водой и покрытых с наружной стороны изоляционным материалом. На тепловозе установлена дизель-генераторная установка для выработки электроэнергии потребителям. К цистернам подсоединены трубы подвода охлажденной и отвода горячей воды, подключенные к системе теплоснабжения, при этом через цистерны пропущены трубы для прохода через них пара из котла паровоза. Изобретение обеспечивает повышение экономичности теплоэнергетического поезда. 1 ил.
2211401
патент выдан:
опубликован: 27.08.2003
Наверх